Игры на развитие памяти.?Часть 2.

В прошлый раз я показывала игры с игрушками, а сегодня поиграем с карточками. ?

?Нелепая история. Игра из методики Макото Шичиды. В оригинале называется linking memory. Все мои дети ее обожали, и Радмир не стал исключением ( хотя ему угодить гораздо сложнее, чем старшим). А все потому что эта игра очень забавная. Давно известно, что какие-то абсурдные вещи запоминаются лучше, чем логичные, на этом принципе и построена данная игра. Мы выкладываем в цепочку карточки параллельно связывая их между собой. И чем абсурднее и нелепее будет получаться рассказ, тем лучше. После того, как мы закончили, перемешиваем все карточки и просим ребенка восстановить последовательность, вспоминая наш рассказ. Если нужно, можно подсказывать ребенку наводящими вопросами. На фото я играю с Радмиром в эту игру впервые. И он настолько легко с ней справлялся, что я поняла, что карточек можно было брать и больше.

Приведу пример наших историй, чтобы было понятнее ( сочиняла на ходу вытаскивая карточки из коробок с покупными играми в лото).1. «Полицейская машина сбила новогоднюю ёлку, на вершине которой стояла чашка с чаем, которая пролилась на цыпленка, после чего он взлетел на пальму, на которой росли монетки, за которые Радмир купил себе аквариум»? 2. " Жила была кошка, которая проглотила воздушный шарик, из-за чего она раздулась и взлетела в небо, как самолёт. В небе она повстречала грушу, которая угостила ее конфетой. Кошка съела конфету и превратилась в робота, который надел шапку и пошел гулять с зонтиком под дождем". Радмира истории рассмешили. На второй он уже и сам начал баловаться ( пытался съесть конфету и надеть карточку с шапкой на карточку с роботом), но тем не менее задание выполнил

❓Угадай, где. Эту игру мы очень часто использовали в тематических занятиях. На фото пример с карточками фруктов ( тоже из лото, многофункциональные игры, однако). Выкладываем карточки в ряд ( начать можно с 3-4, потом увеличивать постепенно). Переворачиваем и спрашиваем малыша, где, например, груша. Он по памяти пытается вспомнить, где была груша. Когда остаётся последняя не перевернутая карточка, мы уже спрашиваем не где, а что это. Игра не простая для ребенка, но полезная.

? Мемо. Ну, и конечно, нельзя не упомянуть о самой классической игре на развитие памяти. Можно легко найти множество покупных вариантов с парными карточками. Или сделать самим. У нас, например, есть самодельные карточки с разными зонтиками. Изначально использовали их, подбирая пары ( на развитие внимания), сейчас играем с ними в мемо. В 2,5 года малыш без труда понял правила, может, не с первого раза, но со 2-3 точно. Я думаю, правила знают все. Нужно переворачивать по две картинки и если они одинаковые, то игрок забирает карточки себе, если разные, то переворачивает обратно. Можно открывать карточки по очереди, тогда в игре будет соревновательный момент, что ещё интереснее.

Также у нас есть покупное мемо с крышечками ( такое, как на последнем фото). Играем так же, только вместо переворачивания картинок, открываем их и если они оказались одинаковыми, то забираем крышечки себе. В противном случае, ставим из на место. В наборе много сменных карт с разными картинками, очень удобно.

Игры на развитие памяти.?Часть 2. Игры на развитие памяти.?Часть 2. Игры на развитие памяти.?Часть 2. Игры на развитие памяти.?Часть 2. Игры на развитие памяти.?Часть 2. Игры на развитие памяти.?Часть 2. Игры на развитие памяти.?Часть 2. Игры на развитие памяти.?Часть 2.

Экамайи
114463

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оксана Жукова
Классные игры! Про истории даже не слышала про такую методику. Будем пробовать попозже ?
Пожаловаться
Экамайи
Оксана Жукова 

Мы с Лизой и Мирославом по этой методике занимались. С Радмиром пока не решаюсь, мне кажется он не высидит, беру элементы только.

Пожаловаться
Nina
Вторую мы тоже любим) А первая прям вообще зашла даже мне ?
Пожаловаться
Экамайи
Nina 

Да, это прикольно))