Продолжаем наши занятия по мотивам сказки Сутеева «Цыпленок и утёнок». Первое занятие было посвящено цыпленку, втрое больше утенку, а третье будет непосредственно по сказке.
🕺Музыкальное и физическое развитие. Танец маленьких утят. В этот раз к нам пришел утёнок ( фигурка из картона) и предложил научить малыша танцевать танец маленьких утят. Радмир всегда за любые танцы, очень это любит😁 Под первый куплет мы изображали руками клювики утят, под второй махали локтями, как крылышками, под третий крутили хвостиками ( попой😁), под четверты йхлопали, а на припеве кружились, взявшись за руки. Очень понравилось, пришлось повторить несколько раз😊
👥Развитие внимания. Теневое лото с домашними животными, и конечно же, цыпленок и утёнок там тоже есть
Справился отлично.
👄 Артикуляционная гимнастика. Сделали новое для нас упражнение «Уточка» ( в карусели) и несколько знакомых.
✌️Пальчиковая игра про утят. В карусели.
🦆Развитие речи и мышления. Подбирали родителей цыпленку и утенку. Я использовала фигурки из картона. Называли слова: петух, курица, цыпленок, утка, селезень ( новое слово), утёнок. Проговаривали где чей папа, где чья мама, кто чей малыш. Ещё раз повторили, что цыплята и утята появляются из яиц. Немного поиграли с фигурками в семейную жизнь домашних птиц 😁
🐓Мелкая моторика+развитие речи. Работа с наклейками. Была у нас книжечка на тему домашних животных. Наклеили два листа про куриное семейство и утку с утятами.
💦Сенсорика. Две ёмкости с водой одна холодная, другая теплая ( обязательно трогаем, сравниваем с ребенком). Резиновая утка и утятки ( у нас это жёлтые фруктокрышки). Также в пруду плавают лягушки ( зелёные фруктокрышки). Утятки прыгнули в холодную воду, но они могут простудится, поэтому мама зовёт их в другой «пруд», где водичка теплая. Вылавливаем утят ( только жёлтые крышки, зелёные не трогаем) с помощью ложки и переносим к маме утке. Нужно было, конечно, оставить игру напоследок ( я обычно так и делаю, когда дело касается игр с водой, крупой, но что-то в последнее время перестала соблюдать это правило), т.к. он надолго завис и потом весь стол был мокрый, но мы все вытерли и продолжили
🧠Развитие памяти. Игра на запоминание. Выкладываем карточки перед ребенком в определенном порядке, он смотрит, запоминает затем мы переворачиваем их и спрашиваем, где та или иная картинка. Использовала пластиковые карточки от лото, был среди них и утёнок. Потом с этими же картинками поиграли в игру " Что пропало?". Малыш закрывал глаза, я прятала одну картинку и просила угадать, «кто убежал».
👌Мелкая моторика. Делали жёлтую дорожку для жёлтого утенка из мозаики.
🔺🔺Творчество. Апликация из геометрических фигур «Утёнок». Впервые делали подобную апликацию, поэтому малыш не очень понимал, что куда наклеивать и что в итоге получится😁С моей помощью справились.
Тематическое занятие "Утёнок"💦
+7
Рубрика
Рукоделие
Усидчивый какой, молодец
Это все наработалось со временем, изначально он был очень не усидчивый. И больше разбрасывал, чем занимался, что меня очень расстраивало, т.к со старшими не было таких проблем, и я боялась, что так и останется, но нет, привык, полюбил занятия. Хорошо, что я упертая и не бросила все в начале😊
Вот мне тоже 100 раз говорили, что вот ты занимаешься с ребёнком, тебе просто повезло что он усидчивый и т. Д Но никто же не знает что это все пришло во временем и он точно так же все только разбрасывала и т.д, просто нужно заинтересовать, подобрать подход к своему малышу ну и самой не задавится после первых нескольких неудачных попыток 💪🏻😊
Да, согласна🤗