Катает машины, озвучивает их. Собирает поезд из lego и smartmax, книжки приносит читать, развивашки, особенно шнуровку и досочки Сегена, еще мозайку из ведра с водой ложкой любит вылавливать. Приносит мне куклу или зайца, чтобы с ним Ими играла, типа «привет! Я маша! Тебя как зовут? Дай мне покушать. Положи меня спать. Прокати на машине» и тд. Показывает пальцем на пол, чтобы я с ним садилась и играла в теремок, кормить меня или горки, тоннели, гаражи для машин делала. В последнее время любит строить шалаши из подручных средств, есесственно, строю я, он там ползает и ломает все. Думаю, палатку ему купить
Думаю, после 1,5 лет. Больше стал понимать и уметь. У него был период, когда он играл, а потом переставал, но снова начал. Но опять же мало играет своими игрушками. Быстро надоедают. Поэтому хочет, чтобы я с ним садилась. А я сама не умею с детьми играть и особо не знаю что придумать. Просто однообразную отсебятину несу. С куклой, животными максимум на 2 минуты можно увлечь, а то и вовсе не реагирует на них. В основном, поезд и машины. В чужие игрушки может играть, в гостях часа 2 не видно не слышно его. В игровой не хватает 30 минут. В развивашках не хочет заходить в класс, потому что в коридоре куча игрушек. Относительно занятий на развивашках, там очень тяжело усадить его. 50 % выполнять успеваем. Рисовать и лепить из пластелина вообще не сядет
У нас тоже рисовать не умеет, целый день играет в досиочки Сегена, вкладыши, пазлы, может немного зависнуть с паровозиком на батарейках, делает ему всякие препятствия, ну и в песочнице играет долго, может минутку тигра покачать, дать ему соску. На этом все, меня привлекает только когда в книжке тыкает, чтоб я называла что это. Мне кажется этого мало.
Значит, ему так комфортно. Некоторые дети просто более способны сами себя увлечь, чем другие. Мой вот вообще на месте не сидит. На улице все время убегает. Храктеры у всех разные. Я в развивающем центре посмотрела на ровесников, они примерно все такие. Если ребенок спокойнее моего, то больше делать умеет. Активность мешает концентрации внимания. Наоборот хорошо, что Вас редко зовет. Значит он уже умеет играть. И в 4-5 лет не будет через каждые 5 минут ныть "мама, поиграй со мной"
Ну они же не все одинаково интенсивно привлекают. Да и у кого-то раньше, у кого-то позже. По сути, если ребенок не умеет играть, то он будет звать маму. А если у него полноценна ролевая игра, то может и не звать, он сам себя может увлечь. Попробуйте придумать такую игру, в которую можно играть только вдвоем. Если ему понравится, будет звать
До двух ни во что не играла, все швыряла и бегала. После двух резко появилась ролевая игра. Стала во все играть. Теперь целыми днями играет и меня зовёт
Всё рвёт, дерет и жрёт. Иногда машинку покатает или в развивающие позалипает, но в основном всё уничтожает на своём пути. На улице либо бежит непонятно куда, либо складывает мусор, камни, палки.
Да так, стабильно. Дали направление к дефектологу, не знаю, что она там с ним делать будет, да и думаю, что откажется вообще с ним заниматься ? мне в принципе всё с ним понятно, ничего хорошего уже можно и не ждать.
Эта неделя очень тяжёлая, видимо во мне уже столько накопилось, что идет через край… Извините. Дома постоянно безумства творит, на улице полевое поведение, просто уже не знаю, что мне с ним делать.
У нас в вашем возрасте тоже было на улице полевое поведение, а сейчас играть стал с ребятами. Не со всеми, но если его заинтересует что-то, он будет играть с ними. Малыши они. Психиатр видит проблемы?
Ему вот в субботу будет 1.10 — указательного жеста нет, разделённого внимания нет, на имя не отзывается, просьбы понимает только дай, нельзя и на (и то бывает надо раз 10 крикнуть и жестом подкрепить), звукоподражаний нет, слов естественно тоже, кто мама, кто папа он не понимает, ни одного предмета или животного не покажет. Из того, что я смогла его научить — посчитать пальцы на руке, покатать машину, обниматься, целоваться, ну и сортеры. Психиатр сказала, что оценивать нечего, молча выписала направление и отправила гулять до 2,5 лет
Я вклинюсь опять, если можно)) хочу вас поддержать! К 3м годам обязательно проходите ПМПК, оформляйте статус овз, если речь займёт об инвалидности (я думаю, что до такого не дойдёт), то делайте. А так попробуйте АБА терапию, только нужно внимательно выбирать центр, формировать альтернативную коммуникацию, но в приоретете запуск речи! Ребенок пойдёт в сад и вам станет легче. Будет время собраться с мыслями и расставить приоритеты. Верте в себя и своего ребёнка и у вас все получится.
Любит машинки безумно! Катает с горки. Рисовать обожает. Книжки любит смотреть. Лего-дупло собирает с 1.5 примерно. В 1.8 научился пазлы собирать из 3х частей. Меня постоянно тащит играть и это прям раздражает иногда
Обычно он их выставляет «на старт». Зовёт меня, чтобы я смотрела и восхищалась, как далеко он их запускает. Командует им: «насар, нимани, фарш». Иногда кладёт их в корзину и говорит им: «нуа, ник, спи бибика» (луна, ночь, спи машина).
Ну ваш и младше. Слова в большинстве своём нечленораздельные. Сложно понять посторонним, да и мне. Это я объединила, на самом деле фразы из 2х слов толко лишь.
У нас и такого нет, нет даже слов на или дай, все тычет пальцем и показывает или свои слова придумывает типа сгущёнка это Гага, кроссовки это авава, и тут только я понимаю о чем о просит. Жду какого-то прорыва в играх и речи
Забавно))) уже к этому возрасту двусложные слова появляются типа ваза, киви, нога. Иногда дети воспроизводят мелодико-ритмический контур слова, заменяя звуки в словах. Трактор — барбок, принеси воды — амисип ади
Привлекает если нужно её допустим на качеле покатать или полазить по стенке шведской В осиновом любит мелкие игрушки и детали Бизидом это вообще — любимое Купили недавно палатку — нравится очень
Девочки, кого дети "не отпускают" из дома? Как вы поступаете? Мой если видит, что ухожу закатывает истерику, договориться с ним не получается. Но понимаю, что втихаря сваливать тоже нельзя.. однако это самый безболезненный вариант сейчас(
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Когда у вас прорыв а играх произошёл? Помню пост тоже писали что не играет с игрушками
Думаю, после 1,5 лет. Больше стал понимать и уметь. У него был период, когда он играл, а потом переставал, но снова начал. Но опять же мало играет своими игрушками. Быстро надоедают. Поэтому хочет, чтобы я с ним садилась. А я сама не умею с детьми играть и особо не знаю что придумать. Просто однообразную отсебятину несу. С куклой, животными максимум на 2 минуты можно увлечь, а то и вовсе не реагирует на них. В основном, поезд и машины. В чужие игрушки может играть, в гостях часа 2 не видно не слышно его. В игровой не хватает 30 минут. В развивашках не хочет заходить в класс, потому что в коридоре куча игрушек. Относительно занятий на развивашках, там очень тяжело усадить его. 50 % выполнять успеваем. Рисовать и лепить из пластелина вообще не сядет
У нас тоже рисовать не умеет, целый день играет в досиочки Сегена, вкладыши, пазлы, может немного зависнуть с паровозиком на батарейках, делает ему всякие препятствия, ну и в песочнице играет долго, может минутку тигра покачать, дать ему соску. На этом все, меня привлекает только когда в книжке тыкает, чтоб я называла что это.
Мне кажется этого мало.
Значит, ему так комфортно. Некоторые дети просто более способны сами себя увлечь, чем другие. Мой вот вообще на месте не сидит. На улице все время убегает. Храктеры у всех разные. Я в развивающем центре посмотрела на ровесников, они примерно все такие. Если ребенок спокойнее моего, то больше делать умеет. Активность мешает концентрации внимания.
Наоборот хорошо, что Вас редко зовет. Значит он уже умеет играть. И в 4-5 лет не будет через каждые 5 минут ныть "мама, поиграй со мной"
Невролог говорит что должен привлекать в игру, это совместная деятельность и это очень важно для развития
Ну они же не все одинаково интенсивно привлекают. Да и у кого-то раньше, у кого-то позже. По сути, если ребенок не умеет играть, то он будет звать маму. А если у него полноценна ролевая игра, то может и не звать, он сам себя может увлечь. Попробуйте придумать такую игру, в которую можно играть только вдвоем. Если ему понравится, будет звать
До двух ни во что не играла, все швыряла и бегала. После двух резко появилась ролевая игра. Стала во все играть. Теперь целыми днями играет и меня зовёт
Машинки катает, машину с животными, готовит, рисует. Меня привлекает тоже строить с ним гараж, или помочь рисовать или в прятки поиграть.
Всё рвёт, дерет и жрёт. Иногда машинку покатает или в развивающие позалипает, но в основном всё уничтожает на своём пути. На улице либо бежит непонятно куда, либо складывает мусор, камни, палки.
Как у вас дела?
Да так, стабильно. Дали направление к дефектологу, не знаю, что она там с ним делать будет, да и думаю, что откажется вообще с ним заниматься ? мне в принципе всё с ним понятно, ничего хорошего уже можно и не ждать.
Почему так говорите?
Эта неделя очень тяжёлая, видимо во мне уже столько накопилось, что идет через край… Извините. Дома постоянно безумства творит, на улице полевое поведение, просто уже не знаю, что мне с ним делать.
А почему к дефектологу так рано, обычно к нему после 2 лет наплавляют?
Ну направление дал сейчас психиатр, а идти сказала в августе, вот 2 года как раз будет
У нас в вашем возрасте тоже было на улице полевое поведение, а сейчас играть стал с ребятами. Не со всеми, но если его заинтересует что-то, он будет играть с ними. Малыши они. Психиатр видит проблемы?
Дай Бог чтобы все наладилось у вас.
Спасибо ?
В машинки, книжки рассматривает, любит коробки всякие, складывает в них что-нибудь, Лего и кубики, но не долго совсем
А вас в игру зовет играть?
Конечно, без зрителей никак
Меня постоянно тащит играть и это прям раздражает иногда
Лего-дупло какое именно у вас,
У нас и такого нет, нет даже слов на или дай, все тычет пальцем и показывает или свои слова придумывает типа сгущёнка это Гага, кроссовки это авава, и тут только я понимаю о чем о просит. Жду какого-то прорыва в играх и речи
У нас повторяет только то что умеет говорить, то что не умеет заменяет словом мама
Ещё как привлекает. Сейчас нравится кухня, спорт комплекс и машинки
Привлекает если нужно её допустим на качеле покатать или полазить по стенке шведской
В осиновом любит мелкие игрушки и детали
Бизидом это вообще — любимое
Купили недавно палатку — нравится очень