Тематическое занятие "Утёнок"?

Продолжаем наши занятия по мотивам сказки Сутеева «Цыпленок и утёнок». Первое занятие было посвящено цыпленку, втрое больше утенку, а третье будет непосредственно по сказке.

?Музыкальное и физическое развитие. Танец маленьких утят. В этот раз к нам пришел утёнок ( фигурка из картона) и предложил научить малыша танцевать танец маленьких утят. Радмир всегда за любые танцы, очень это любит? Под первый куплет мы изображали руками клювики утят, под второй махали локтями, как крылышками, под третий крутили хвостиками ( попой?), под четверты йхлопали, а на припеве кружились, взявшись за руки. Очень понравилось, пришлось повторить несколько раз?

?Развитие внимания. Теневое лото с домашними животными, и конечно же, цыпленок и утёнок там тоже есть

Справился отлично.

? Артикуляционная гимнастика. Сделали новое для нас упражнение «Уточка» ( в карусели) и несколько знакомых.

✌️Пальчиковая игра про утят. В карусели.

?Развитие речи и мышления. Подбирали родителей цыпленку и утенку. Я использовала фигурки из картона. Называли слова: петух, курица, цыпленок, утка, селезень ( новое слово), утёнок. Проговаривали где чей папа, где чья мама, кто чей малыш. Ещё раз повторили, что цыплята и утята появляются из яиц. Немного поиграли с фигурками в семейную жизнь домашних птиц ?

?Мелкая моторика+развитие речи. Работа с наклейками. Была у нас книжечка на тему домашних животных. Наклеили два листа про куриное семейство и утку с утятами.

?Сенсорика. Две ёмкости с водой одна холодная, другая теплая ( обязательно трогаем, сравниваем с ребенком). Резиновая утка и утятки ( у нас это жёлтые фруктокрышки). Также в пруду плавают лягушки ( зелёные фруктокрышки). Утятки прыгнули в холодную воду, но они могут простудится, поэтому мама зовёт их в другой «пруд», где водичка теплая. Вылавливаем утят ( только жёлтые крышки, зелёные не трогаем) с помощью ложки и переносим к маме утке. Нужно было, конечно, оставить игру напоследок ( я обычно так и делаю, когда дело касается игр с водой, крупой, но что-то в последнее время перестала соблюдать это правило), т.к. он надолго завис и потом весь стол был мокрый, но мы все вытерли и продолжили

?Развитие памяти. Игра на запоминание. Выкладываем карточки перед ребенком в определенном порядке, он смотрит, запоминает затем мы переворачиваем их и спрашиваем, где та или иная картинка. Использовала пластиковые карточки от лото, был среди них и утёнок. Потом с этими же картинками поиграли в игру " Что пропало?". Малыш закрывал глаза, я прятала одну картинку и просила угадать, «кто убежал».

?Мелкая моторика. Делали жёлтую дорожку для жёлтого утенка из мозаики.

??Творчество. Апликация из геометрических фигур «Утёнок». Впервые делали подобную апликацию, поэтому малыш не очень понимал, что куда наклеивать и что в итоге получится?С моей помощью справились.

Тематическое занятие Тематическое занятие Тематическое занятие Тематическое занятие Тематическое занятие Тематическое занятие Тематическое занятие Тематическое занятие Тематическое занятие Тематическое занятие

Экамайи
54655

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
НежныйЦветок Игнашова

Усидчивый какой, молодец

Пожаловаться
Экамайи
НежныйЦветок Игнашова 

Это все наработалось со временем, изначально он был очень не усидчивый. И больше разбрасывал, чем занимался, что меня очень расстраивало, т.к со старшими не было таких проблем, и я боялась, что так и останется, но нет, привык, полюбил занятия. Хорошо, что я упертая и не бросила все в начале?

Пожаловаться
CoCo
Экамайи 

Вот мне тоже 100 раз говорили, что вот ты занимаешься с ребёнком, тебе просто повезло что он усидчивый и т. Д Но никто же не знает что это все пришло во временем и он точно так же все только разбрасывала и т.д, просто нужно заинтересовать, подобрать подход к своему малышу ну и самой не задавится после первых нескольких неудачных попыток ???

Пожаловаться
Экамайи
CoCo 

Да, согласна?