Гневный пост

Неужели совести у людей совсем нет? Я записала ? девушку на маникюр с покрытием, что вы думаете? Она не позвонила и не предупредила что не придёт, просто в 13.00ч запись я ей звоню спрашиваю, она ой, а я не приду извините, малышка болеет у неё, в больницу ушли, ладно, просит перезаписать, я добрая душа перезаписываю на другой день, а это время в потолок плюю, потому что мчалась ради неё с другого конца города, тк ради неё в выходной вышла, ну ладно, настал день записи новой, и что вы думаете ?? Она просто снова не пришла!!! Звоню она говорит ой муж не пришёл малышку не с кем оставить, давайте я вам переведу деньги за маникюр? Я говорю давайте, ничего конечно не приходит, просто 2 раза место потеряла! Звоню и пишу спрашиваю а что вы не перевели? Она такая-сначала говорила домой подниму б переведу, потом звоню спрашиваю зачем тогда обещали? Ну муж не приехал и грубым тоном все, приедет переведу типо!!! Вот как потом нормально записывать новеньких??? Предоплату не хотелось вводить, но вот как так поступать с людьми ???? Что за бред??


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталия

Новеньких записывайте исключительно на конец дня (крайний клиент ), если не придёт, то сумку в руки и домой. И естественно ради новеньких клиентов в свой выходной не мчаться на работу в другой конец города.
Я б по предоплате не согласилась бы, т к есть маленький ребёнок планировать за неделю не всегда получается .

Пожаловаться
Мари

Это неуважение, после первого такого раза больше бы не записала.

Пожаловаться
Марина Гофман

Давно все работают с новыми по предоплате. Я тортами занимаюсь со всех беру предоплату

Пожаловаться
Мать
Для новых клиентов предоплату сделать, ничего такого в этом нет
Пожаловаться
Мария

Я б на вашем месте отказала ей после первого раза, ну не можешь отпишись человеку. Я всегда заранее планирую свое время, если не могу то минимум за пару дней предупрежу

Пожаловаться
Di

Ну так это нормально. Предоплату вводите. Уважайте себя и своё время

Пожаловаться
Stanislava Shell

Новеньким всегда предоплата, рублей 500 хотя бы

Пожаловаться

Предоплата для новых клиентов. И проблема решена.

Пожаловаться
Барыня
Это конкурент
Пожаловаться
Nastasya

Не, считаю лучше брать предоплату. Кто нормальный тот придёт, а такие сразу отсеятся. Ты же свое время теряешь.

Пожаловаться
МамаДжентльмена
Лучше предоплата и на фиг таких сразу.
Пожаловаться
Инна
Если человек бескультурный, это не лечиться. Могла же найти 5 минут позвонить, в ВСап написть, отменить запись
Пожаловаться
Анюта

Ну это клиентка такая. Советую эту девушку в чс и больше не работать с ней. А по предоплате увы желающих ходить на будет.

Пожаловаться
happymama

Таких нельзя на второй раз уже записывать!!!!

Пожаловаться
Виктория Омельченко

У меня сестрёнка тоже так терпела терпела, ввела предоплату и живёт счастливо.Это бизнес, здесь нельзя быть мягким

Показать ещё