Сегодня первый раз заказала доставку из Ленты, сразу скажу живём мы в маленьком городе, доставки только набирают клиентов, продукты боязно заказывать, а тут увидела Ушастик ( порошок) по хорошей акции 9 кг за 999 р, думаю надо брать, пришло сообщение, что забронировали данную сумму на карте, и как доставят она спишется, но сразу возник вопрос, ну допустим Курьер перепутал подъезд, и такой вам доставка, а там тоже и рады да давайте и забрали допустим, ну или соседям разные бывают, или Курьер подарил своей жене 9 кг порошка по акции и сказал так получили товар, как это отслеживается в целом? Никак? Я говорю мне нужно где-то расписаться о получении? Он говорит нет и ушёл.
Мне как-то озон привез товар, курьер говорит коробка вскрыта, привозили не на тот адрес, проверьте, что все ок и на месте. А так мне или отзваниваются, что приехали-встречайте. Или прошу оставить под забором(частный дом), делают фото где оставили ( ну и у нас камера стоит на фасаде). Курьеры всегда почти одни и те же, некоторые смс пишут, что оставили под забором, некоторые вообще не пишут, что доставили(приходит сразу уведомление в приложении, что доставили до двери+фото).
У нас так не оставить всё же многоквартирный дом, ну и озон и Вайдбериз у меня в соседнем доме сама забираю
Я заказываю. Оплата когда наберут заказ. Если к нужному времени курьера нет — звонок в техподдержку и или находится курьер или возвращаются деньги
У нас без оплаты создать нельзя заказ, понятно то есть по сути я могу сказать его не было, ведь подтверждения нет что он был… ну вот небезопасно для Курьера особенно
У курьера обычно стоит жпс отслеживание. Соответственно если не было на вашем адресе, то 100% возврат
Ну он мог у дома приехать постоять
Никому не нужно терять клиентов. Мне однажды вместе с моим пакетом ещё чужой принесли, но я вовремя заметила и сразу сказала.нет смысла обманывать, сразу обнаружится, люди же жаловаться будут.
Ну допустим не заметили и разобрали, ну так вот муж заказал, и вы не в теме и как будет тогда?
Деньги вернут тому кто оплатил, пакет никто забирать не будет. Расходы скорее всего лягут на курьера за невнимательность
Я пока не заказывала, тоже боюсь
Мне понравилось, я живу на 5 этаже и 9 кг мне занесли в квартиру, устраивая, что я живу без мужчины это кайф)
А мне вообще ехать надо до магаза на автобусе)
Ну так у нас лента одна, ещё и находится на въезде в город и кстати транспорт туда не ходит, либо Такси, тогда весь смысл в скидке теряется, либо ножками копатить, а потом ещё 9кг нести😆
У нас вообще только караван, магнит и пятерочка.Доставка есть только в караване
У нас каравана нет даже такой сети)
Сейчас они скидкино
Всё равно никогда не было, магнит, пятерка, монетка, лента, перекрёстков тоже нет, верный есть, ну это продукты несколько местных
Дану бросьте.Там код надо будет сказать! мне так из детского мира доставку привозили! они требуют код который прийдёт вам на телефон
Никакого кода он порошки принес и ушел, я мог не понести же)
Не знаю доставкой давно пользуюсь никогда такого не было чтобы отдали мой заказ кому то другому
Да я понимаю, я просто про теорию что никто не защищен ни я ни курьер
Всегда заказываю с оплатой при получении; но если такая ситуация произойдёт-нужно писать в службу поддержки, сервисы обычно на стороне клиента
У нас например оплата сразу
Так по сути я и оплатила сразу
Оплата сразу только онлайн, при получении пока нет такого у них, но я получается права? Я рискую? Оплатить и не получить?
Да, я читала условия, у нас так же.И ещё если берешь развесной товар, то резервируют сумму больше, потом эту разницу возвращают.
Да ну вряд ли, иногда заказываю из перекрёстка, там тоже оплата при заказе-ещё ни разу не было косяков, по всем вопросам служба поддержки. У меня была ситуация, возврат вещей через курьера-пришёл парень, забрал коробку и не дал ни квитанцию, ничего вообще, а сумма там была около 10 тыс. через пару дней написала в поддержку, все решили, все вернули. Так что если и произойдёт что-то, то все можно решить
По продуктам правда страшно брать, я и так вечно в магазине тяну руку в самое дно полки, чтобы взять свежий товар, срок чтобы был большой
Наоборот, когда выбирает сборщик, он внимательно поверяет сроки и вид продукта, если срок несколько дней-звонит и уточняет, подойдёт ли. Я заказываю все продукты, кроме овощей и фруктов, потому что предпочитаю покупать из в овощных лавках, в магазин вообще не хожу, ни разу ничего не привезли испорченного. Больше вероятность что я возьму просрочку.
Не понимаю уверенна, что у нас будет именно так, потому как и так магазинов больше, чем потребность людей а покупках, сейчас вообще много старых продуктов видимо из-за цен не берут
Тогда магазин рискует потерять и без того редких клиентов. Конкуренция среди сервисов доставок очень велика, к нас в городе наверное с десяток таких ресурсов и качество у всех на высоте. Я пользуюсь доставками СберМаркет из Метро, ВкусВилл, перекресток-ни разу не было проблем. Самокат вообще привозит за 15 мин продукты, очень удобно если чего-то не оказалось дома, я дольше собираться буду) у вас в городе видимо все только развивается, поэтому сервисам очень важно показать качество.
Почти все сделали доставку но люди не доверяют, самоката нет у нас
Не знаю, все мои знакомые пользуются, в магазинах давно никто время не теряет-по мне это очень удобно, и тащить ничего не надо. Для меня поход в магазин-это ад, что за продуктами, что за вещами
Ну ещё возможно, что у нас город маленький и заняться нечем так хотя бы в магазин сходить большинство работают на заводе от звонка до звонка и в магазин садик за детьми и тд