Были мы с детьми на пляже и слепили из песка сначала кота, потом преобразили его в сфинкса и позади построили три пирамиды )) Сфинкс так и остался с кошачьей головой, но не в этом суть. Бегали подростки и некоторые норовили как-то задеть наш «песочный египет», брызнуть водой, но то ли меня стеснялись, то ли мне казалось, что они хотят всё это задеть — не знаю. В общем, просто бегали и прыгали прям над пирамидами ))
А когда мы уже собирались уходить, подбежал мальчик лет 3-4 и стал поливать из бутылки водой наш «египет». Причём мы ещё не ушли, стояли рядом, и я спрашивала его «Что ты делаешь?», спрашивала несколько раз и довольно громко, но мальчик не реагировал вообще никак. Он продолжал стоять и поливать водой пирамиды. А шагах в трёх от него стоял его дедушка и улыбался. Я и у дедушки спросила, понимает ли ребёнок русский язык? Мало ли, у нас тут много кто живёт, вдруг он не понимает.
Короче, вода мальчику не помогла, пирамиды не разрушились, и тогда он стал прыгать на них, радостно вопя. И только тогда дедушка оттаял и тоже стал кричать (по-русски) «Зачем ты ломаешь?»
Короче, я махнула рукой, и мы ушли. Я не глупая и понимаю, что наши поделки из песка так и так не простояли бы и часа, наверное )) Я не к тому написала.
Мне вот стало интересно, почему у человека вообще возникает желание разрушить что-то привлекательное? Ну вот сажает кто-то около дома цветы, делает клумбы, красит скамейки — и находится в противовес кто-то такой, кто обязательно что-то растопчет, сломает и уничтожит. Но перед всеми этими действиями у него ведь возникло ЖЕЛАНИЕ сломать, изуродовать. Почему? Или сломать того же снеговика или песочные башни — почему? Неужели после разрушения в человеке наконец поселяется гармония? И смотреть на что-то красивое ему плохо, лучше смотреть на что-то изломанное?
Странно это всё...
про разрушителей
Комментарии
Актуальные посты
а в возрасте 3 — это ещё и проверка границ — человек вдруг понимает, что вокруг целый мир и с ним надо как-то взаимодействовать и столько всего и «можно» разрушать. или нельзя…
Фига тут залалили быдло, быдло. Детям интересно построить и разрушить. Сын тоже лубит сломать, хотя я ему запрещаю. Строит башню и ломает. Чужие я стараюсь не давать ломать, но обычно не лезу в игры в песочнице, сами пусть рулятся, учатся. Если вижу, что ситуация на грани, то встреваю. Так же он гоняет голубей, его никто не учил и я постоянно говорю, что так нельзя. Все дети разные и познают мир разными путями
Да я тоже особо не скажу, что запрещаю, да говорю, что не надо их пугать, но сын их все равно гоняет)) бывало, что прикорм т, а потом рррраз и начинает на беговеле за ними гоняться)) ну весело ему. И так же с разрушение башен и всяких куличей в песочнице, построить, чтоб разрушить, по мне так это нормально для детей 🤷♀️ так же как и скидывать что-то с высоты и смотреть как падает
Понятно, что следить, но и трагедию не стоит устраивать и как тут половина отписалась, что быдло растит быдло 🤷♀️
Понятно, что все разные, кто-то сильно переживает, кто-то нет. Сын вот тоже раньше постоянно все рушил, я ругалась, сейчас уже практически никогда, только разве что случайно либо когда строителя уже нет
Мне кажется это когда своего нет, они и чужое не ценят. Если бы с ним его дедушка тоже построил бы замок, ребёнку было бы жалко его ломать, так и учатся труд ценить и свой и чужой. Есть у меня знакомые в деревне, живут очень бедно, не пьют но и работать не любят. Люди детишками отдают хорошие вещи, а те их поносят а как испачкаются они их сжигают. Вот и пожалуйста, и своего нет и чужое не ценят
Это общественный пляж, дети ещё маленькие, в таком возрасте интересно играть с песком, строить, а ещё интересней разрушать.
В 3-4 года наверное ещё интересно разрушать. В 2 года со своими делаю куличики и они их рушат. Тут отношение взрослого человека. Я учу детей, что есть наше, а есть чужое. Дали поиграть, поиграли, играем аккуратно! Попросили отдать, отдали. Бес проса чужое не берём!
Зачем это делают взрослые люди не понимаю тоже. У детей дошкольного возраста идет любопытсво, познание мира и интерес. К примеру, мой ребенок строит и тут же ломает. Когда говорю давай построим рядом и не будем ломать, смотрит с недоумением и все равно ломает и даже чужие. Сколько не объясняла, что нельзя чужое все равно.
С цветами так же. Ходит между ними и пока не огородили заборчиком ходил между цветов, садился и нюхал на мои нельзя, просто вырывался и шел. Как только поставили, то перестал ходить и просто подходит к заборчику и от него смотрит.
Ну по этой же причине может в лифтах и на стенах царапают и пишут. Способ самовыражения неэкологичным способом. Вариант творчества и созидания не всем доступен, увы. Либо не умеют, в силу возраста, а многие так и не поймут никогда этого и срут и портят все вокруг себя.
Кто не умеет созидать, находит свою реализацию в разрушении. Хотя чего я так красиво — просто быдло тоже из кого-то ведь вырастает. Они ж не в 18 лет отпочковываются. Растут из детей, которых не учат, с которыми нормально не общаются, не объясняют, вместе не творят...
Не знаю почему, но мои тоже любят ломать. Один строит, другой ломает. Потом ревут, что одному сломали, на другого наорали. Старший любит ломать чужих снеговиков. Вот хлебом не корми. Вроде большой, а всё туда же. Но ломает только если нет свидетелей и скульпторов))
Ты же знаешь что это один из этапов познания? Ломать, вскрывать, поторошить, разбирать, проверять границы дозволеного?
И как бы взрослые должны детей этому учить, разве нет?
Я не разрешаю рвать цветы нигде. Щупать-нюхать сколько угодно!
Да и много вижу тех, кому пофиг.
Такой менталитет людей. Свиньи одним словом.