Кто прав?

Решила заказать сегодня обеды на дом, так как приболела и нет сил на готовку. Нашла группу в ВКонтакте. Написано, обеды по 280 руб. Доставка от 500 руб бесплатно! Звоню заказываю. Отвечают: — к оплате будет 760 руб. Я такая: -Стоп, у вас написано, что доставка от 500 руб бесплатно. Они отвечают: — Уже нет, от 1000 руб бесплатно и ещё мы посчитали контейнеры вам. Офигеть! Звоню хозяйке кафе, а она мне в таком дерзком тоне: -Вы видели цены на всё?!? Всё подорожало! А вы как хотели! Я ей говорю, что нужно в таком случае исправить информацию в группе. На что я услышала: -Сами знаем! И сбросила трубку. Через час мне привозят эти обеды домой. Естественно я отказалась. Теперь думаю, правильно ли поступила или нет.


Таня
022335

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оксана

Правильно.
Поменять цены в группе дело 5 минут, пока говорила с тобой, могла и сменить.
А кто говорит обратное, докажите, что это не умысел, что-бы заработать

Пожаловаться
Таня
Оксана 

До сих пор не поменяла информацию(

Пожаловаться
Оксана
Таня 

Вот и загвоздка, что мешает?!
Напиши ей отзыв на 2гис

Пожаловаться
Nana

Не успели люди поменять цены, сейчас такое бывает. Даже в магазинах некоторых висят объявления, что цена может быть выше, чем на ценниках

Пожаловаться
Ольга

Меня вот вымораживает — потребитель должен прям «понимать» продавцов, какая сейчас ситуация. Почему я не могу придти и начать хамить в магазине «вы видели какая сейчас ситуация? Зарплату понизили, у меня ипотека, двое детей? А что вы хотели, давайте мне дешевле!» нет, так почему то нельзя, а им можно ?

Пожаловаться
Ольга

Да ещё и трубку бросить! Это верх хамства, работает в сфере обслуживания, но не умеет разговаривать ?♀️ правильно вы все сделали, она обязана была уточнить везти вам заказ или нет, а она трубку бросила…

Пожаловаться
Таня
Ольга 

Спасибо за поддержку и понимание

Пожаловаться
Лидочка

Конечно правильно, пусть своевременно меняют цены!!!

Пожаловаться
SklyaroZ
На данный момент все так работает. Каждую минуту что-то меняется. Сама работаю в сфере услуг. Вы конечно имели право, но поступили как чучело. Нужно отказываться при заказе, а не на пороге. Есть такой человек в фирмах который занят сайтом, рекламой. Чаще всего он никакой роли в производстве еды не играет. По сути кафе- заложники ситуации, им как сказали, так они и работают. Я работаю в цветах. У нас емть сайт, но не можем на него влиять. Так и указания свыше всегда идут быстрее сми
Пожаловаться
Таня
SklyaroZ 

Хозяйка этой группы сама ведёт её! Я как по вашему узнала её номер и позвонила?

Пожаловаться
Таня
SklyaroZ 

Цены то на ланчи они успели изменить. До этого они стоили 250 руб

Пожаловаться
Марина

По делом им. В следующий раз пусть думают.

Пожаловаться
Мария

Ну можно было конечно сразу заказ отменить, до доставки )

Пожаловаться
Таня
Мария 

Я думала они догадаются, что я не буду заказывать после такого. Адрес то они сразу у меня узнали. Тем более я хозяйке сказала, что так нельзя.

Пожаловаться
Мария
Таня 

Нет, о таком не догадаешься. Раз не отменён заказ, значит делают. Вы повозмущались ценой, но не отменили, а значит это расценивается как согласие на заказ по такой цене.

Пожаловаться
Таня
Мария 

Поняла вас)

Пожаловаться
Таня
Мария 

Поняла вас)

Пожаловаться
ДобрееБудь

Да, по закону о потребителях как в магазине — какой ценник стоит так и обязаны продавать

Пожаловаться
Девочка Припевочка

Правильно

Пожаловаться
Розочка

Правильно

Пожаловаться
Юлия

Правильно)

Пожаловаться
Name

Правильно!