Вы помогаете своим детям с сольфеджио? Или моя единственная без меня не может? Вчера делали домашку, тон, полутон, устойчивые и не устойчивые звуки и составить гамму от ноты фа. Все называет правильно, а в тетради начинает гамзить и путать.
Голова вроде соображает, отвечает правильно. Но как понапишет 🤣 вчера даже папа выучил сольфеджио 🤣
Голова вроде соображает, отвечает правильно. Но как понапишет 🤣 вчера даже папа выучил сольфеджио 🤣
Доча тоже в этом году пошла в музыкальную школу, и приходится вместе делать 🙄🥸
Не помогаю. Потому что понятия не имею о данном предмете. Она как то сама, я если честно даже удивляюсь. Сегодня приболела, расстроилась что дома осталась. Один раз в первом классе помогала, когда очень много нужно было сделать а писала она очень медленно ещё ( в интернете ответы нашла чтобы проверить). И Фортепьяно у нас нет, в планшет программу скачала, она в ней если нужно делает. Инструмент у нее другой.
Мне не помогал никто, так как родители далеки от нотной грамотности. С обычными уроками помогали.
Мне папа помогал иногда в сложных вещах
За инструментом сначала пусть пишет, так легче. Потом уже просто будет.
Ну это уже просто невнимательность!)))
У меня не было помощников. Сольфеджио для меня был тёмный лес, пока фа-но не купили.(Я на другом инструменте играла)
Как фа-но появилось, то быстро во всём разобралась.
Сын тоже сначала не понимал, как гаммы строить. Показала пару раз, потом сам стал щёлкать, как семечки.
Значит сидеть рядом. Сначала найти на инструменте ноту, с которой гамма начинается, проговорить вслух ноту, удостовериться, что именно та нота. Потом написать её на нотном стане. Потом проверить, там ли она написана.
Ну и дальше уже по схеме сидя за инструментом строить саму гамму.
Повесьте на само фа-но пособия. На одном, что бы просто все ноты на нотоносце были написаны и подписано название каждой ноты. На другом листе напишите схемы мажорной и минорной гаммы.
Когда это постоянно перед глазами, быстрее запоминается.
Ничего, потихоньку всё на подкорке запишется!))))