Вайлберис

Девочки, заказали товара, оплатили онлайн. Товар дорогой (25 тыс). Сегодня должна была быть курьерская доставка. Никто ничего не привёз. В личном кабинете типа заказ оформлен, но нет даже информации, что отсортирован/передан курьеру и т.д.
Написали уже два обращения-не отвевают.
На тел тоже не дозвонится.
Что ещё можно сделать?? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?


Птичка
08498

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
KАpriZnaяVoIчиЦа

Вам не ответят, у нас не работает программа, нет доступа к вашим передвижениям товара, до сих пор систему чинят.

Пожаловаться
Птичка
KАpriZnaяVoIчиЦа 

А как деньги тогда вернуть или что делать вообще в этом случае?

Пожаловаться
Фати

Тоже опоздал товар, но всё прибыло

Пожаловаться
Птичка
Фати 

Спасибо за ответ, будем ждать значит)

Пожаловаться
Таня

Я. Был оформлен дня 3, а потом пришел сразу статус что товар в пункие выдачи. Курьерская доставка у нас не работает особо, или ждать ее задолбаешься. Поэтому не жду курьера, а топаю в пункт выдачи и забираю. Сходите и вы, может лежит уже вас ждет. Или посоветуют что

Пожаловаться
Птичка
Таня 

Там товар по объёму большой и очень тяжёлый)) поэтому мы и заказали курьерскую доставку) до этого ей также пользовались при заказе матраса на кровать, стульев в гостиную и всё было всего ок… а теперь из за этого сбоя всё через одно место ?

Пожаловаться
Совесть

Опоздает.
Мне должны были привезти 14, привезли ток 18.
Там все отгрузки стояли тоже, теперь наверстывают

Пожаловаться
Птичка
Совесть 

Будем надеятся, что нам тоже привезут…