Купила мама платье, за наличные(7000р)для мамы сумма приличная, через 2 дня платье вернула(платье осмотрели, взяли обратно), ей дали росписку, что платье не подошло, бирки не сорваны, чек приложен. Деньги не вернули, якобы их нет в кассе, в течении трех дней вернут. Потом продавец, не дозвонившись до мамы, оставляет голосовое сообщение-платье мы не заберем, деньги не вернём, платье ношенное, испачконое! как действовать в такой ситуации? что делать, если действительно деньги откажутся возвращать?(платье якобы испачкано тоналкой(мама ей летом не пользуется).вот придёт мама в этот магаз, как положено через 3 дня, за деньгами, они ей этоже скажут, что ей делать?
Расписка это документ, подтверждающий, что они приняли вещь надлежащего качества, вызывайте значит полицию
Не в Муравье на пр. Ленина случайно данная ситуация??
Мама сталкивалась с подобным, пока с ней не поедала так и трепали нервы ей, мол берите че угодно в замен, но деньги не отдадим
Пусть говорит, что с распиской от них пойдет в общество по правам потребителя. Что они когда платье забирали, все осмотрели и претензий не имели. А вообще не надо было им ничего отдавать. Надо было подходить позже, когда будут деньги.
Напишите им официальную претензию на возврат денежных средств в рамках зпп
Можно прям с полицейскими приходить)