Обещала написать, но время вообще не хвататет.
И так про вб и почему иногда приходит пересорт. Так уж получилось, что я закрыла ателье и хотела выйти на вб, скажем так повернуть немного в другую сторону. Стала читать телеграмм, читать производящих товар, кто что пишет. Конечно я вам рассказываю только то, что нашла, уверена есть и хорошие моменты. Но меня интересовали именно минусы торговли на вб.
Историй очень много, самая запоминающаяся, когда к нг покупают дорогие красивые платья(смотрела детский сегмент) и после утренников сдают их обратно. Где то запачканы, где то порваны. Его могут поставить опять на продажу, но скорее всего этот товар утилизируют(т е денег продавец за них не получит, и брак не заберёт. Я поняла по крайне мере так)
Точно так же бывает с костюмами, вернули например одни штаны, а кофту оставили себе. Куда ещё нелепей, вернули платье другое. Кто то писал, что пришло платье поношенное, и которое не производит данный поставщик.
Так возвращают использованные не только вещи, но и разную мелочевку.
Ну и вишенка на торте, да товар могут терять. Могут тормозить на складе выгрузку сезонного товара, т е куртки продаваться начали в мае, а поставили их в марте. И повлиять не могут.
Вот как то так, меня пока останавливает это, хотя остатки тканей надо реализовывать. Ну и не ругайте производителей, они не всегда плохие.
Валберис изначально задумывался как заказывай, мерил и выбирай что нужно, бесплатная примерка. Но раньше это был один поставщик, а сейчас все на совести продавца. Буквально вчера вела длительную переписку с продавцом и валберис и была в шоке. Купила наматрасник. Ребёнок переходит на горшок и мне нужен был влагонепроницаемый. В итоге в первый же момент, ребёнок пописал и … короче написала отзыв. Ип ответил, напишите нам в вотсап и мы решим проблему. Предложили удалить отзыв за 300₽. :)))))) ну естественно я отказала, написала на возврат по причине несоответствия характеристик товара. Но как нечестно повёл себя продавец я была шокирована. И таких очень много, кому лишь бы сбагрить.
Ну вот не понимаю таких личностей, поносят вещь а потом возврат 😡😡😡 я наверное так воспитана, раз купила, носила испортила значит я и виновата, а не поставщик. Я бы на месте вб не принимала ношеные вещи. На пункте приёма должны внимательно смотреть, если видно что вещи поношенная, испорченная то не принимать. Но многие пользуются ст, типа в течение 14 дней имеют право возвратано блин верни вещь в таком же виде в котором и получил.
Это еше жависит от пункта выдачи или приема мне кажется
Ну понятно, что много факторов.
Не знаю, долго пользуюсь услугами вб, приходило очень много раз плохие товары, но чтобы подменить или отдать грязное или порваное в нашем пункте, наверное, сложно. Всё проверяют после сдачи, даже после примерки всё проверяют.
Думаю не везде так
Да, люди сейчас творят что хотят. Знакомая, покупала рюкзак guess палёнку, заказывала дожидалась пока оригинал придёт и просто оригинал забирала, а паль сдавала. И с кроссовками так же.
Да именно так и делают часто
Охренеть!!!
Да да )) я когда кросы покупала за 11, она мне и рассказала, что вот так надо, как она, а не бабки впустую тратить ))
Зря вы это написали, сейчас умные воспользуются
Кому надо и так придумают, как наживаться. А так, все на совести каждого
Я как-то не уверена, что на вб продают оригиналы :)
Там 30/70 в основном
Да тоже читала про это.
Да, на вб черт знает что творится 🙈никогда таких не понимала людей
Ну вот я что то зависла в этом вопросе, поставить и потерять товар в который по мимо денег вложено огромное колличество собственного труда, обидненько будет.
Давай отталкиваться от того, что адекватных покупателей больше. Если Одежда не нарядная, значит не будет «надел-вернул». Брака не должно быть, так как сама отсматривать будешь 😉