Итак, нам 3 года. Говорить сын начал, ещё совсем чужим непонятно, но тем кто с ним общается понятно, говорит много слов, предложения из 3-5 слов. Может сказать «надо пить сок, хочу», «много поезда уехали», «не буду есть кашу». Ну такое вот все, бытовое. Думаю это онр-2, но это я сама я так считаю. Поесть сам может в принципе, только не особо хочет. С горшком тоже понимает, но тоже не хочет. Если ходит без памперса и захотел в туалет, будет терпеть, плакать и просить одеть памперс. Я не выдерживаю, одеваю.
Агрессия вроде стала поменьше, но не прошла. Поведение как было ужасным так и осталось. Убегает, дерётся, все раскидывает, кусается. Но в садике вроде получше немного, чем с родителями. Все равно, конечно, сильно от всех отличается. Эмоционально-волевая сфера вообще отстаёт сильнейше. Мне кажется в 2 года себя дети взрослее ведут как-то.
Все чаще меня спрашивают про аутизм, а он даже крылышками махать перестал и кружиться. Почему аутизм то? Потому что вот психически сильно отстаёт?
Кроме форм и цветов, уже понемногу знает цифры и буквы, не все, но какие-то.
В сентябре в младшую группу садика, там уже в памперсе наверное не походишь, кормить с ложечки не будут и закрывать глаза на такое поведение тоже…волнуюсь очень
Агрессия вроде стала поменьше, но не прошла. Поведение как было ужасным так и осталось. Убегает, дерётся, все раскидывает, кусается. Но в садике вроде получше немного, чем с родителями. Все равно, конечно, сильно от всех отличается. Эмоционально-волевая сфера вообще отстаёт сильнейше. Мне кажется в 2 года себя дети взрослее ведут как-то.
Все чаще меня спрашивают про аутизм, а он даже крылышками махать перестал и кружиться. Почему аутизм то? Потому что вот психически сильно отстаёт?
Кроме форм и цветов, уже понемногу знает цифры и буквы, не все, но какие-то.
В сентябре в младшую группу садика, там уже в памперсе наверное не походишь, кормить с ложечки не будут и закрывать глаза на такое поведение тоже…волнуюсь очень
А что вы хотели чтобы он умел делать? ?снимите подгузник и не идите на поводу, спрячьте их и все
Мы только там и пошли, убрала памперс и все в один день и больше нет, сама тоже не ест, толкьо если нравится еда, суп и тп есть сама не будет, кормлю с ложки, 3.6 есть, речь очень плохая, например Мама по гулям пак это значит Мама пойдём гулять в парк
Мы не ходим в сад
Мы еще не разговариваем. В садике он не слушается, сам по себе. Даже бывает не реагирует на имя. Тоже уже надо сходить к специалистам
Да
У меня у сына ставят дефоктологи и нейропсихолог отставание на 8-6 месяцев, ну то есть ему три а развит на 2,6 где-то, но я с ним прям не занимаюсь, вот так мимолетом, ступеньки посчитать, разложить по цветам прищепки пока играет с ними, ну картинки в книжках глянуть, рассказать что происходит в мультике потанцевать, короче мимоходом мимолетом, но он тоже плохо говорит, нам ставят ММД, ЗРР, но про аутизм молча хочу в октябре сводить к крутому неврологу, уж я то понимаю что проблема есть, но вот что за проблема, мне все таки кажется проблема в голове у нас, он считает, говорит, понимает, но вот заниматься категорично нет, память кстати очень хорошая, помнит какая год назад у папы машина была, помнит дорогу примерно домой, запомнил дорогу как подъезжать к бабушке, в общем то нужно копать дальше, анализы ЭЭГ, УЗИ шеи, кровь на всяких паразитов, это то что советуют в основном неврологи
А, да, забыла написать, появилась сюжетная игра у нас недавно, это вроде тоже в плюс психического развития.
Можно пройти пмпк и пойти в компенсирующую группу для деток с зпр, там деток меньше и занятия со специалистами есть, мы ходим в такую группу, я очень довольна
Из того что вы описали мне кажется вообще ничего похожего на аутизм нет. Может недостаточно воспитания или не установлены границы. Но не аутизм.