Муж заказал кроссовки через Озон. Они шли из Китая. Пришли кроссовки совершенно другой расцветки. Муж пошел в пункт выдачи, там ему сказали, что сейчас из за рубежа возврат невозможен через них. Муж нашел продавца и написал ему. Тот посоветовал найти применение кроссовкам. Муж потребовал деньги, он сказал ок, только отправка за счет него (мужа). Отправка почтой стоит 2200 в Китай. Вы сталкивались с такой ситуацией? Муж пишет отзыв на озоне. Что-то еще можно сделать?
В изначально когда товар заказывали еду то было написано что товар НЕ возвратный ?
Нет, не было
Ну в таком случае я бы ругалась с озоном конечно
Через службу поддержки уточняйте по какой причине отказ — пусть тогда себе оставляют и как смогут отправят 😂 а деньги вам вернут сейчас
Ну как то так
Я с подобным на Вайлдберрис столкнулась — поставщик готов принять бракованный пылесос, а Вайлдберрис не принимает. Звонила в Роспотребнадзор — там толком ничего не сказали, кроме того, что имею право обратиться в суд 😀.
Ого!
Жалоба в Роспотребнадзор. Деньги вы оплачивали не в Китай, а в озон. С них и спрос.
Спасибо. Хотя в другом уомментарии написали, что толку не было.
Вроде бы на официальном сайте Роспотребнадзора есть раздел жалоб, попробую туда тоже. Ну и в суд пойду, пылесос 18500 стоил, жалко же. Но ничего дорогого на ВБ больше брать не буду.
Зависит от вас, насколько вы упёртый человек. Надо писать, жаловаться