Как развивать бьют-бизнес в маленьком городе?

Привет. Пожалуюсь вам сегодня и спрошу совета. Вот уже пол года я веду рабочую страницу в инстграм, но за это время у меня всего 60 подписчиков и из них пришли 2 клиента, остальные по знакомству больше. Соц сети вести я совсем не умею, на личную то страницу добавляю 1-2 фотографии в год. А на рабочей, выкладываю картинки про процедуру, про запись, какие то делаю сама, какие то честно подворовываю с пинтереста. А, да, чуть не забыла. Тема для нашего городка новая, многие даже не знают, что электроэпиляция существует, поэтому надо именно раскручивать и знакомить людей с процедурой. Ещё как вариант клиентов нет именно в инсте? Может надо делать всё то же самое в вк? А если не онлайн? Подруга предлагает напечатать визитки и положить у неё на работе в парикмахерской, ещё можно у подруги в игровой комнате, там много мамочек, у моего мастера маникюра и др. Работает такой способ в маленьком городе как думаете? Девочки, пожалуйста, очень прошу советов, как развивать это дело? Как привлекать клиентов? Где их искать? У меня за уже почти год как я отучилась уже 2 раза руки опускались, хотела всё бросить, но муж подбадривает, говорит, что всё получится, я и не бросаю, но опять топчусь на месте

Совесть
19387

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия

Сейчас активную рекламу можно с блогерами вести. Вы им процедуру-они вам рекламу:) у нас, кстати, немного мест, где электроэпиляцию делают, так что всё в ваших руках

Пожаловаться
MamaMi

Послушаю что вам скажут. Я тоже недавно начала и с ВК тоже выхлоп небольшой, тоже руки опускаются

Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
Ведите ВК и одноклассники. Вести надо регулярно (посмотрите какой-нибудь бесплатный курс основ СММ).
Акции для сарафанного радио — типа, приведи трех подруг — получи процедуру бесплатно.
Пожаловаться
Наталья

Вы точно про Томск говорите?) не такой маленький у нас городок) Я слышала про электроэпиляцию, но в основном видела рекламу фото и лазерной. Думаю правда надо всеми способами привлекать, визитки, может где-то в кафе положить на кассу, у мастеров своих обязательно оставьте, в инста рекламу. Можно и таргетолога нанять)

Пожаловаться
Оксана

Нужно понимать, востребовано ли то, что вы предлагаете. Стоимость услуг могут сете позволить потребители вашего города, какая альтернатива вашей процедуре, одним словом ликвидна ли. Сами понимаете, есть интересные и качественные предложения, но на «узких» потребителей. Если я хожу на маникюр, то мне важна атмосфера в салоне, уют, близость от дома, соответственно предоставление более чем качественных услуг, цена для меня вторична, т.к. для людей с хорошим достатком важен комфорт во всех направлениях. На рекламу в вк и инсте никогда бы не стала ориентироваться!!!

Пожаловаться
Regina

Нужно работать на визуалом, больше выкладывать работ своих, рассказывать о своей работе, выкладывать видео, хэштеги. Можно попробовать сделать страницу вк, визитки.
Опять же сарафанное радио через друзей, знакомых.
Тем более вы одна в городе это делаете, нужно подождать. Все сразу конечно не получится. Придумайте скидки, акции

Пожаловаться
Россияночка

Я с инсты ушла, че там делать? А вообще если и иду куда то не по рекламе, а по рекомендации надёжных людей

Пожаловаться
ЖизньМалина

Лучше телеграм тогда

Пожаловаться
Алена Штинова

Инста сейчас не самая популярная, запрещённая ведь) конечно ВК лучше. И контент надо продумывать и не раз в полгода.