🎄Рисовали ( точнее раскрашивали, ватными палочками ) по мотивам прошедшего праздника. Я использовала распечатанный вариант, но легко можно нарисовать. Сначала раскрасили нижнюю гирлянду, чередуя всего два цвета. Это уже легко. А вот с тремя Радмир путался, приходилось подсказывать.
👌Также отрабатываем эти последовательности на других предметах. Самое удобное это мозаика. На фото последовательность 2 голубые детали-одна красная легко выполнил. А вот три разных цвета опять же сложновато.
🌸Ещё пример из конструктора в виде "цветочков" из фикс прайса, можно из него собирать цепочки в заданном порядке.
📿Также можно делать бусы. На фото нанизываем просто так, без последовательности, просто как пример, какие бусины можно использовать после трёх лет. Нанизываем их на силиконовую леску для бисера.
Раньше я все эти задания сопровождала сюжетом, например, с мозаикой, если строим дорожку, то например для котенка, который хочет добежать до мамы кошки ( берём соответствующие игрушки или картинки). Сейчас и так собирает.







Обожаю логические ряды. Сын с ними полчаса может тихо-спокойно сидеть))))
Круто👍
Я прям завидую вашим детям 😍😍😍
😁😁😁
О, логические ряды) дочка с трех лет шпарит, прям обожала)
А вот рисование… Месяц назад может начала
Усидчивость развивается. Конкретно у этого ребенка не было предрасположенности к усидчивости изначально. Он очень активный, с возбудимой нервной системой. Когда начинали заниматься, ещё до года, он в отличие от старших и от младшего сейчас, толком ничего не делал, больше раскидывал. Но потихоньку, помаленьку начал заниматься. Сейчас, да, усидчивый, но это благодаря регулярным занятиям, я считаю.
Сейчас тоже неусидчивая, только если лепить или красить что то.
Мой тоже поделки не любил до 3 лет. Сейчас все делает
Молодчинка)
Спасибо 🤗