Про школу. Не думала что будут какие-то проблемы со вторым ребёнком. Опыт-то уже есть... Дочка не усидчивая, учиться не хочет. Первый класс как-то отучились. Сидела с ней (с сыном не сидела никогда, всё сам делал). Оценок не было. Ставили штампики, но всё равно можно было понять успевает ребёнок, или нет. Было хорошо и отлично, иногда проскакивали тройки, если много грязи в работе.
Начался второй класс и это жесть. Входные контрольные на 2 и 3. Словарный диктант на 5, но её почему-то не выставили в портал. Тройка по русскому выглядит так: случайно написала новое предложение с новой строки и в одном месте исправила неверно написанную букву. Сегодня 4- по математике: при оформлении задачи в тетради отсчитала не то количество клеток от края страницы. 3 за диктант по русскому: забыла поставить чёрточку переноса и точку в конце предложения. В общем, мне кажется что учительница принижает заслуги моего ребёнка. Сын уже закончил началку и у них работы не так оценивались. А тут хоть расшибись, а пятёрки не будет. Соответственно, нет желания учиться.
Ко всему прочему дочь не усвоила программу 1го класса по математике. У них Петерсон. Программа сложнее прочих. Примеры решает, но медленно, а уравнения и задачи только-только начала понимать. И то, с моей помощью. Каждый день прорешиваем несколько номеров из специально купленного пособия.
Что делать-то? Я склоняюсь к тому чтобы переводить в другую школу. Пусть далеко водить (сейчас ходит сама, школа в соседнем доме). Останавливает то что сам класс (дети) хороший. Много ребят из садика. Сильные ребята. Нас в саду хорошо готовили к школе. Да и среди учебного года переводиться как-то странно. Но расшатанные нервы у всей семьи - это вам не шутки.
Много написала. Накипело. До 4го класса ещё далеко. Сейчас закладывается база. И в плане знаний, и в плане отношения к учёбе. Любой совет выслушаю))
Начался второй класс и это жесть. Входные контрольные на 2 и 3. Словарный диктант на 5, но её почему-то не выставили в портал. Тройка по русскому выглядит так: случайно написала новое предложение с новой строки и в одном месте исправила неверно написанную букву. Сегодня 4- по математике: при оформлении задачи в тетради отсчитала не то количество клеток от края страницы. 3 за диктант по русскому: забыла поставить чёрточку переноса и точку в конце предложения. В общем, мне кажется что учительница принижает заслуги моего ребёнка. Сын уже закончил началку и у них работы не так оценивались. А тут хоть расшибись, а пятёрки не будет. Соответственно, нет желания учиться.
Ко всему прочему дочь не усвоила программу 1го класса по математике. У них Петерсон. Программа сложнее прочих. Примеры решает, но медленно, а уравнения и задачи только-только начала понимать. И то, с моей помощью. Каждый день прорешиваем несколько номеров из специально купленного пособия.
Что делать-то? Я склоняюсь к тому чтобы переводить в другую школу. Пусть далеко водить (сейчас ходит сама, школа в соседнем доме). Останавливает то что сам класс (дети) хороший. Много ребят из садика. Сильные ребята. Нас в саду хорошо готовили к школе. Да и среди учебного года переводиться как-то странно. Но расшатанные нервы у всей семьи - это вам не шутки.
Много написала. Накипело. До 4го класса ещё далеко. Сейчас закладывается база. И в плане знаний, и в плане отношения к учёбе. Любой совет выслушаю))
Если одна ошибка, снижается оценка на балл. Гимназия или обычная программа? Если гимназия, то да, сын долго учит уроки и я помогаю, программа сложнее школы России.
так в том-то и дело что это не совсем ошибки. слова-то все правильно написаны. работа в целом чистая и аккуратная. а вот эти клеточки в математике меня вообще убили. не 2 клетки от края страницы, а 3. минус балл.
Да, у сына даже памятка с первого класса по клеточкам и строчкам, вот такие требования…
Это понятно. Я про то, что требования едины, у сына аналогично.
Может вам просто подойти с учителями поговорить? Или позвонить? Без наезда, просто уточнить почему так оценивают?
Ну вы поговорите в том ключе, что мол ребенок старается, готовится и очень расстраивается плохим оценкам. Спросите какое мнение у учителя о способностях, где поднажать, а где не надо. Учителя вообще любят, когда у них спрашивают совета, интересуются. В общем будьте хитрее)).
И кстати это неплохо, что такие требования, они приучают к дисциплине и собранности
Преподаватель делает правильно.учит внимательность и чёткости.да.такие показатели как не поставил точку или не ьам начал писать занижают оценку. Что делать? Садиться и заниматься с ребёнком