Вот такая ситуация. Я сбермаркетом давно пользуюсь, доставкой продуктов. Два раза в месяц заказываю продукты чтобы не ездить лишний раз по магазинам. Всегда все устраивало. Обычно заказываю лента, окей, метро. В этот раз заказала из семейного магнита так как там на индейку акция и я сразу 8 кг решила. Ну и ещё позиции типо творог, молоко, яиц сразу 90 штук, фрукты, овощи, печенья, ну в общем стандартно. Деньги списали сразу. Звонит сборщик и начинает перечислять, вот этого нет, и индейки всего 800 грамм ( а я только из за нее собственно говоря заказ весь собрала ), и много чего нет. Я говорю, знаете давайте отменять заказ потому что ради печенья и бананов платить 249 рублей за доставку уж извините. Сборщик заказ отменил. Деньги никто не вернул. Было это в субботу. Стала звонить им на горячую линию, они говорят все вернули. Сбербанк говорит, нет не вернули. Короче туда сюда меня гоняют. В истории операций сумма снята 7789, покупка оплачена сбермаркет. Я не могу добиться ни от кого где мои собственно говоря деньги. Куда обратиться? Стала читать отзывы а на них прям много сейчас стало негативных отзывов. Товар не везут, куча обмана, на сайте одно, а по факту другое. Также и с весом. Заказывала вперёд арбуз, в наличии около 3 кг, в итоге он 10 кг. И так много чего. Но до войны там была такая система оплаты, ты заказ сделал, тебе перезвонили и уточнили по весу и наличию и когда согласовали то только тогда идёт списание денежных средств, а сейчас заранее за товар которого нет! Короче нормально я так вляпалась. Бывало раньше отменяла заказы и в ту же самую минуту мне возвращали деньги.
Здравствуйте, скажите деньги вернули?) У нас так же зависли ((( раньше никогда проблем не было с возвратом...
Да, спустя 10 дней вернули
Значит ждём и мы )) спасибо)
Я так с детским миром ругалась. Сделала заказ, оплатила, деньги списали. А у них сбой в программе. В итоге ни денег, ни заказа. Звонила им на горячую линию ждала 10 дней как они говорили. В итоге тишина, позвонила еще, поругалась и смотрю через парц часов деньги пришли. Меня тоже бесит эта система как списать так они вот они, а как вернуть целый геморрой. Желаю вам чтобы поскорее вам вернули деньги.
Спасибо! Вот вот, а говорят покупатель всегда прав. Спишут деньги за товар которого нет собственно говоря и возвращать не чешутся.
Ой, у меня так один раз было. В Глобусе отменили оплату, а на карточку деньги не вернулись. В итоге, они оказались как бы в подвешенном состоянии в банке. В итоге пришлось тащиться в банк и писать заявление (чек прикладывать из магазина с отменой операции) и только после этого деньги вернули (примерно дней 10 на всю эту лабуду ушло). Там 3 дня ждать надо (может, придут), а потом еще банк заявление рассматривал.
А мужу тысячу так и не вернули (у него такая история с Яндекс маркетом вышла).
Вот блин, как это не вернули ?! Совсем обнаглели. А говорят покупатель всегда прав. Прям раздражает это. А если бы у меня это последние деньги были на продукты и я такая без продуктов и без денег, зашибись !
Да им пофиг последние, не последние деньги.
Они футболили мужа всё в банк, присылали чек возврата, типа они вернули. А банк отвечает, что не было возврата (т.е. деньги нигде даже не подвешены). Короче, муж плюнул на них и всё.
Я люблю делать доставку с Самоката, 15 мин и все доставили. Я иногда делаю доставку утром, не успев сходить в ванну, а заказ уже привезли. Все всегда свежее, доставка бесплатная. Я довольна)
Самокат много не везёт. А я заказываю много, весом 30-40 кг .
Вам нужно написать им претензию на возврат денег и пригрозить им судебным разбирательством и понесенными ими в будущем судебными издержки, если они в течении 5-10 дней не вернут денежные средства.
Я разочаровалась в доставке.
Делала впервые, магазин Байрам, собрал 4 шт просроченного йогурта, хлеб формовой от которого пахло 🤢 дрожжами сильно, вместо апельсинов вообще не поняла, как грейпфрут размер, ни вкуса не запаха.
Деньги да вернули, фото чека фото продукта и как бы все быстро втечение 1 дня.
А сумма на счёте не изменилась? У мужа должен быть возврат за товар, ни смс, ни плюса в балансе не было, а сумма увеличилась, а муж и не заметил пока не начал разбираться
Нет, деньги как были так и остались
Такие проблемы были с пятерочкой доставкой, запрашивала выписку с карты и тыкала их носом. После этого как миленькие вернули спустя сутки. Возможно здесь тоже стоит так попробовать, не выйдет — в полицию, пусть посуетятся.
Вообще у меня лично сначала списывают 11 рублей(смс приходит) и только когда курьер выезжает с заказом — снимают всю сумму. 🧐
Вообще мне в банке говорили возврат средств 30 дней, и неважно, что они говорят что три дня, на всё месяц. У меня так глюканула Яндекс еда с доставкой продуктов. Но а итоге мне потом всю сумму на карту вернули
Ну вообще они типа замораживают деньги, а потом возвращают, может вернули а вы не поняли? Баланс изменился карты?
Нет, не менялся конечно же. В том то и дело должны были заморозить, а в истории операций что списана такая сумма на оплату покупки в сбермаркет.
Может сборщик косячнул?
Позвоните и скажите пусть поднимают эти заказы, или напишите в службу поддержки, обычно с магазинов всегда связывались
Напишите деньги списали, заказ не привезли, пусть разбираются
Спасибо. Буду пробовать
Не очень поняла… Заказ был сделан в Магните или Сбермаркете?
Через приложение сбермаркет в семейном магните
Что такое семейный магнит? Магазин Магнит в смысле?
Ну да, только гипермаркет. Он больше и выбор товара там больше.
Просто у меня с Магнитом тоже что-то типа тяжбы было. Они там отбитые, списали больше денег чем должны были и разницу не возвращали. Больше недели им звонила и угрожала судом, потом вернули деньги еле-еле. Если мы с вами про один и тот же Магнит говорим. Есть просто сеть магазинов Магнит, а ещё есть у них их же интернет-магазин. Вот там я делала заказ.
Ого, однако. В полицию может?
Я вот просто в шоке что такое бывает. Составила претензию в банк пока
Вернут. Банк в рамках претензии отправит на опротестование операции в банк-эквайер. Не переживайте
Просто очень неприятная ситуация
Ещё бы! Я пару раз заказала на СберМаркет, одолевают звонками и предложениями. Пожалуй, больше не буду заказывать