Кто шарит в дробях? Я логически понимаю это но по правилам дробей не могу понять, как получилось 15/4 а не 15/20? И как называется действие когда получили 3 3/4?
Она не может найти правила подходящие, а я уже психую.
Кто может и второй вариант б объясните, прям на пальцам доходчиво)
Ну не помню я дроби??

Кто шарит в дробях?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кокос

5 это целое число, надо представить ввиде не правильной дроби это 5/1. После умножения выделяется целая часть. 4 помещается 3 раза в 15. Это будет целая часть. Остаток 3 уходить в числитель, 4 остаётся без изменений.

Во втором первое действие такое, как и с 5. Вторую дробь представляют в виде не правильной, 24 и 3 сокращаются

Пожаловаться
Тутти-Фрутти

Пять умножаем на три четвёртых. Преобразовываем 5= пять первых. Это одно и то же. Соответственно пять первых умножаем на три четвёртых. Правило: при умножение дробей числитель перемножается с числителем, знаминатель с знаменателем. Итого выходит пять умножить на три в числителе, один умножить на четыре в знаменате. Равно пятнадцать четвёртых.
Затем проводим следующее преобразование — выделяем целую часть. То есть мы видим, что числитель больше знаменателя. Значит там есть целая часть. А какая? Мы это узнаем, когда считаем на сколько раз полных поделится числитель на знаменатель без остатка. То есть размышляем 4*1=4, у нас ещё останется число больше. Значит 4*2= 8, так а у нас ещё влезет четвёрка. 4* 3=12. Значит целых частей 3. Остаток 15-12=3. 3 не делится на 4, поэтому оставляем дробью. И получается 3 целых три четвёртых.

Пожаловаться
Тутти-Фрутти

Решение б.
Сначала Преобразовываем 3 целых три четвёртых в неправильную дробь, то есть целую часть заноси в числитель. Для этого 3(целая часть) умножаем на 3(знаменатель), получаем 9. К 9 прибавляем то, что уже было в числителе, то есть 2. Таким образом получается дробь одиннадцать третьих.
Дальше 24 представляем в виде дроби двадцать четыре первых (помним, что это одно и тоже число).
Далее правило, при умножение дробей числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель. Получается 24 умножаем на 11 в числителе, 1 умножаем на 3 в знаменателе. Отсюда мы видим, что можно провести сокращение. Есть число в числителе, которое легко поделится на знаменатель. Итак 24 сокращаем с 3. Зачеркиваем 24 в числителе и пишем 8 ( тк 3*8=24), в знаменателе Зачеркиваем 3 и подписываем 1. Итого получается запись в числителе 8*11, в знаменателе 1*1. Тк в знаменателе получается единица, весь числитель будет целым числом, можно переписывать без знаменателя… 8*11=88

Пожаловаться
Ирина
Во втором примере: сначала 3 2/3 переводим в одну дробь 3*3+2 /3, получаем дробь 11/3. Потом 24 (представляем как 24/1), при умножении можем сократить 24*11/1*3: 24/3, получаем 8 и *11 = 88
Пожаловаться
Адель
Нажмите на картинку чтобы увидеть пример целиком. Итоговое действие называется выделение целой части)
Кто шарит в дробях?
Пожаловаться
Узбагойся Женщина
Адель 

Но эта дурная же мне фиг объяснила что знаменатель не трогают.

Пожаловаться
Мария

5 это 5/1 умножаем сначало числители это 5*3=15 пишем в числители. Потом множим знаменатели 1*4 это 4, пишем в знаменатель

Пожаловаться
Гроза Морей

Потому что 5 это тоже самое как и 5/1

Пожаловаться
Маргарита
Потому что это целое, поэтому умножантся только на верхнее число.
Пожаловаться
Олечка

15/4= 15 делим на 4, целое 3, а остаток, а 4х3=12, значит 15-12=3, а значит 3 3/4

Пожаловаться
Наталья
Этот пример можно записать как 5|1 *3|4. Таким образом 5*3, а 1*4.вот и вышло 15|4Действие называется выделение целого числа. 15 | 4 это 3 целых части и остаток 3.вот вышло 3 3|4
Пожаловаться
Олечка

Потому что 5, это 5/1. При умножении дробей числители умножаются на числитель, знаменатели на знаменатель

Предыдущая статья
Буду писать обо всём
Следующая статья
Второй ХГЧ