Садик закрыт, мы на дачах. спасибо нашим бабушкам-забирают детей поочередно на дачи и отпускают меня в город учиться.
Итак, что умеют наши парни летом 2021г.
Жорик. В 3,10г очень рассудительный, аккуратный, внимательный. Очень любит помогать: готовить, поливать, пылесосить. Завёл друзей в деревне 7-9 летних, играет с ними в прятки. Мечтает стать пожарным. Любимая еда: греча, огурцы, капуста, ягоды, яблоки, сухари домашние из хлеба, хорошо ест любой суп. Боится воды-речку, баню не любит, но в ванне может сидеть больше часа играть.
Пока не выговаривает Р, Л, Ж. Но имеет очень большой словарный запас. Любит читать книги. Весь сезон ходим в театр, посмотрели 10 разных спектаклей, некоторые по 2-3 раза.
С детьми не конфликтный, отойдёт в сторону, но в обиду себя не даст. Лучший друг Глеб из сада и говорит, что женился на Тасе)
Федя. В 1,8 стал разговаривать предложениями из 2-3 слов: не хочу спать, дай пить, хочу суп, мама дай суп и тд. Сообразительный, хитренький. Все хватает, все интересно, особенно кнопочки на компе.
На горшок пока не ходит хорошо, но попытки имеются. С сентября в сад, в ту же группу, куда ходил Жорик, к этим же воспитателям. Словарный запас большой, все повторяет, из последнего: куника, лейка, си тратар. Р говорит, но думаю, это временно)
Ничего не боится, всех любит кошечек, собак, червячков. В речку бежит, любит воду. Везде хочет помочь, хорошо ест ложкой, вилкой, пьёт из чашки. Сам засыпает, сон у обоих 22-8.
Растут наши мальчики?
Георгий 3,10г & Фёдор 1,8г
Комментарии
Предыдущая статья
Доступно на КиноПоиск
Следующая статья
Как бы отреагировали?
Актуальные посты
Как приятно читать. Я прям как будто среди вас :) так тепло стало внутри. Будьте здоровы ?
Спасибо большое ?взаимно
Какие молодцы!)))
По фонетике у старшего р л не страшно, становится к 5 годам где-то. А вот ж должен говорить. Шипяшие уже должны быть все.
По младшему — р может так и остаться. У нас в саду были дети, которые в 2.5 года в яслях говорили все звуки))
Неа, просто показать как говорить. Поставить язык "чашечкой" и подуть на него без звука (горлышко не вибрирует) будет песенка насоса [ш], при этом воздушная струя широкая и тёплая, а с горлышком получится песенка шмеля [ж]
Спасибо большое, сегодня попробую
Абсолютно верно вам написали)) ещё можете посмотреть на ютубе масса логопедических занятий. Я так старшему поставила р. Самое забавное, что для постановки этого звука нужно сперва говорить "дь". И л твердое ставила, там нужно говорить ы, засовывая язык между зубами, а потом резко его втягивать)))
Посмотрю, спасибо. Вот он мягкую Л говорит, а твердую никак. Будем учиться, спасибо?
Твёрдую сложнее. У моего было то же самое)) поставили, кстати, очень быстро. Каждый день по 3-4 раза занимались, минутки по 2-3 в процессе игры. Т е не то чтобы прям садились и усиленно начинали заниматься. А, например, играет в лего, и мы параллельно учимся))
Что-то вы многого требуете от 3-летнего. Шипящие, как и все другие звуки, должны появиться к 5 годам. И никакие логопедические занятия еще не требуются. Разве что гимнастику логопедическую можно поделать. И вообще логопеды не советуют самостоятельно ставить звуки.
По нормам 3-4 года, и ребёнку не 3, а почти 4. И с постановкой это скорее оборот речи, нежели, как логопеды, лезть в рот и сворачивать язык в трубочку?
В любом случае, подобные игровые упражнения никак не навредят малышу, а наоборот, увеличат подвижность языка, благодаря чему речь станет четче
Нет таких норм. Всего доброго.
Действительно, что это я выдумываю? и вам всего наилучшего