С самого начала как то не заладилось у нас..
23 сентября она вызвала меня к себе, на разговор. Ребенок после садика только, первоклассник, отучился 23 дня, без выходных и того меньше. Вызвала чтобы сказать, что он плохо пишет… Да есть в этом моя ошибка, он пошел у меня в школу читая отлично, но писал только печатными буквами, а прописными давалось тяжело, я обьяснила это учителю, и попросила дать ему время раскрытьься! На что она сказала что он не раскроется, мы с ней вступили в небольшой словестный переполох, где она назвала ребенка заторможенным! Я встала и ушла… Она позвонила мне по телефону и стала извиняться, я сказала что она не врач, чтобы раздавать диагнозы, а педагог в первую очередь… Мне было ужасно обидно, ребенок стеснительный, просто ему нужно время, 20 дней учебы первого класса не раскрыли его… И пошло поехало, когда задавали стихи, мы учили самые длинные, да так, чтоб от зубов отскакивало, на вопрос ну что сынок что поставили? А меня не спросили… Мам всех спросили, кроме меня… К середине года ребенок вообще потерял стимул, что либо делать, так как его никогда не спрашивают, полный игнор, мы встретились с учителем, поговорили, на что она сказала что сын очень медлительный, и времени пол года достаточно было! Ок, отдаем к репетитору, ведем к психологу, неврологу, по всем фронтам всё ок, отличный ребёнок, занимается спортом, очень развит, начитан, хромает каллиграфия, но как говорит психолог это дело в котором нужно набить руку, пишет под диктовку, считает примеры, читает, знает много стихов, усидчивый… На 9 мая учитель объявляет что на конкурс чтецов дети должны подготовить стих, ребенок учит, рассказывает стих, снимаем, рассказал он очень хорошо, девочки некоторые которые есть у меня в инсте, видели, наш стих она никуда не отправляет… Встречаем её на 9 мая в городе… Поздравляем с праздником, на что она отвечает, что нужно встретится, забрать какой то документ на подпись, на следующий день пишет что не нужно подходить, документ передаст с ребенком, домой, и как вы думаете что там? Согласие на проведение комисси пмпк если я не ошибаюсь, я просто сразу в слёзы… Как так🤦Пишу учителю что мы отказываемся, она ничего мне не отвечает… Наш репетитор в шоке… Спросила нежели я не вижу что у моего ребёнка проблемы? Я ведь всегда трезво оцениваю… Как мне кажется… На что она меня успокаивает, словами, что вы не видели деток, которые действительно подлежат этой комиссии… Вот как быть девочки? Со 2го класса пойдут оценки, переводить в другую школу? Просто эта через дорогу, ребёнок ходит сам, удобно… Особенно в плохую погоду, другая школа в 15 минутах езды без пробок… Я понимаю что она так и будет игнорить его, мне его безумно жалко… Столько сил брошено на занятия, на репетитора, дома ежедневно занимается, я уже просто незнаю что от нас требуется ещё… Руки опускаются! Она изначально невзлюбила ребенка… Просто за что? Из всех трёх детей, он самый спокойный и очень тактичный мальчик… С ним никогда не было проблем… 😔Вы бы перевели в другую школу? В другой класс нет смысла, они переполнены, директор еще на собрании сказал что не проситесь к другим учителям, места везде забиты…
Я бы пошла давно к завучу, причём взяла бы учителя с собой
Ещё наша история: мы перед школой проходили пмпк, сказали средний уровень развития, вернее ближе к нему, но в школу можно. В итоге 1ый класс, очень тяжело, мы пришли не умея читать, только отдельные слоги и писать, к концу 1го класса мы были в 5ке последних по успеваемости. Не давались чтение, вообще никак. Весь второй класс мы читали, занимались дома. Память у неё очень хорошая, стихи тоже самые длинные учили, но тоже бывало то спросят, то нет. Сейчас заканчивая 2ой класс, ребёнок прочитал по технике чтения слов больше нормы. И вообще стала лучше читать, соответственно и в е другое подтянулось. Я к тому что дозреет какой-то определённый участок мозга и писать начнёт хорошо.
Сходить на пмпк, еще раз убедиться что ваш ребёнок развитый, полноценный и ткнуть эту бумажку ей в рожу!
И с директором поговорить
Конечно перевела бы и всю эту информацию донесла бы до директора
Боже переводите в другую школу. А на учителя жалобу
Однозначно переводить, ребёнок сам все понимает, какое к нему отношение, странный учитель
Переведите в другую школу. Не мучьте ребенка, не ломайте психику.
Вы бы ей сказали что для того и существует первый класс чтоб научить ребенка читать писать и т.д а если она как учитель этого не понимает идите к заведующей и разбирайтесь, характер надо показывать а то так и будет училка *** страдать
В другой класс однозначно. Имеете право.
Сначала к директору с жалобой и ставить условие, если она не найдет место ребенку в другом классе, Вы пойдете в отдел образования, потом выше. Вы только начните, место найдётся, многие переезжают, забирают детей, меняют школу. Но с этим учителем оставаться — себе хуже делать
А основания есть для прохождения комиссии? Ну, просто в садике, например, перед тем, как дать направление на ПМПК, приглашают штатного психолога, который наблюдает за ребенком и дает заключение.
Я бы подошла к директору со всеми заключениями специалистов, которых вы прошли, и спросила, а что, собсно, за х😡ета творится?!
В садике и речи о таком у нас не было, воспитатели любили его, говорили хороший ребёнок… Не думала что в школе нас ждёт такое..
Верю. По тому, что вы описали, ребегок абсолютно нормальный.
А вот это все характеризует учителя не с лучшей стороны, поведение абсолютно непрофессиональное.
Разнесла такую училку у нас в школе. Перевели в другой класс. Теперь всё учителя со мной на Вы и шёпотом. Не дам в обиду своих детей. НИ ЗА ЧТО!