Тут назрел вопрос.
Есть тут те, кто обращался к неврологу с неговорящим ребёнком? Какие лекарства помогли запустить речь? Хочу послушать отзывы.
Хотя не особо верю, что таблетка запустит(((
Мой вообще ни слова не говорит
Тут назрел вопрос.
Есть тут те, кто обращался к неврологу с неговорящим ребёнком? Какие лекарства помогли запустить речь? Хочу послушать отзывы.
Хотя не особо верю, что таблетка запустит(((
Мой вообще ни слова не говорит
Ни слова не говорил в 1-2 мычал.после 2.5 заговорил и резко в 3, сейчас 3.5 как взрослый болтает и не остановить. Никаких диагнозов не было, к неврологу не ходили
Очень рада, что у вас так хорошо! Мечтаю чтобы у нас случилось такое же чудо????
Реально вообще не говорил, мы даже и не думала что с ним что то не так, ребёнок здоров, все ждали когда заболтает а сейчас не знаю куда деться.ещё так резко все пошло, а что вам ставят ?
Неврологи сказали темповая задержка. Речь понимает, просьбы выполняет, играет с нами. Но вот слов нет вообще
Всему своё время, я где то читала профессор писал что пока какая то часто мозга не разовьётся то все бесполезно, хорошо мы не пошли то наставили бы чего только угодно, вон бегает говорит и говорит, я уже с сума схожу, вот только пол года назад очень мало говорил
Вам нужно, как ни странно начать говорить меньше самой. Если вы разговариваете за ребёнка, вместо ребёнка — смысла в речи для него нет. А как например ребёнок сообщает что ему жарко? Или устал? Вы трогаете его и проверяете все время? Если да, то так не надо делать. Как он сообщает что кушать хочет? Пить? Объясняет какую игрушку хочет? Вы даёте ему вообще возможность что то попросить или даёте все заранее, сама распрашивая что ему надо и он тычет пальчиком? Если последний вариант, то так тоже не надо. Сколько в день включён телевизор? Если непрерывно фоном, то фон нужно убрать. Игрушки нужно сменить с развивающих на обычные и сделать так чтоб ребёнок играл с куклой, машиной, мишкой, играть вместе с ним. "Развивающие" убрать, там ребёнку не нужно ни придумывать ни говорить, а просто выполнять что ему скажут .
В таком возрасте фразы должны быть. Но то что выше описано это только при условии что у ребёнка нет нарушений нервной системы, если проблема в пед запущенности, то поможет, а если в мозге, то только лечить.
Спасибо за советы, сейчас как раз начинаем играть с машинками, ставим в гараж из конструктора, который строим сами, катает куклу в машине, укладывает в кроватку и качает. А о своих потребностях не сообщает особо. Горшок не понимает, но если честно я его насильно не сажаю, просто каждый раз объясняю что надо туда писать и какать, после прогулки садится на горшок, но встаёт и делает дела мимо. Если хочет пить, бежит на кухню и звуками зовёт меня, тычет пальцем. Я переспрашиваю что хочет, он начинает плакать из за того что не понимаю и так всегда
Телевизор убрали, да и вообще он никогда фоном не работал, мы его почти не смотрим, только когда сын спит. Мультики больше месяца назад исключены
Никаких лекарств не приписывал.
Только витамины.
Занятия с нейропсихологом и логопедом помогли.
За 3 месяца стал предложениями говорить.
Нам выписывали Энцефабол, после него через 10 дней мы уехали на скорой с накопительной аллергией и отеком квинке. Лежали 4 дня на уколах, и потом ещё 3 мес лечили крапивницу ? А ну и плюс этого ещё, теперь жутко боится врачей… мы ни на одно обследование не можем теперь сходить, орёт с порога и пока не выйдем аж лицо синее. Ходили к остепату, сказал у нас зажаты 2 нерва в шее… но он один не справиться. Нужен логопед+лого-массаж, физио и шапочку с токами. Я пока лето даю сыну чуть забыть больницу, потому что ну как спокойно куда-то ходить, если сразу закатывается. У нас слова баба, папа, кака… ну ой Ай, Ой, Да. ? У нас роды были не Айс кончено, может ещё и прививка какая сделала своё дело.
Очень помогает в развитии речи мелкая моторика. Попробуйте походить на лепку, на развивающие занятия, где будут эти упражнения. Если в 2,5 не заговорит, тогда вам нужно начать заниматься с логопедом, пойти на логопедический стационар. Нам лекарства не особо помогли даже в уколах. А ещё есть пальчиковая гимнастика и разговоры с игрушками, когда игрушки разговаривают и просят говорить чтото в ответ. Потом логопедический сад. Хотя вот мой с регрессом в 2 года в логопедическом саду за несколько лет к 6 стал говорить лучше и четче, чем многие первоклассники. Так что многое можно выправить, главное заниматься
А он у вас понимает? Например когда вы говорите пойдем погуляем, подойди к столу?
Да, это понимает. Просьбы простые выполняет
А у меня не понимает.Это страшнеет.
Вам точно к специалистам бежать надо! Непонимание речи это очень серьезно
Да, но нам больше 3.Пока не говорим.
А ваша дочь понимает речь?
Да, но нам больше 3.Пока не говорим.
Логопед дефектолог помог, если таблетки то только в комплексе с занятиями!
Не слушайте тех, кто говорит, что еще рано. Чем раньше начнете, тем больше шансов на успех. Нужен дефектолог для начала, и много заниматься самой. До лекарств как минимум ээг сделать. Все это вам распишет невролог. Только поздно я поняла, что на неврологе не стоит экономить
Знаю. Я уже не могу ждать. Завтра к психологу на диагностику. Дальше что она скажет. Возможно занятия с дефектологом, нейропсихологом. К неврологу тоже надо
У меня сын начал говорить в 3.5 года. У вас ребёнку только 1.9!!! Вы уже панику наводите и по врачам собрались бегать !
Ох ты ж, вы до 3,5 лет ничего не делали??
Племянник начал тоже говорить 3,7.счас 4 -не заткнешь. Ничего не пили. Главное видели, что не аутист и ждали
А если он, например не ходил бы в 1.9 — тоже панику не бить? Или "это другое " ?))) В 1.9 фразы ребёнок должен составлять. Если у вас до 3.5 не говорил, то он в любом случае потом долго догонял сверстников, но об этом вы не упомянете, а скажете что все сразу стало отлично. Есть определённые нормы развития, которые выявленны в результате наблюдения за детьми. Так же нормы развития есть у любых других животных. Если ребёнок на несколько ЛЕТ остает от нормы то родитель обязан что то предпринять
Еееееестественно. Ни одна мать не скажет что забила на ребёнка, а потом у него из за этого были проблемы.В жизни, все дети, которых я знаю, заговорившие поздно, отставали и в общем развитии и не тянули школьную программу, во рту каша даже в 10 лет. Ни одного поздно заговорившего ребёнка, который как только заговорил сразу стал как все — не знаю, за 32 года не видела. О таких читаю только в интернете со слов их мам.Ну как вам угодно. Пускай будет так.
Не надо рассказывать про индивидуальность.Индивидуальность это максимум 2-3 мес разницы развития. Если у вас сын отставал на годы от дочки, то значит вы что то делали не так. В 3 года в норме ставят инвалидность уже ребёнку. Чего ждать ?
Если ребёнок рано начал говорить, то это совершенно ни о чем не говорит, это не значит, что он будет умный, что в него будет хорошо поставленная речь или он будет хорошо учиться. Здесь нет никакой связи. И о какой инвалидности вы говорите? И про какую "кашу во рту"? Мой сын начал говорить простые предложения в 3.5 года, в 5,5 — 6 лет он читал бегло (не по слогам), и закончил школу без троек. В прошлом году получил диплом и сейчас уже работает. Речь у него более, чем грамотная. Если бы была на этом сайте возможность, я бы вам видео отправила, как он говорил в 3 года и т.д. (Кстати, у меня муж (по словам свекрови) тоже молчал до 3 лет).
Нет волшебных пилюль, рано ребенка ноотропами кормить. Как с пониманием у него? Мой вот только начал говорить слова, до этого вообще молчал, в 1,9 начал на своём говорить только, сейчас сад пойдет надеюсь прорвется речь. Можете ходить к дефектологам, логопедам и тд… Но для себя решила, буду ждать до 2,6 раньше смысла нет.
Мне тут в предыдущем посте написали, что таблетка речь запустила. Вот я и спросила, у кого не такой опыт был. Понимание на уровне простых просьб (дай, принеси, отнеси, брось, убери на место, положи, поставь, возьми и т.д.) и бытовое (пошли гулять — несет сандали, пить — бежит за кружкой, кушать — к столу и т.п.). Всё, что знает показывает на картинках и вокруг. Звуки "ии", "уу" есть и "да-да-да". Ещё пищит, визжит. И всё
Отлично, если есть понимание, то поможет только время, общение, общение со сверстниками. Рано для ноотропов, у Вас отклонений не по факту кроме зрр
Лекарства не помогли. Помогли занятия с нейропсихологом
Через сколько прогресс появился?
Занимались около 3 месяцев 2 раза в неделю. Как раз после окончания курса (недели через 2-3), начала потихоньку пытаться говорить (до этого было: мама, папа, баба, да, не, дай. Всё). Конечно поначалу сложно было, да и сейчас (прошло 11 месяцев) иногда "каша во рту", но говорит во всю. Логопеда будем подключать (и то не факт, т.к. многие звуки ставятся сами), но это лет в 5
Во первых вам нужно налаживать понимание речи. Все действия проговаривайте. Как только у ребёнка пойдёт понимание речи так пойдут слова. У дефектолога услышала. И конечно лучше сразу к дефектологу.от невролога мне кажется мало толку в таком вопросе. Как я ранее писала прорыв сильный в речи в 1.11 начался, до этого с 1.7 — 3 слова было. Ну как сильный: 4 слова появилось 5 звукоподражаний, пытается повторять за мной и петь песни лёгкие (где к примеру ля ля ля, повторяет я яяя). Слово нет говорит аа и машет головой. Стал употреблять в речи слово да, но порой не впапад пока
Понимание появилось за последний месяц. Простые просьбы начал понимать и выполнять, больше слов новых запоминать стал и показывать, но до сих пор нет имитации типа потопать, похлопать, пока пока не машет. Слова не повторяет, звукоподражаний тоже нет. Завтра приём у психолога, надеюсь скажет в каком направлении двигаться.
За мной тоже особо не повторял, но мы вставали напротив зеркала и учили вместе. Через 5 раз сам начал выполнять эти упражнения. Типа ножками потопаем топ топ топ и т. Д. Я говорю он сам уже делает.