WB отказ возврата. Дочка мерила кофту (дома при мне) и одна пуговица отвалилась на глазах. Пришла в пункт выдачи объяснила ситуацию. Что нам она не подходит по размеру и фасону и еще пуговица отвалилась. Не приняли. Сказали в личном кабинете заявку написать. Написала. И мне отказали! Это нормально???? Я не пойму. Мне не нужна эта вещь. Что делать??
На сколько я знаю в другой нести нельзя. У них она же не проходила по компьютеру. Как сдать в другой пункт.
А так да пришить пуговицу и сдать без всяких объяснений
Они не видят вас в своей системе.
В другой пвз без объяснений. Даже смотреть не будут
Серьезно??Вы не можете пришить пуговицу? ?
Могу. Но при чем здесь это? Не я ее оторвала. Принесла товар. Сказала всё как есть. Видимо честность сейчас не в моде.
Пришейте да отдайте. Делов на 3 минуты.
Не лень было писать в поддержку, носить туда-сюда, спорить, ещё и сюда пост?
Я повела себя как обычно. Как честный ответственный человек.
Ну…
Пуговица — это не брак.
Если б я получила товар с оторванной пуговицей — я б просто пришила если он нужен. Или вернула если не нужен. Не стала бы столько делать телодвижений из-за какой-то пуговицы
Я вернула вещь. Мне отказали… и это не норма. Надо понять что теперь делать. А не писать то да сё.
Ещё и объясняете чего то??
Пуговицу я бы пришила и просто сдала вещь. Вот и все. И предъявы бы не было
Видимо какой-то рукожоп так и сделал! Пришил типа. А я разгребаю.
Могу попробовать. Но я думаю… они ведь могут увидеть что я писала заявку на возврат?? И отказ соответственно...