Мы продолжаем, при наличии времени, заниматься дополнительно. Используем очень милую книжку Наряды Срв. Там кратко о том, как одевались, есть и маленькая репродукция, подтверждающая написанное. И предлагается самому нарядит правильно персонажа.
Рыцарский турнир, как раз в теме нарядом. Обратила внимание детей на гербы.
Задание: нарисовать свой герб.
Читаю уже некоторое время детям о Жанне Д Арк.
Это карта завоёванной Франции. Оранжевый цвет- под англичанами, жёлтый- под бургундцами и синий-Франци. Летом мы путешествовали под Орлеаном и были в Мон сан Мишеле. Я детям напомнила об этом, так что им вдвойне интереснее.
Вот эта запись, если кто-то тоже хочет посмотреть.
В книге немного тяжёлый перевод, а сюжет интересный. Так что я не могу посоветовать книгу, достаточно тяжело читается. Постепенно приноровилась и стало интересно. Но хотелось бы более благозвучный слог.
Использую работы Дарьи Куматренко.
Вспоминаем типы архитектуры.
Не забываю и книгу Старые мастера рулят.
Сегодня у нас Рембрандт с сюжетом об Аврааме.
Здесь и библейская тема, потому возвращаемся к библии, но здесь можно и увидеть бытовые вещи того времени. Например, омовение ног тех, кто пришёл к тебе в гости и кого ты уважаешь.
Что такое витражи и сами разукрасили.
Собор Парижской Богоматери. Орели хорошо его помнит, мы успели там побывать до пжара. Поговорили о том, что памятники архитектуры надо охранять и беречь.
Поговорили и о временах года и месяцах. Математику тоже делали. Чтобы сохранить русский язык, надо охватывать разные темы, ткю зание языка- это умение рассуждать на нём на любые темы.
Разговаривали и о том, как развлекались средневековые люди. Например, можно было сходить в церковь на мессу, пойти на рыцарский турнир, погулять в парке. И сходить на карнавал. Мы с детьми сходили на карнавал.














Блииин.Как интересно вы занимаетесь с детьми.Молодцы