ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ кому не интересно тогда мимо

-Развитие Мышления,

Памяти, Внимания

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).

2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.

3Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.

6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.

7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.

8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.

9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный — стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.

10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.

11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему. ПОСОБИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ:

1. Карточки из серии найди лишний предмет

2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2

3. Карточки из серии найди пару

4. Найди тень у картинки

5. Развиваем Логическое мышление

6. Карточки Большой-маленький

7. Пазлы

8. Головоломка Красноухова

9. Логические раскраски

10. Развитие Внимания

11. Развитие Мышления

12. Развитие Памяти

13. Развитие Памяти.Часть 2

14. Подбери заплатку

15. Добавь недостающий предмет

16. Игра в противоположности (Антонимы)

17. Занимательные занятия с ребенком

18. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево

19. Игра — «Что есть Что?»

20. Игра Поймай рыбку

ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ кому не интересно тогда мимо


Наталия
Наталия
Карина
9 лет
Глазов
00474

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества