бывают периоды в жизни, когда живешь тупо от вечера до вечера. я бы не сказала, что ничего хуже в моей жизни не было, было, конечно, и, на самом деле-то не хуже прочих эта осень. просто я сама заканчиваюсь постепенно.
на работе непроходящая жо. беспросветная. работаю в образовании, но не в школе. уйти не могу, потому что отсюда я могу худо-бедно присматривать за образованием своих нестандартных и несистемных детей. могу прийти в школу, задавать вопросы, получать ответы, сидеть на уроках, и т.д., т.д. Да, будучи просто родителем, у меня тоже будет на это право, но будут большие сложности с его реализацией. Поэтому уходить и менять работу страшно. но и тут невыносимо. сама система по швам трещит, у нас вакансия на вакансии, и нагрузка на оставшихся бешеная
дети мои в своем репертуаре. сдвг это сдвг и есть, он никуда не девается, просто видоизменяется с возрастом. Старший по математике из прошлогодней программы помнит только буквы. в школе кивает, типа все понял, а дома начинается. Дома он не понимает, куда делся минус, что такое модуль и как перемножить дроби. и глаза честные такие. мама же объяснит, мама же знает. С устными проблем нет, совершенно неожиданно пятерки по физике, геометрии и английскому, но по алгебре аллес капут. и по русскому тоже примерно так же. Зато читает запойно, с фонариком под одеялом... С августа вырос, форма уже впритирку по длине. метр-восемьдесят, а ему даже 13 еще нет. у него всё болит. колени болят, бледный, голова кружится постоянно.
младший тоже по математике скатился в тройки. спрашиваю у учителя, в чем у него проблемы, может, что-то подзабыл - а проблем у него нет. он все понимает, он всё умеет. Он просто ведет себя безобразно, на уроке сидит спиной к учителю, соответственно, то не дописал, то не ответил. или вообще уходит из класса, потому что скучно, поросенок. подрался с одноклассником, поцеловал одноклассницу, сам себя запер в туалете, потом выбил изнутри дверь, потому что не смог открыть. рассек себе бровь о перила, шрам красивый останется. Он абсолютно беспроблемный дома, выполняет обязанности: убирает в комнате, моет посуду; читает, рассказывает что-то, веселый, ласковый, даже послушный. но в школе в него словно бесенёнок вселяется. провели беседу, ограничили в радостях, пригрозили списком санкций, если не исправит тройки. кается, но как-то ненатурально. И он смеется, когда его ругают. бесит. не представляете как.
моя жизнь с 1 сентября - на работу к 8, домой в 6, потом приготовить еду (немало еды, три мужика дома едят немало), уроки со всеми сделать, час на то-сё, к 12 лечь спать. утром на работу. Муж тоже на работе, уроки он с ними делать не может, нервов не хватает. без присмотра взрослых они могут делать уроки только в одиночестве, вдвоем - нет. Но учатся-то в одну смену. Я себя утешаю, что в прошлом же году поначалу тоже все было плохо, потом все втянулись, и в этом втянемся, но просто сил не хватает у меня.
на ресурс нет ни сил, ни фантазии. божечка, спасибо, что есть муж, который меня любит и по возможности участвует в этом дурдоме. и детей любит, хотя последний месяц и ему тяжело дается. Надо подключать фарму, а мне страшно, у детей побочки. надеялась без нее обойтись.
на этих выходных устроила дни жалости к себе. не убираюсь, не стираю, не готовлю. занималась какой-то ерундой весь день, зашила драные штаны пацанячьи, сделала маникюр. завтра в гости к маме уеду на весь день.
на работе непроходящая жо. беспросветная. работаю в образовании, но не в школе. уйти не могу, потому что отсюда я могу худо-бедно присматривать за образованием своих нестандартных и несистемных детей. могу прийти в школу, задавать вопросы, получать ответы, сидеть на уроках, и т.д., т.д. Да, будучи просто родителем, у меня тоже будет на это право, но будут большие сложности с его реализацией. Поэтому уходить и менять работу страшно. но и тут невыносимо. сама система по швам трещит, у нас вакансия на вакансии, и нагрузка на оставшихся бешеная
дети мои в своем репертуаре. сдвг это сдвг и есть, он никуда не девается, просто видоизменяется с возрастом. Старший по математике из прошлогодней программы помнит только буквы. в школе кивает, типа все понял, а дома начинается. Дома он не понимает, куда делся минус, что такое модуль и как перемножить дроби. и глаза честные такие. мама же объяснит, мама же знает. С устными проблем нет, совершенно неожиданно пятерки по физике, геометрии и английскому, но по алгебре аллес капут. и по русскому тоже примерно так же. Зато читает запойно, с фонариком под одеялом... С августа вырос, форма уже впритирку по длине. метр-восемьдесят, а ему даже 13 еще нет. у него всё болит. колени болят, бледный, голова кружится постоянно.
младший тоже по математике скатился в тройки. спрашиваю у учителя, в чем у него проблемы, может, что-то подзабыл - а проблем у него нет. он все понимает, он всё умеет. Он просто ведет себя безобразно, на уроке сидит спиной к учителю, соответственно, то не дописал, то не ответил. или вообще уходит из класса, потому что скучно, поросенок. подрался с одноклассником, поцеловал одноклассницу, сам себя запер в туалете, потом выбил изнутри дверь, потому что не смог открыть. рассек себе бровь о перила, шрам красивый останется. Он абсолютно беспроблемный дома, выполняет обязанности: убирает в комнате, моет посуду; читает, рассказывает что-то, веселый, ласковый, даже послушный. но в школе в него словно бесенёнок вселяется. провели беседу, ограничили в радостях, пригрозили списком санкций, если не исправит тройки. кается, но как-то ненатурально. И он смеется, когда его ругают. бесит. не представляете как.
моя жизнь с 1 сентября - на работу к 8, домой в 6, потом приготовить еду (немало еды, три мужика дома едят немало), уроки со всеми сделать, час на то-сё, к 12 лечь спать. утром на работу. Муж тоже на работе, уроки он с ними делать не может, нервов не хватает. без присмотра взрослых они могут делать уроки только в одиночестве, вдвоем - нет. Но учатся-то в одну смену. Я себя утешаю, что в прошлом же году поначалу тоже все было плохо, потом все втянулись, и в этом втянемся, но просто сил не хватает у меня.
на ресурс нет ни сил, ни фантазии. божечка, спасибо, что есть муж, который меня любит и по возможности участвует в этом дурдоме. и детей любит, хотя последний месяц и ему тяжело дается. Надо подключать фарму, а мне страшно, у детей побочки. надеялась без нее обойтись.
на этих выходных устроила дни жалости к себе. не убираюсь, не стираю, не готовлю. занималась какой-то ерундой весь день, зашила драные штаны пацанячьи, сделала маникюр. завтра в гости к маме уеду на весь день.
сегодня уже не успею, уже закрылись)
Ох блин, держись там.
Ох, как я вас понимаю. Старший с сдвг. Сейчас началка, но я уже в шоке, что будет дальше. Я тут каждую неделю в школе, постоянно вызывают. То одно, то другое. А старшая школа вообще будет кошмар.
Как вы перешли на индивидуальное образование?
плюс тетради, где тройки за работы без ошибок, просто за невнимательность и грязь, дневник (там всё в дисциплинарных замечаниях), и к врачу всё это добро. к психиатру, мы как раз тогда от невролога к психиатру переезали, были проблемы с поведением серьезные, на общем фоне суи ц и дальные идеи. общая идея — ребенок учиться может, он не может учиться в коллективе, это его перегружает, от перегруза творит дичь.
врач хотела рекомендовать надомное, но мне так не надо, обсудили риски. дала письменную рекомендацию перевода на индивидуальное. с ней к педиатру, там в поликлинике то ли консилиум, то ли комиссия рассмотрела ( у него в карте много записей от невролога и психиатра, много травм), дали бумажку для школы, что рекомендована такая форма.
с ней в школу. написпли заявление, обсудили, какие предметы индивидуально, на какие будет ходить с классом, расписание составили… на все про все месяца три у меня ушло, потому что у школы не было опыта работы с ребенком с сохранным интеллектом, без статуса овз. приходилось настаивать и давить.
минусы есть, но плюсов больше
Да, молодец вы. Мой тоже к четвёртому классу становится лучше уже, осталось вспыльчивый характер, плюс не видит границ. Считает себя самым умным, комментирует вслух действия учителей, что не согласен с ними и тд. Разговорчивый слишком. Единственное — учимся на страттере.
Вырастут и будут благодарить тебя и удивляться, как же ты терпела их выходки) И вывезла.
… сама алкоголем спасаюсь. Даже вот в конкретно эту минуту. В понедельник суд, собирала скриншоты переписок, чтоб показать, что я не индюк (адвокату надо было послать), и тааак противно в это г опять окунаться было, я ж полгода его не видела-не слышала. Стиснула зубы и терплю, себе тоже говорю: это не вечно, когда-то же закончится.
Мой тоже подрался (наверное, впервые в жизни), причем с самым крупным парнем, а мой-то дрищ 25 весит в почти 9 лет. Теперь кстати дружат, спустя неделю. Паренька ещё и Добрыня зовут, ему подходит))
Из лучшего по чтению свалился в середину, а из пятерышника по математике — тройку приволок, и такие глупые ошибки, и задачу в одно действие не понял… И тоже на меня глазками хлоп-хлоп, я не слышал на уроке, мама ж объяснит дома. Буду как ты загнанная лошадь, когда декрет закончится...(хоспаде, как нехочу-та!!!) Принёс тройку по окружающему миру блин! А у них ну вот прям элементарщина идёт, как там тройку можно было получить — я хз.
а про сына — они просто однажды перестают быть котятами. меняются сами, меняется жизнь вокруг них, они встраиваются постепенно. я себе это каждый день говорю))) подрались — ими управляет тестостерон, не справился, сорвался. получил тройку — исправит, умный же. раньше исправлчл, и сейчас исправит
нужно какое-то буддийское спокойствие и принятие, вот где взять?)))
Со школой это сложнее, но перед каждым домашним заданием себе напоминаю: он не специально, ему сложно понять, он ребенок с особенностями развития мозга.
Потом маленькая задача сделать математику. Маленькая задача пережить русский.
После выполнения каждой своей маленькой задачи выдыхаю, радуюсь что она сделана и пока можно забыть об этом. Это помогает смотреть на всё как бы немного отстранённо, что ли, сверху. Не проваливаться туда прям со своими чувствами, а чисто мозгом решать задачи. Не знаю, как объяснить..
И ещё стала наконец уделять лично себе время, смотрю вечером комедии старые. В конце дня думаю: какая я молодец, то-то и то-то сделала, галочки себе мысленно расставила за выполненные задачи.
Пошла жаловаться финам, через неделю попала к медсестре, к врачу попадём через месяц… жду
я думаю, что общая нервозная ситуация в мире на них влияет. они очень чуткие к изменению фона, а взрослые сейчас все на нервах
дома нормальный ребенок, но что за пределами творит я в шоке. а ему 5 будет.
молодец, фантазия работает. но дальше то как с учебой будет
маме с такими детьми очень-очень нужен ресурс, вот это надо прямо заранее планировать
Памагити… я читаю и диву даюсь, как вы с этим справляетесь? У меня пока один СДВГшка и то иногда думаю, за что мне это?😭 сил вам!!! Они вырастут и станет проще!!
с ними уже гораздо проще, чем было. это как-то даже обидно, раньше пи**еца было больше, но сил как-то хватало. а сейчас не хватает. старею, наверное))
Надо держаться, меня сегодня мой выбесил прям до невозможности… я не знаю осень это наверное, вместе будет пить магний, потому что моя нервная система уже не выдерживает. Помимо него куча проблем ещё, а он масла в огонь своим поведением подливает
Старший с сдвг. Школьные годы до 8 класса, это был АД. Ужасное время. И я, не работала в школе)) но дергали постоянно. Директор, консилиумы учителей (или как это назвать, когда человек 10 педагогов сидят, говорят какая я хе.р.овая мать, не справляюсь), департамент. В общем сейчас более менее всё хорошо. Изросся, поумнел морально. Средний тоже порой вредный, дерётся где то, нахамил пару раз завучу, но это были единичные случаи. Держитесь)
Я пью энергетики ((( т к так же в 7 уезжаю, сына в сад, потом работа до 18.30, сына из сала бегу забирать, трамваи которые вечно не ходят. Пока домой доберешься к 8, надо поесть сделать, уроки среднему помочь, с младшим время провести, со старшим поговорить. И я в разводе. Одна с ними.
учителя в школе говорят, что один на один золотой ребенок, умный, интересный. в коллективе больше трех невыносимый. он их тоже озадачивает этим.
вам тоже сил и энергии.
У моего с умом тоже всё хорошо всегда было. Больше с поведением жесть была, были психи дикие, орал на всю школа — я ВАС ненавижу. Залазил под лавки. Наблюдались у психиатра, пили лекарства… После полового созревания да, как раз на спад пошло. У него были по мскт -нарушение в отделах мозга, отвечающие за силу воли, сдерживание эмоций, это так, простыми словами. Был на индив обучении два раза. Я Вам это рассказываю, чтоб может ваши проблемы немного померкли) может с этой стороны если смотреть, полегче будет восприниматься) пусть учится как может, помогайте по мере сил. Не давите на оценки, трояк в четверти- и ладно, не трагедия.
А что потом с этим сдвг?
Сейчас просто столько детей с ним, не пойму почему и что делать бедным ролителям