Мы всё также пользуемся Энциклопедией о насекомых. Кстати, мне её когда-то девочка с беби ру прислала в подарок. Очень удачная книжка.
Вспоминаем, что такое камуфляж и делаем поделку: нужно сделать веточку и бабочку под эту веточку, чтоб была незаметной.
Жозефин очень старалась. Израсходовала весь картон. Почему-то у детей всё режется не по краю, а сразу с середины)))
А Орели потрошила меня. Ей было лень это делать, но задание выполнить надо. Она сделала зелёную ветку и вырезала зелёную бабочку. Всё, не придирёшься, задание выполнено.
А это Жозефин.
Познакомила детей с отрывком из Войны и мир. Орели читала и страдала, у Жозефин вообще глаза в кучу были. Слишком сложно))) Рассуждение философское о пчёлах от Льва Николаевича. Я всё жду, когда смогу с Орели Войну и мир читать, но, по ходу, рано ещё, очень рано. А мне не терпится)))
Многое узнали о пчёлах их разных коротеньких рассказов и заданий к ним.
С детьми недавно ходили в библиотеку и брали книги. Я взяла им книгу о пчёлах. Орели ржала надо мной ома до умопомрачнения. Прочтите название)))
Но о пчёлах там всё же есть))
Вспоминаем о понятии имитатор, мы на прежних уроках делали.
И пошли делать вкусный муравейник. Я выбрала рецепт без выпечки.
банка сгущёнки, немного сметаны, печенье 600 г мелко накрошить, масло сливочное 100г. Всё перемешать, выложить в виде муравейника и посыпать муравьями( у нас это мак).
Затем перешли опять к понятию Мировое древо.
В древнескандинавской мифологии говорится о ясене Иггдрасиле, Древе Вселенной. Его ветви раскинуты над всем миром и кладут ему предел в пространстве. Корни этого дерева доходят до самого сердца Земли, где находятся ад и царство великанов. Его крона простирается над всем миром, защищая все живущее в нем. Мифический ясень вечно свеж и зелен, так как норны (три сестры-пророчицы, владычицы судьбы, которых зовут Прошлое, Настоящее и Будущее) ежедневно поливают его водами жизни из источника Урд. В ветвях Иггдрасиля живут: орёл — всеведущая золотая птица, наделенная сокровенной Мудростью, коза, орел, олень и белка; змей Нидхёгг обвивает его корни и все время старается погубить его. Каждый день орел воюет со змеем. На ветвях Иггдрасиля сидят птицы – души умерших, а корни могут превращаться в реки подземного царства, на листьях записаны судьбы людей, и каждый опавший лист – это умерший человек. Так представляли себе устройство мира древние скандинавские народы.
Вспомнили Есенина с его Белой берёзой.
И занялись плакатом на стену. Надо было подписать деревья, найти знакомые, узнать незнакомые. Ещё рядом с деревом очистить монеткой листик и семечко, которое как настоящее.
В конце уже вспомнили, что мы такое отступление сделали в нашей теме Средних веков, крестовых походов. Так что поговорили о трёх мировых религиях, о том, что иудаизм-самая древняя религия, а ислам- самая молодая. О том, чем отличаются. Кратко поговорили, т.к. детям пока эти темы сложны для понимания. Но как ознакомление пора уже.
Поделка бризоль- это древнее оружие, как раз изучаемого времени.
Пока Орели делала поделку, Жозефин читала эту книгу о пчёлах. Видать, очень интересно было)





















А как там тортик делается? Просто всё смешивается?
😄😄 ну и название 🙈🙈🙈