Случайно указала не тот. Точнее, почему то он сам автоматом выбрал тот, куда я заказывала 1 раз в жизни, и то, год назад, он далеко, просто в наш пункт нельзя тогда было доставить. Я даже внимания не обратила.
Неделю, блин, заказ ждала. Ехать туда не вариант, пока не могу. Пункт выдачи сменить можно? Или отказаться от товара? Или теперь только ждать, пока выйдет срок хранения, его отправят обратно, а заказывать новый, в свой пункт?
Попробуй написать в чат поддержку. Но не уверена, что переотправят, раз уже пришёл.
Можно и не ждать, новый заказать ?♀️ тот сам отменится когда срок выйдет
Напишите у поддержку озон вопрос. Вам подскажут, как лучше.
Спасибо!
Сменить нельзя, отказаться тоже. Или ждать, или ехать туда.
Я в такой ситуации просто сразу же сделала возврат, деньги вернули через 10 минут, и я перезаказала товар в нужный пункт выдачи. Зачем вы ждёте?
Дык он пришёл уже, говорю ж, неделю его ждала.