Девочки, заказали товара, оплатили онлайн. Товар дорогой (25 тыс). Сегодня должна была быть курьерская доставка. Никто ничего не привёз. В личном кабинете типа заказ оформлен, но нет даже информации, что отсортирован/передан курьеру и т.д.
Написали уже два обращения-не отвевают.
На тел тоже не дозвонится.
Что ещё можно сделать?? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Вам не ответят, у нас не работает программа, нет доступа к вашим передвижениям товара, до сих пор систему чинят.
А как деньги тогда вернуть или что делать вообще в этом случае?
Тоже опоздал товар, но всё прибыло
Спасибо за ответ, будем ждать значит)
Я. Был оформлен дня 3, а потом пришел сразу статус что товар в пункие выдачи. Курьерская доставка у нас не работает особо, или ждать ее задолбаешься. Поэтому не жду курьера, а топаю в пункт выдачи и забираю. Сходите и вы, может лежит уже вас ждет. Или посоветуют что
Там товар по объёму большой и очень тяжёлый)) поэтому мы и заказали курьерскую доставку) до этого ей также пользовались при заказе матраса на кровать, стульев в гостиную и всё было всего ок… а теперь из за этого сбоя всё через одно место ?
Опоздает.
Мне должны были привезти 14, привезли ток 18.
Там все отгрузки стояли тоже, теперь наверстывают
Будем надеятся, что нам тоже привезут…