Пост будет длинный. Про дочку.
Я уже не знаю 🤷♀️ как мне поступать, с чего начать, пороги каких специалистов мне оббивать.
Дочке 3,2(11 числа будет)она не говорит, у неё нет понятия ролевые игры например, она не любит сидеть играть в песочнице наприер с детьми, игрушками она тоже не играет, просто выстраивает их вряд и все(хотя показываю объясняю, пытаюсь играть с ней)бесполезно. Что точек получается начинает, кричать, кидать все.
Истерики у ее часто… слышит хорошо, но она как будто нереагируют на какие то вези, вроде и понимает когда говоришь например (нельзя), а вроде и нет.
Я вижу у своего ребёнка проблему, но не знаю уже с чего начать.
Сажусь с ней карточки например животных, еды, фигурки показывать (она не понимает что я от неё хочу)просто берет мнёт их, выкидывает, или уходить начинает.
Качается например на качели кто то из детей во дворе(дочка идёт напролом к этой качели и пофиг что она качаться, она не понимает что там опасность, и что может ударить ее качелью)
Ходила я к неврологу с ней месяца два назад Поставили нам вот задержку речевого развития с чертами аутиста(дали рекомендации и лечении) контексин кололи 10 дней и потом должен быть сироп энцефабол(пошла побочка от него, истерики, оры сильные)отменили, невролог сказала, начало пить магний в6 осталось 4 ампулы(ну это чтоб подуспокоить ее от сиропа)
Далее сказали делать ээг мониторинг, занятия с логопедом дефектолог, логомассаж(но она не даст его делать я уверена просто на миллион процентов).
И потом повторная явка к неврологу.
Ээг мониторинг у нас в конце месяца запись.
Нашла у нас в городе ещё центр где занимаются с детками у кого зрр, зрр, рас и другие диагнозы.
Там же и логопед дефектолог есть в том числе, вот записалась туда (первичная консультация 900р с дефектологом)далее подбирают программу по ребёнку и ходишь занимается платно.
Не знаю правильно я сделала что записалась, или пока не надо..?!
Кто то говорит что сходи к психиатру с ребёнком я уже не знаю что делать..
Вчера звонили из садика звали на собрание (получается место дали в саду, но мне кажется в обычном саду ей будет тяжело и нужно будет наверно пмпк проходить комиссию… а кто даёт направление на неё? как понять что нужна эта комиссия вообщем я в растерянности вообще. Не знаю за что схватиться уже…
Посто уже крик души
Комментарии
Актуальные посты
У нас на пмпк направление дают там же, где комиссия проходит. И психиатр после 3х лет обязательно у нас. Правильно, что записались. Ищите хороших специалистов.
Старшая тоже подобно ведёт себя. Сказали идти к психиатру. Хочу сначала к хорошему неврологу и сделать ээг наверное...
А сколько вам?
Через 19 дней будет 3 года. Мы у врача были в апреле
Вы говорите?! Какие у неё вообще признаки?
Месяц как начала звукоподражать: тити — птички, фу, все, и т.п. — итого слов 30 не очень понятных (как тити). Невролог написала гипервозбудимость, на контакт не идет, на имя не реагирует (ребенок не в духе был во время приёма, но отклонения у неё есть). Нуждается в коррекции… Очень активна, мало спит… Я не изучала все "симптомы", не могу все описать...
В садик ходит?
Нет, осенью пойдем. Дали сад, но мы еще не сделали мед карту… И застряли на даче со сломанной машиной. Не знаю какой сад светит нам исходя из того что напишут в карте...
А нам ещё предстоит все пройти и что напишут одному богу известно
Ринат Каримов в инсте наберите. Занимается с детьми, иногда отрывки уроков выкладывает
Я бы попробовал отдать как раз в обычный сад. Возможно как раз там она себя и раскроет.
А вот на комиссию по пмпк, успеете ещё сходить… если вдруг не получится в саду
Так все равно специалистов надо проходить и задержку поставят однозначно
Ну это понятно
Сами записываетесь на пмпк, никому вы не нужны кроме вас самих. Мы не говорим, логопед дефектолог с 2,11. Обычный сад не идёт, максимум до обеда. Поведение хромает.
Схожу сейчас к психиатру посмотрим чего скажет, у неё спрошу может проконсультируется как дальше
Психиатр+невролог-> остеопат-> логопед->массажи и физио. Ещё хорошо помогают занятия в бассейне.
Пмпк начинается от логопеда в детском саду. Сейчас убрали логопедов из поликлиники, к сожалению. Ещё на счёт пмпк узнайте в местном департаменте образования. Мой сын сентябрьский, я сходила в департамент образования когда ему 2,5 было. Там сказали, что пмпк будет для него через год. Это в младшей группе детского сада (куда ваша дочь сейчас и идёт). Короче, коррекционные группы начинаются для детей от 4 лет. В составе пмпк есть психиатр. К нему можно и сейчас уже сходить. Кстати нам неврологи из поликлиники тоже назначали пить-колоть ноотропы. А психиатр сказала что "садик ваше всё". И лекарства не назначала. Что 100% — нужны регулярные занятия со специалистами. Как быть без них? Режим дня, отсутствие телевизора и других экранов (сократите до минимума), книги, прикладное творчество (лепка, рисование), физкультура. А самое главное и сложное (у нас так к сожалению) — спокойная обстановка дома, мама уверена как танк, взаимопонимание. И снова — режим дня. Удачи вам!
Да, тут написали про цпмпк. Жаль, что про эту организацию мне не подсказали полтора года назад. Ярославль уж наверное имеет такое как обл центр.
Направление должны дать. Думаю психиатр все расскажет как нам двигаться дальше
👍
У знакомой сын очень похоже себя ведёт, в обычный сад ходит
Вы описали аутизм у ребёнка. Такие дети как правило, бояться лиц. То есть не задерживают на них взгляд, избегают. Касания и встраивания фигур их успокаивает. Можете попробовать показать музыкальные инструменты.
Что бьетк тревогу хорошо. Но помнит аутизм не лечиться полностью, но поддаётся коррекции.
Не поняла про музыкальные инструменты? про касания и фигуры что то
Она смотрит в глаза очень редко может отвести взгляд
Вы можете поискать книгу Аномальное развитие ребёнка Лебединского. Там как раз про это пишут.
Музыкальные инструменты, имею в виду ксилофон, барабан, пианино детское. Покажите ей как использовать. Это и полезно и будет занимать её на время.
Качания и выстраивание фигур. Т9
А что такие муз инструменты помогают как пианино, барабан, ксилофон?!
Она их просто в линейку собирает
Вы должны не просто ей их вручить, а показать, что стучат, звенят и прочие.
Нс цпмпк записывациесь на сайте мос.ру. Направление даст логопед. Пройдете комиссию и будете заниматься с логопедом бесплатно индивидуально (если в вашем саду есть логопед)
У старшей в саду был мальчик с тяжёлой формой аутизма, справлчлись
Не знаете как?! куда ходили, к кому обращались
Насколько я знаю они никуда не ходили, поскольку мама отказывалась принимать, что ребёнок болен. И никому об этом не говорила. Только в карточке стояла паметка.
Как они справились с тяжелой формой тем более и без специалистов..?! как она не кому не говорила, а что-то ребёнку не видно что он странный тем более если тяжёлая форма там явно видно признаки
Я не знаю признаки тяжёлой формы, напишу каким он был- контактный, чужие- не чужие не важно, он просто брал за руку и вёл что-то показывать, агрессии не замечала, мог невпапад на утренниках выкрикивать что-то. У него была отличная память, при этом совершенно не умел рисовать и лепить. В 5 лет не мог просто линию нарисовать и колбаску из пластилина слепить. Если бы мне не сказали, что у него тяжёлая форма, я бы никогда не подумала.
А может и не было этой тяжёлой формы
У меня тоже дочь контактная, агрессия может быть когда что то не по ее.и то редко.память кстате тоже хорошая.если что то нужно берет за руку ведёт показывать.не лепим, рисуем каляки.в глаза смотрит, ходит на цыпочках дома в основном. На улице редко.с горки катается, на качелях качается
Да нет, видно по нему, что он особенный
Не говорит вообще или есть какие слова, фразы? Не играет в ролевые игры вообще, или Вас с ложки покормит, алле алле в ладошку возле уза говорит? В песочнице не играет, а что делает на улице, бесцельно бредёт куда-то не останавливаясь или катается на горке и качеле? К детям как, смотрит за ними, отбирает игрушки или как к мебели? Нельзя это вообще игнор или смотрит на Вашу реакцию и делает как нельзя? Карточки не хочет, а если Вы начнёте книжку листать и вслух говорить что там, как, реагирует на речь и слушает или пофиг? Вообще она с Вами в этом мире, созерцает этот мир или в параллели в игноре. И важно, как реагирует на незнакомых людей пришедших в квартиру?
Вот она вроде и со мной в мире в этом, а иногда как будто в себе, она катается с горки, качается на качели.играет в мяч. Я ей говорю пойдём с горки например кататься она идёт катается, или к качели подходит (сама сесть не может высоко)ждёт пока я подойду и посажу.
Книжки читаю, слушает, но не всегда иногда уходит, или забирает и сама начинает листать.Игрушки да может отбирать, я говорю нельзя она злится, хотя есть рядом свои игрушки.
Раньше вообще бежала на улице и внимания не обращала, сейчас начинаю ее окликать останавливается ждёт меня например, но может и дальше бежать, но в большинстве останавливается.
Когда говорю нельзя что то, смотрит на меня и перестаёт делать, когда например дедушка говорит нельзя например телевизор выключать она видел что понимает, но начинает уже просто в игровой форме это делать и специально выключает, и смеётся.
Карточки не то что не хочет (не надолго хватает минут 10)я ей показываю например фрукты она сморит просто, потом может взять карточки в руки и все просто их крутить в руке или в ряд выстраивать.
На незнакомых реагирует нормально.подходит и на руках сидит если ее берут, наприер если идёт куда то на природу отдыхать на шашлыки например, дочка видит что кушают допустим огурцы она подойдёт покормил огурцами кого нибудь из нас.типа кушай.ты уже вроде не хочешь она либо своей рукой кормит все равно либо твою берёт и ко рту тянет ну ещ типа
Скажите. А в 2 года она такая же была? Вообще ну вот ребёнок родился, перевернулся, сел, встал, все вовремя, да? А потом где-то остановился. В каком возрасте? И как дальше пошла динамика относительно других детей вокруг.
Ну да все как и все.в 2 также было, но там не совсем понятно маленькая все равно ещё.а щас вот все вылезает.кушает она сама.ну как сама я говорю кушай и рядом сижу, берет ложку ест.на горшок просится.активная особенно на улице. На своём языке лепечет
То есть если бы ей сейчас было 2, то это был бы обычный двухлетний ребёнок, так?
Думаю да.только не говорящий.ну может немного с задержкой так как эти цыпочки на которых она ходит.
Цепочки в данном случае это вообще не отсюда. Вам к ортопеду с ними. Вальгус плюс пирамидальная недостаточность. Я конечно не врач ставить диагнозы, или снимать их. Сходите к психиатру. Он Вас посмотрит и пошлёт к неврологу и будете спокойно туда ходить. Если не верите одному, сходите к двум психиатрам или трём. Ваш пост про моего сына. Вообще прям почти дословно. Мы у трёх психиатров были. Причину так и не нашли, задержка так и есть, но я нервы себе не мотаю. Чего и Вам желаю.
Так мы были у невролога.
Вот нам назначили, уколы(уже сделали, потом сироп на него побочка отменили и пьём пока магний, ээг мориторинг, и занятия с дефектолог логопедом)
В конце месяца идеи вот на мониторинг.вы его делали?!
Потом повторный приём к неврологу. Но мен вот ее истерики беспокоят, вот эти моменты наприер что она не чувствует опасность, про качель вот что я писала, качель качается она идёт ей наплевать что она может ее стукнуть…раньше говорю даже убегала и не думала останавливаться, щас нет такого или очень редко… стоит ждёт если окликаю
Психиатр это не невролог. Сходите. Мы мрт делали, ээг, слух проверяли, остеопат, ноотропы, дефектолог. Я уже не знаю что проверить. Все нормально. Динамика есть, но очень слабая. Собрались ещё к нейропсихологу. Последняя Надежда.
С горок катается, в игровых комнатах играет.любит всякие качели, мячики, очень волу любит.в аквапарк часто ходим, активно бегает, плещется там.рисовать любит ну как рисовать, каких то конкретных рисунков нет(каляки).если сидеть с ней то будет пирамидки собирать, конструктор.в еде очень разборчива(смотрит что дают, что лишнее ей не подсунешь, наприер сосиску с пюре, бывает не хочет сосиску, я закопаю ее в пюре и даю, она видит что не так что то и все не берет.не обманишь.
Просто Вы, пока психиатра не посетите, все время будете думать на аутический спектр. И отговаривать себя. Если спектр, лучше знать. Само не рассосётся, зато понятно что делать и откуда ноги растут. Если нет, тоже вариант к действую. Просто у рас и ЗПРР часто похожий выход поведения.
Вы в сад ходите?! У вас что вообще?! Есть черты тоже аутиста? как ребёнок себя ведёт
А зпрр это вообще лечится и чем отличается от рас?
Записалась к нему тоже на 21 число.все этот частных клиниках. Я позвонила психотерапевту она мне вот дала Контакты сказала сходить, там женщина и психиатр и ещё кто то забыла все в одном лице, говорят очень хороший специалист в городе
Ходим. 2 года уже. В частном с 2,4 до 3,4 был ребёнок как ребёнок. В гос пошли в этом году, очень долго и тяжело адаптировался: ни ел, ни спал, не занимается (и сейчас игнор если не индивидуально), не слушался, агрессировал. Весной пришла второй воспитатель, с ней кушает, слушается, стал заниматься хоть как то. Они говорят лучше прям заметно. В мае не ходили почти месяц, так другой человек. Диагноза толком нет. ЗРР (психически и интеллектуально все всегда говорят норма) на фоне ММД и СДВГ. Если и спектр то по минимуму на границе нормы. Речь как у полуторагодовалого, но чистая с точки зрения произношения. Шикарная моторика, хорошее физическое развитие. И мы не знаем что делать дальше.
ЗПРР лечится таки как это состояние, РАС корректируется и это болезнь. Но на все нужны занятия много и каждый день. В принципе методики схожи. Но ЗПРР как то оптимистичнее что ли.
А я только начала ещё, я просто уже не знаю с чего начать, пытаюсь ухватиться за что то уже.
Нашла вот этот центр с занятиями лишним точно не будет.но куда мне сначала идти к психиатру или в центр заниматься. Или вообще ни куда не ходить и ждать ээг, потом идти снова с результатами к неврологу и уже смотреть.вообщем куча вопросов в голове.прям на аутиста вроде не похожа она у меня, ведь аутисты они прям вообще в своём мире правильно?! а у нас и контакт есть.в глаза смотрит.но бывают моменты что отведёт или вверх куда то смотрит вместо того чтоб в глаза посмотреть
Как ребёнок себя в сажу ведёт с другими детьми?! Вообще есть у него такие моменты что как будто в себя ушёл.
У нас первый год жизни был сложный было очень много ссор в семье на это тоже грешу что психика у ребёнка нарушена на фоне этого.и нарушена не слабо по ходу от сюда и черты эти я так думаю
Аутизм разный. От тяжёлых форм до легкой чудинки. Нам психиатр сказала что сейчас 32 состояния выделяют. Идите к психиатру, параллельно ЭЭГ. Пока его не сделали ноотропы не стоит. Заниматься конечно лишним не будет. Появится конкретика, педагог учтёт ее в схеме. Нет так в общем виде: сенсорная интеграция, моторика, развитие словарного запаса, провоцирование сознательного звукомзвлечения как элемент экспрессивной речи.
Если бегать и ржать, то он с ними. Если в машинки, то с кем то одним, если строить, то сам. Может стукнуть, отжать игрушку, пнуть привлекая внимание. Любит девчонок и в основном все с ними.
А звуки животных издаёт, называет вообщем самих животных?! если ему что то нужно просто у вас как? как вообще в садике себя ведёт, спит хорошо там, агрессии нет щас?! а как проявлялась агрессия
Ну у него речь минимальная есть. Отдельные слова и их очень много. Проблема в том что нет предложений и диалога. То есть он да и нет крайне редко. Так то знает все по возрасту. В саду по разному, от просто баловника до фингала под глаз. 🤷♀️ Ну и не спит. Но его и дома сложно уложить. На сон часе ведёт себя неподобающе: смеётся, разговаривает, балуется. И хоть убей. Вообще очень упрямый и настойчивый. Но это у всех речевиков так.
Вам нужен хороший невролог и психиатр, и только после заключения психиатра понимать что да как.
Почитайте на фейсбуке есть Марина Кочина, у неё хороший тест на аутизм.
Обратите внимание на: как смотрит глаза, как общается с прохожими, есть ли указательнвй жест, выполняет ли ваши БЫТОВЫЕ просьбы, отзывается ли ю на имя от вашего лица и других людей?
Ну если она что то хочет, берет за руку и ведёт например к горшку.или там сок.ставит бутылку рядом чтоб налила ну что то такое. С другими людьми общаться нормально, ну как общается есть и есть. Любит в мяч играть
Вам нужен грамотный психиатр, в интернете можно что угодно вычитать, это может и не касаться вашего ребенка. Это может быть и не аутизм, Возможно из-за задержки речи, ребенок просто не может сказать и естественно он будет плакать и психовать, капризничать. Я бы еще предложила после психиатра, нейропсихолога, который так же грамотно ответит вам, в каких именно полушариях мозга трмозит ребёнок в речи.
Запишитесь в Генетический центр к Гречаниной Юлии Борисовне.Вам там РЕАЛЬНО помогут.
Психоневролог…
К сожалению у Вашей дочери проблемы
Правильно конечно что записали.
Я знаю что проблемы и я их вижу..
Просто я уже не знаю куда обратиться чтоб было правильнее. С чего начать.