До какого класса вы помогали детям с уроками? Не говорю как в первом классе сидеть рядом и делать все уроки вместе. А вот именно принимали некоторое участие?
Дочь уже в 5м классе. Почти всё делает сама. Но английский - это мрак... Если я не сяду рядом и не помогу с переводом/не проверю словарный диктант/не отредактирую сочинение, то гарантированно будет 2.. ну в лучшем случае 3.
В прошлом году попробовали перестать контролить на какое то время. Всё алес. Двойки тройки посыпались. Еле еле вытянули на четверку в четверти.
Тоже самое если задают какой нибудь доклад, реферат или проект. Без меня не сделает или сделает так, что без слез не взглянешь.
Бесит, если честно. Вот не знаю то ли пусть учится как придется. То ли тянуть за уши в хорошисты.
Я знаю, что она может. Но она просто не хочет. Не интересно ей.
Год начала прямо отлично. Почти по всем предметам выходила пятерка. А потом видимо интерес пропал.
Со мной сидели разве что в первом классе.. потом всё сама.
Дочь уже в 5м классе. Почти всё делает сама. Но английский - это мрак... Если я не сяду рядом и не помогу с переводом/не проверю словарный диктант/не отредактирую сочинение, то гарантированно будет 2.. ну в лучшем случае 3.
В прошлом году попробовали перестать контролить на какое то время. Всё алес. Двойки тройки посыпались. Еле еле вытянули на четверку в четверти.
Тоже самое если задают какой нибудь доклад, реферат или проект. Без меня не сделает или сделает так, что без слез не взглянешь.
Бесит, если честно. Вот не знаю то ли пусть учится как придется. То ли тянуть за уши в хорошисты.
Я знаю, что она может. Но она просто не хочет. Не интересно ей.
Год начала прямо отлично. Почти по всем предметам выходила пятерка. А потом видимо интерес пропал.
Со мной сидели разве что в первом классе.. потом всё сама.
В мою задачу только входило напомнить о необходимости выполнения дз.
А вот сын, это нечто. Не глупый, но делать совершенно ничего не хочет. Садится за уроки и все ждет, когда скажет кто-то, открываем, смотрим, читаем. Жуть.
если ему что-то непонятно, он сам спрашивает, просит помочь, объяснить. Обычно это математика, т.к. требует внимания и концентрации, а у сына здесь провал.
младший в 3 классе, содержание уроков не проверяю с прошлого года, проверяю наличие.
а у меня самой вообще не проверяли. и класса с 7 я их и не делала, нужды не было
у меня самой синдром отличницы всю жизнь. я бы подумала, что она не мой ребенок, если бы люди, которые меня не знают, но знают дочь, не говорили «Вы наверное мама Маши? похожи как сестры»
и в положении об оценивании написано, что оценка за домашку в тетрадь выставляется в дневник?
Какой смысл тянуть за уши? Выше своей головы ребёнок всё равно не прыгнет. Не прививайте ребёнку синдром "отличницы". Считаю, что дети должны учиться в меру своих возможностей, чтобы учёба для них не казалась какой-то каторгой.
Есть смысл заставлять?
Знаете я бы может не приставала к ней, если бы у нее хоть к чему то стремление было. Но она какой то гедонист. Ей бы только развлекаться.
Старшая такая же. Не пристаю, так как вижу совершенно обратный эффект, когда пытаюсь заставить учиться.
Вообще не касаюсь их уроков, я бешеная, орать начинаю, если не понимают
Четверки в основном. Если вижу наклевываются тройки в триместрах, подстегиваю
Третий класс. 50/50. То сам пишет, и на проверку приносит, то я рядышком сижу и угукаю в подтверждение того, что он там говорит)