Подписка в яндекс плюс.
Они сдирают у меня деньги. Три раза пытались снять сумму 699рб 619рб и 320рб.
Воообще не в курсе за что😩 и в личном кабинете нет подписок, но у меня сдирали ранее 699рб😭
Не могу найти нигде как отписаться. Какие же хитрюги эти яндексы😭 у кого так было? Как отписались?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Жужжа

Здравствуйте. Такая же ситуация, только снимают с 4-з разных карт, если на одной нет средств, переходят на другую. Уже сил нет, не могу отключить.

Пожаловаться
Счастье
Жужжа 

Я написала в службу поддержки именно по вопросу подписки, там вроде надо зайти именно в раздел подписки и там написала им, уточняют дату списания и номер карты последние цифры, они кстати мне вернули за один месяц, попробуйте. Кстати, там подписка была совсем не с моего аккаунта, а с левого🧐🤨

Пожаловаться
Жужжа
Счастье 

Спасибо)
Отключили подписку. А списывали с разных карт потому что именно с них когда-то была оплата такси, еды итд

Пожаловаться
Счастье
Жужжа 

😍👏 рада помочь

Пожаловаться
Судя по всему — у вас оформлен Плюс Мульти с Амедиатекой. Сумма отличается, так как система после неудачного платежа будет пробовать списать деньги с учётом накопленных баллов Плюса.

Если в личном кабинете нет активной подписки, значит он подключён на другом аккаунте. Попробуйте перейти на страницу авторизации, там мог сохраниться вход в нужный профиль: plus.yandex.ru/action/lk

Ещё вы можете попробовать восстановить логин, если не помните его. Главное указать те же личные данные, что и при регистрации. Затем выберите профиль с цветной рамкой — это признак активного Плюса. Вот прямая ссылка: passport.yandex.ru/auth/restore/login

Если не получится или появятся вопросы, можете написать в поддержку. Коллеги всё проверят и помогут вам разобраться. Все ссылки на поддержку Плюса я сохранила в форму: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Пожаловаться
ТетяМотя

У меня 299 и всё, стабильно. Сейчас оформила годовую, там намного дешевле и мы будем там вчетвером всей семьёй

Пожаловаться

На кинопоиск не подписывались?

Пожаловаться
Анастасия

Если вы оформляли когда-то пробный период, то у вас стоит автопродление. Возможно, на другом аккаунте

Пожаловаться
Счастье
Анастасия 

Наверно так и есть, кто то с телика соглашался и смотрел что ли… с моего аккаунта. Но самое интересное в этом аккаунте показывает что у меня нет подписок, хотя снимали 699рб🧐

Пожаловаться
Анастасия
Счастье 

Ну вот. Это не яндекс хитрюги, а вы были невнимательны в какой-то момент. Я если с телека нажимаю оформить подписку, все равно нужно подтвердить оплату кодом из смс. Так что вспоминайте, какой аккаунт у вас ещё есть, может через другую почту или номер телефона заходили. Ещё вариант, что кто-то из домашних подключил через свой аккаунт, если у вас этот человек добавлен в вашу семью, а карта одна привязана.

У меня было похожее, только с ютубом. Я на старом телефоне мужа оформляла бесплатный пробный период, привязала свою карту, а потом дочка телефон этот утопила и я забыла вообще про эту подписку, обнаружила уже через несколько месяцев, когда в расходах увидела списание от ютуба, начала листать, а они оказывается стабильно каждый месяц списывали деньги, а я и не замечала 🤦🏼♀️

Пожаловаться
Ксения

Писалатв службу поддержки, они сказали про все подписки что были и есть на моем телефоне и почте и отключили все

Пожаловаться
Рада

Может карточку поменять? Попробуйте в поддержку обратиться