Девочки кто работает в торговле, именно продавцами где нужно впаривать людям товар. Дело в том что наша менеджер буквально заставляет вешатся на людей с предложениями акциями нашего магазина, когда приезжает, то вот прям настолько навязываться людям что мне аж неловко становится, они от неё шарахаются. Заходит человек в магазин походит чучуть если я вижу, что нужна помощь, спрашиваю могу ли я чем то помочь и далее начинаю работать с клиентом, спрашиваю знает ли он о наших акциях и рассказываю, но не втюхиваю ему навязчиво. А вот менеджер прям давит буквально. Много уже девочек из нашего магазина ушли из-за неё. Скажите как вы работаете? Какие фразы клиентам говорите для привлечения внимания к акции


Yamama
118220

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Madi

Если ко мне кто то подходит в магазине, если я сама не спрашивала помощи, я сразу оттуда ухожу, а если ещё за мной молча ходит продавец и просто смотрит что я делаю, не украду ли что то, вот тогда меня это просто бесит и уже я что то скажу)))

Пожаловаться
Нур

Нас учили задавать сложные вопросы, на которые нельзя ответить да-нет. Например: вы себе или в подарок? Человек что-то отвечает и ты: сегодня внашем магазине такая-то акция, так что если что обращайтесь

Пожаловаться
Екатерина

Если бы открыла свой магазин такой ерундой бы не занималась, главное быть вежливым и всегда помочь человеку в выборе если ему это надо ) а так меня саму бесит когда я просто хожу а до меня докапываются )

Пожаловаться
Yamama
Екатерина 

Ну менеджеру важно продать да побольше, но вот это навязывание прям ужас какой-то… я ещё работаю в маленьком городке и таком же магазине, в основном постоянные клиенты, я же не буду им одно и тоже постоянно говорить… бабули заходят за газетами по 17 р, а я им буду книги за 3000 толкать...))))я не знаю, не могу я так впаривать...

Пожаловаться
Екатерина
Yamama 

Это понятно что важно продать )) я вот по себе сужу ко мне когда подходят я хочу уйти сразу с этого магазина )) хотя работала и так же докапывалась 😂

Пожаловаться
Светлана

Тоже таких не люблю))) сама продавцом работа, нужно было говорить про акции, старалась делать как бы между прочим, типа вспомнила, что есть отличное предложение)))

Пожаловаться
ТриСыночка ЛапочкаДочка

"Могу я вам помочь" Такого не должно быть, это не правильное обращение.

Пожаловаться
Yamama
ТриСыночка ЛапочкаДочка 

Да я знаю, эта фраза у нас запрещена. Может посоветуете какую нибудь фразу?

Пожаловаться
ТриСыночка ЛапочкаДочка
Yamama 

Вас должны учить)))), тренинги и всё такое.
Добрый день, обратите внимание, здесь у нас представлена новая коллекция… Начать с озвучивания акции… Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь. И валить, чтоб не бесить))))… Ну что то в этом плане.

Пожаловаться
ТриСыночка ЛапочкаДочка
Yamama 

Я уже сама всё позабыва в декрете)), опять надо будет учить😂

Пожаловаться
Екатерина

Я работала долго, и у нас фраза была запрещена могу ли я вам чем то помочь )) смотришь человек что выбирает и начинаешь расспрашивать какой цвет он предпочитает какие функции итд себе или в подарок ) бредово тоже 😄

Пожаловаться
Yamama
Екатерина 

Да да у нас эта фраза тоже запрещена. У нас нужно спрашивать вы у нас впервые, давайте я проведу вам экскурсию по магазину😅

Пожаловаться
Екатерина
Yamama 

Ну вот тоже самое )) я работала 5 лет в этом магазине давно ещё до родов лет 6 назад )) потом ушла в другой там вооьще по фиг не надо ни чего спрашивать только если сами интересуются ) сетевой магазин наверно у вас ?)

Пожаловаться
Yamama
Екатерина 

Да сетевой, книги и канцтовары

Пожаловаться
Екатерина
Yamama 

У сетевых всегда так, это ип по большей части не требуют

Пожаловаться
Diablo

Меня раздражает когда ко мне подходят 😄 если мне надо я сама спрошу

Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Этих пиявок просто шлю
Пожаловаться
Наталья

Ужасно раздражает. Главное, когда надо что то купить и нужна помощь — никого, блин, нет 🙈