Воспитатели просят меня что бы я выучила с сыном стих, им бы очень хотелось что бы он от группы выступал, так как у него самая четкая речь. Стих выучить не проблема. Проблема в выступлениях, сын говорит что он переживает что все не него будут смотреть, поэтому он не хочет. Но я немножко сманипулировала, сказала что воспитатели хотят что бы именно он выступал от группы, ему понравилось это и теперь он вроде не так уш и против, ему вообще нравяться те дети которые в центре внимания, выступают, но он стесняется что ли, я такая же была в детстве, без проблем лидировала в какой — то небольшой группе детей, например в классе, но публичные выступления например в актовом зале в школе давались очень тяжело, поэтому я почти никогда этого не делала. Позже когда мне уже в связи с моими служебными обязанностями нужно было выступать с докладами за трибуной, при сотни своих коллег у меня были с этим проблемы конкретные, первые пару лет парализующий страх, один раз у меня просто парализовало рот, физически не могла говорить, это ужас, потом с годами легко стало, тренировки сделали свое дело. В связи с этим у меня спорный вопрос, смотивировать что бы сын выступал или же нет?
Почитайте с сыном сказку "Котёнок Шмяк, пой, не бойся!". Она как раз об этом.
Спасибо. Найду эту сказку
Я думаю, что смотивировать. Это очень ценный навык. И как мне кажется в садике самое то его развивать. Детям ещё пофиг, кто как расскажет (не будет высмеивания, как в школе), и взрослые не придираться и довольны самим фактом выступления
Тоже так думаю, вроде уговорила, лишь бы на попятную не пошел