Мы уже не знаем что делать… Мамы первоклассников и бывших первоклассников расскажите, пожалуйста, свой опыт адаптации ребёнка к школе.
Первый звонок от учителя мы получили уже в сентябре, тогда всё было в мягкой манере хихикая, да, поговорите объясните.
Поговорили, объяснили. На пару дней её хватило.
Второй звонок сегодня. Говорит, я долго надеялась, что она сможет сама, но нет. Вообще никак не может собраться на уроках, крутиться, вертиться, разговаривает, других детей отвлекает. С кем не посадят — всё жалуются, что она мешает. Такой вот серьёзный класс попался. В тетрадях ничего не пишет, сидит себе на уме. Дерётся, толкается, орёт (? это вообще вау..). Я сама, говорит, с ними мягко, но есть все-таки предел, поговорите с ней по всей жесткости, пожалуйста.
Ну я уже не выдержала, я в слезах. Вообще я не плачу, достаточно давно перестала быть эмоциональной, но тут прям вырвалось.
В саду тоже были инциденты, в плане толкнуть. Я уже не знаю как с ней разговаривать, как влиять. Она понимает буквально на короткий срок. Обращаться к психологу?
Адаптация к школе?
Комментарии
Актуальные посты
Есть вариант временно перевести на домашнее обучение. В связи с пандемией, это сейчас сделать реально вполне и несложно. Возможно, она отдохнем, соберется. Я помню, на дистанте в первом классе ребенок меньше уставал от уроков — в квартире тихо, никто не отвлекал, учитель выключал микрофоны, его было отлично слышно и всё видно. Ребенок просто психически может сильно уставать в этих переполненных классах, это правда тяжело
Серьёзный в плане ответственные детки собрались, она одна всём мешает отвлекает. А так обычный класс
Если это не поможет, психолог не помешает.
Да дело в том, что она и не пытается успеть. Ей просто это не надо
Дома занимаемся, пока болели всё старались нагонять, чтобы не отставала
Я сужу по сыну. Пока он не понимал чтение, в буквах путался, у него не было усидчивости и концентрации за книгами. Как только он понял, тут же в гору дела пошли. Все дольше и дольше сиди т и читает. И все отлично.
У него было поведеие как вы описывали. Прочел 1 слово и тут же нужно что-то достать, посмотреть, в руках потеребить и тп и тд. Отвлекался на что угодно
Но когда доп время уделили его пониманию и практике — буквы переучили заново и потом дополнительно обьяснили. И посстепенно по минутке у него нарабатывалась концентрация и результаты пошли.
Я тоже в какие-то моменты думала, что что=-то с ним не то. И уже собиралась к врачу)))
но слава Богу, это прошло
Перед походом в школу вы объяснчли ей суть и цель происходящего?
Конечно, и на подготовку в школу ходила
Пошли в первый класс в 7 лет, в прошлом году. У нас не было адаптации, хотя сын не ходил в сад. В школу спокойно пошёл, хотя он активный, ну подрался в первую неделю учёбы)) поговорили с ним, на этом все, больше не было. Первый месяц тоже вертелся, но на уроках всегда все записывал. По поведению часто разговаривали как себя вести, и все нормализовалось. Разговаривайте часто с ребёнком, обьясняйте как надо себя вести, привыкнет. Но время надо
Каждый день, пока задания делаем всё приучаем к усидчивости, нет мы одну букву написали и надо игрушку переложить или в блокноте почеркать. Замечание делаешь — 0 реакции, дальше продолжает, приходится голос повышать, и уже естественно злость у неё.
Да, к этой же учительнице, не было подобных проблем
На площадке таких инцидентов не замечали. В саду могла, но не то чтобы это было правило, скорее исключение. Да, всегда такая была, не может собраться
Ой у нас адаптация была почти аж до второго класса. Мог встать посреди урока, уйти, сказав что ему не интересно и он не будет слушать. Однажды орал на учителя, даже дневником швырнул в неё. От того что творил ребёнок я была в шоке. Почти каждый божий день были претензии, двойки за поведение и жалобы
Ну и у нас в конце недели за хорошее поведение какой-то сюрприз. Набирает три замечания, сюрприз отменяется.
Ходили к этой же учительнице на подготовку к школе. Не было замечаний подобных. У нас тоже хвалит за хорошую работу. Когда хорошо получается и мы хвалим, она улыбается, радуется, но снова не надолго. Заладила в последнее время, в школу не хочу, не хочу учиться, я дворницей буду работать, А что, они гуляют целый день....
Не обижайтесь, но видимо Вы не авторитет для дочери (судя по тому, что Вы написали). И учитель не авторитет. Может пусть с ней поговорит взрослый с чьим мнением она считается (папа/бабушка/дедушка)?
У меня дочь в плане дисциплины трудная. Но мы с мужем давно разыгрываем карту строго папы и доброй мамы.
Да наоборот, только мы с папой авторитет. Думаем, что всё таки бабушка разбаловала, мы с ней живём, как съехались стала неуправляемая. А теперь бабушка только и угрожает нами "вот папа сейчас в угол поставит", " Вот мама сейчас накажет тебя", потому что как раз её ни во что не ставит от слова совсем
Обращаться для начала к психологу. Мой не воспринимал учителя от слова совсем, также как и у вас было. Плюс невнимательность, отсюда постоянно слезы, потом уже и сикаться начал. Я тоже боролась, разбирала ситуации, к психологу ходили. В итоге, поменяли школу и все стало просто прекрасно.
Тут надо еще понимать своего ребенка.
Пытаемся выяснять почему она так делает, зачем… "Не знаю"..
Обратитесь к психологу для начала, если самостоятельно не получается.
Если она так всегда себя ведёт, то это воспитание изначально. Все ей дозволено. У меня сын только в начале адаптации характер проявлял, но без физического воздействия на окружающих.
Мы достаточно строго с ней, думаем всё таки бабушка дала это влияние слабиной, всё прощала, сюсюмусю и тд..