Как научить ребёнка жевать?
Такая проблема — у старшего из двойни проблемы с крупными кусочками, именно с откусыванием их. Более мелкие ест (мятое вилкой или просто если мелко-мелко нарезать). + постоянно приоткрытый рот (я тут на днях видела пост с похожей ситуацией, что это ещё на речь влияет, и да, у него даже слогов нет сейчас.
Вводила кусочки где-то в 9 мес +-, давала всегда одинаково и одному, и второму. Один ест, второй изначально даже терпеть во рту не мог малейшие куски, сразу плевался. Потом +- втянулся, а вот кусать так и никак. Даю кукурузные палочки/печенье — царапнет зубами, скуксится, будто я лимон подсунула и бросит. Меня, при этом, кусает нормально😄🤦♀️. В общем. Куда бежать и что делать? Предлагаю постоянно, но ситуация не меняется до сих пор
сыром. Нарезаешь на длинные такие полоски и даёшь, будет кусать и жевать. ну и банан так давать, целиком откусывать.
Попробуем)
Хз, мои двойняшки в 10 мес ели уже макароны рожки и огурец кружочками. Как-то сами пришли к этому. Старшая долго на ГВ была и в полтора наверно только пришли к кусочкам.
Попробуйте найти логопеда или остеопата, кто логомассаж сделает малышу. Скорее всего слабые миофункциональные мышцы. Тейпирование еще хорошо работает
В Питере есть хороший невролог речевик, если нужно могу дать контакты
Да, пожалуйста
И можете о тейпировании подробнее рассказать? Что это за методика?
Вот кстати правильно подсказывают. Тейпы- это ленты с покрытием, которые крепятся специальным образом с определенным натяжением, чтобы воздействовать на неработающие мышцы.
1.Тейп приподнимает кожу, фасции паретичнымх мышц и этим улучшает микроциркуляцию и лимфооток в них — необходимое условие для нормального функционирования мышечных волокон.
2.Эффект «раздражения рецепторов». Воздействует на различные рецепторы в коже и мышцах (проприорецепторы), над которыми он был наклеен, заставляя мозг обратить внимание на неработающие мышцы.
3. Эффект «дискомфортного натяжения» — формирование с помощью тейпа непривычного расположения органов артикуляции (губ, нижней челюсти и пр.). Это приводит к желанию подвигать ими, «вернуть» их на место и создает новый физиологичный стереотип движения
Только на днях попался пост в инсте, даже скрин сделала
Спасибо большое. Каждое слово о нём. Завтра как раз консультация с неврологом, будем обсуждать это обязательно. До этого два невролога и педиатр, на мои слова о том, что он не может кусать ничего, лишь отмахивались(
Я бы сюда ещё ортодонта добавила, всё таки многое начинается с языка, возможно проверить уздечку ещё раз. Язык если из-за короткой уздечки не может лежать на нëбе в домике, он ложится вниз, открывается рот, дыхательные пути сужаются.
Вот с уздечкой сказали, что такой возраст, что пока не делают. Или раньше надо было или теперь ждать ещё🤯
У нас такая же ситуация, в месяц не было стоматолога, а теперь до 5 лет ничего делать нельзя😭
Мне до 3х сказали ждать. Но блин, там на логопедах разоришься уже… (
Три рано, надо что бы упражнения делал, когда подрежешь, иначе всё срастётся обратно как было. А в 3 года дети ещё не хотят логоупражнения делать
Вы точно пост дальше заголовка читали? Я с 9 мес бьюсь с этими кусочками
В каком возрасте считаете ввод кусочков оптимальным?
Банан или ещё что из фруктов мягкое давать кусать?