"- Какая проблема? — Явная". Я больше ничего не могу ответить, иногда в полтора лет видны нарушения. Другое дело увидеть эти нарушения вовремя и начать действовать, я очень жалею, что потеряла много времени, у нас в 1.8г уже начался откат в развитии, а по врачам пошли в 2.6г, а пока спохватились туда-сюда 3г., из-за локдауна по сути в 3.6г. началась коррекция.
Не слушайте здесь не которых комментаторш, если вы видите что уже в этом возрасте есть проблемы и и ребенок не понимает обращённую речь значит так и есть и вам не кажется.
Прочитала ваши посты, сейчас как у малыша? Есть прогресс? У сына похожая ситуация, речи почти нет. Хотя все понимает вроде. Старшая такая смышленая была, с 9 мес много говорила. Они прям небо и земля по развитию. Вот думаю начинать бегать по неврологам?
Я не думаю что вам надо прям бегать по неврологам. Наш так и не понимает речи, но знает как играть и тд, но за мной не повторяет никаких бытовых функций, в общем проблем много но ещё не нашли причину, она может крыться в голове будем делать мрт
Вообще имея ребенка с рас, которому сначала ставили зпрр, потом зпр и пришли к рас и второго нормотипичного ребенка, могу вам сказать, что диагноз при желании можно и в год поставить, таких детей за километр видно. Развитие у них уж сильно отличается. Вообще я б таблетки не давала, от них результат ноль, только психику расшатаете еще больше. Ребенком в вашем возрасте нужно развивать моторно. Крупную моторику, плавание это прям самое классное и действенное.
Многие дети перерастают странности. Бывает в 2 года ставят предварительно аутизм, а потом ребёнок скачками нагоняет отставание. Я у своего тоже подозревала аутизм до года, точнее я была уверена что он в спектре и до сих пор подозреваю, когда он что нибудь вытворит, но он все больше становится похож на нормотипичного.
Согласна, но лучше как говорится перебздеить и начать ранше что то делать, чем время упустить. Ни кто гарантию не дает, а потом могут сказать, где вы раньше были, когда ребенок все таки не перерос.
Да занятия никому не повредят, да и видно как ребёнок нормы себя ведёт и как мой, поведение одинаковое но сообразительность, речь и выполнение просьб 0
Посмотрите на пирамиду развития нервной системы. Если отсутствует понимание и речь, обратите внимания на ступени, начиная с нижней. Если там где то западает, пока их не налалить этих процессов не будет. Некоторые родители налягают с отстающими в развитии детьми на занятия по мелкой моторике, но если крупная не работает мелкая не заработает. Грубо говоря если реьенок не уверенно ходит, не умеет ездить на велосипеде самокате, на коньках, не умеет плаватьну и все такое в этом духе, пальчики тоже не будут работать. А почему ребенок не может научится например кататься на веловюсипеде да потому что тело свое не чувствует, не работает вестибулярный аппарат, не верные сенсорные сигналы например если ребенка обнимаешь а ему либо пофиг либо не нравится значит сначало здесь работаем. Может он как то не адекватно реагирует на звуки, на которые другие дети не обращают внимание, или неадекватно реагирует на яркие комнаты. Здесь конкретное сенсорные нарушения, Поэтому до речи и до его понимания топотт и топоть. Здесь таблетки не помогут. Здесь телом заниматься надо. Сенсомоторная алалия очень тяжелая для выхода из нее, но все возможно,
И мой вам совет, найдите опытного нейропсихолога, который раскажет что у вас не так и что с этим нужно делать. Неврологи это только обследование и таблетки с уколами. Нейропсихолог разложит вам все по полочкам.
Ну так в конкретном случае имеет место быть не только задержка речи, а и комплекс других показателей. А так, о задержке речи, как о отдельном диагнозе в 1,4 говорить рано.
Наш невролог сказал, что часто бывает что при рождении проверяют слух, и все ок. А потом задержка речи, а оказывается ребёнок не слышит. Надеюсь это не в вашем случае ?
Не рано. Есть экспрессивная речь, а есть импрессивная. Про экспрессивную да, говорить ещё рано. А вот в импрессивной речи задержка и надо искать причину.
Согласна, лучше найти причину и лечить, и заниматься с ним с раннего возраста чем в 4 года нагонять то, что нереально Пока мы не нашли но после мрт будет понятно что нам делать.
Девочки, чтобы развеять сомнения по поводу того, есть ли задержка речи или нет у ваших лялек, предлагаю вашему вниманию замечательную статью!
А то у нас каждому второму ребёнку что в 1.7г что в 2г — ставят задержку!
Набираем в поисковике — ЛЕКОТЕКА … Читать далее
Автор статьи Рудова А.С., педагог-дефектолог, психолог, директор Центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры и детской студии инновационного развития «Арлекин».
По роду деятельности мне приходится встречаться с 2 противоположностями … Читать далее
Развитие речи у детей с задержкой речевого и психоречевого развития
По роду деятельности мне приходится встречаться с 2 противоположностями в родительском отношении к ребёнку. Первые – сверхобеспокоенные родители, которые, когда ребёнок в 2 года не … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Мы пока ищем основную причину, но надеюсь я скоро доберусь до истины и мы начнём лечение, коррекцию и тд
Не слушайте здесь не которых комментаторш, если вы видите что уже в этом возрасте есть проблемы и и ребенок не понимает обращённую речь значит так и есть и вам не кажется.
Начинайте сейчас!!! Не ждите! Чем раньше начнёте, тем больше шансов на эффект и исправление ситуации!
Да, я так и делаю, пока не нашли причину тк ещё мрт впереди, но после мрт буду знать что дальше и в каком направлении двигаться
Удачи вам!!! Пусть всё компенсируется!!!
Спасибо большое?
Прочитала ваши посты, сейчас как у малыша? Есть прогресс? У сына похожая ситуация, речи почти нет. Хотя все понимает вроде. Старшая такая смышленая была, с 9 мес много говорила. Они прям небо и земля по развитию. Вот думаю начинать бегать по неврологам?
Мой старший 2,7 разговаривает хорошо и смышлёный парень
Я не думаю что вам надо прям бегать по неврологам.
Наш так и не понимает речи, но знает как играть и тд, но за мной не повторяет никаких бытовых функций, в общем проблем много но ещё не нашли причину, она может крыться в голове будем делать мрт
Вообще имея ребенка с рас, которому сначала ставили зпрр, потом зпр и пришли к рас и второго нормотипичного ребенка, могу вам сказать, что диагноз при желании можно и в год поставить, таких детей за километр видно. Развитие у них уж сильно отличается. Вообще я б таблетки не давала, от них результат ноль, только психику расшатаете еще больше. Ребенком в вашем возрасте нужно развивать моторно. Крупную моторику, плавание это прям самое классное и действенное.
Многие дети перерастают странности. Бывает в 2 года ставят предварительно аутизм, а потом ребёнок скачками нагоняет отставание.
Я у своего тоже подозревала аутизм до года, точнее я была уверена что он в спектре и до сих пор подозреваю, когда он что нибудь вытворит, но он все больше становится похож на нормотипичного.
Согласна, но лучше как говорится перебздеить и начать ранше что то делать, чем время упустить. Ни кто гарантию не дает, а потом могут сказать, где вы раньше были, когда ребенок все таки не перерос.
Спасибо большое, да у меня старший 2,7 очень отличаются.?
Я знаю что у нас не аутизм ?, сенсорная алалия нам светит, но надо понять из-за чего это, чтоб не лечить то, что не нужно
Да занятия никому не повредят, да и видно как ребёнок нормы себя ведёт и как мой, поведение одинаковое но сообразительность, речь и выполнение просьб 0
Посмотрите на пирамиду развития нервной системы. Если отсутствует понимание и речь, обратите внимания на ступени, начиная с нижней. Если там где то западает, пока их не налалить этих процессов не будет. Некоторые родители налягают с отстающими в развитии детьми на занятия по мелкой моторике, но если крупная не работает мелкая не заработает. Грубо говоря если реьенок не уверенно ходит, не умеет ездить на велосипеде самокате, на коньках, не умеет плаватьну и все такое в этом духе, пальчики тоже не будут работать. А почему ребенок не может научится например кататься на веловюсипеде да потому что тело свое не чувствует, не работает вестибулярный аппарат, не верные сенсорные сигналы например если ребенка обнимаешь а ему либо пофиг либо не нравится значит сначало здесь работаем. Может он как то не адекватно реагирует на звуки, на которые другие дети не обращают внимание, или неадекватно реагирует на яркие комнаты. Здесь конкретное сенсорные нарушения, Поэтому до речи и до его понимания топотт и топоть. Здесь таблетки не помогут. Здесь телом заниматься надо. Сенсомоторная алалия очень тяжелая для выхода из нее, но все возможно,
И мой вам совет, найдите опытного нейропсихолога, который раскажет что у вас не так и что с этим нужно делать. Неврологи это только обследование и таблетки с уколами. Нейропсихолог разложит вам все по полочкам.
Спасибо вам большое, у меня долгий путь предстоит
Почему вы думаете, что это алалия?
Ну так в конкретном случае имеет место быть не только задержка речи, а и комплекс других показателей. А так, о задержке речи, как о отдельном диагнозе в 1,4 говорить рано.
А слух проверяли?
Да проверяли на частоты но говорят это не информативно в его возрасты
Наш невролог сказал, что часто бывает что при рождении проверяют слух, и все ок. А потом задержка речи, а оказывается ребёнок не слышит. Надеюсь это не в вашем случае ?
Мы в 1,3 проверяли, он как бы слышит но не все частоты распознаёт его мозг
Я к сожалению не понимаю как это так
Понимания речи совсем нет? Предметы ищет если спросить где?
В таком возрасте рано ставить диагноз
Не рано. Есть экспрессивная речь, а есть импрессивная. Про экспрессивную да, говорить ещё рано. А вот в импрессивной речи задержка и надо искать причину.
Конечно не рано, и понимание что говорят должно быть у ребёнка, всё верно
Чем раньше начнёте, тем лучше. Не ждите до трех, как многие советуют. Потом сложнее будет.
А лучше ребёнка препаратами пичкать ?
Да, лучше. И лучше начать сейчас, чем упустить время.
Согласна, лучше найти причину и лечить, и заниматься с ним с раннего возраста чем в 4 года нагонять то, что нереально
Пока мы не нашли но после мрт будет понятно что нам делать.