Помогите плиз, я вообще не врубаюсь, кто уже проходил примеры с «усиками». У училки спросила, она бегло объяснила, вроде понятно, но дома стали решать примеры, не вяжется у меня и всё(по её объяснению).
Примеры:
18-3
12+4
17-7
Я еще поняла такой пример 9+3=12
До 10 надо добрать 1 и состав числа 3 получается эта 1 и 2

У нас тоже эти усики. На мой взгляд все элементарно))
Писец какой-то! Как же мы раньше считали без этих "усиков"?!
?
А что такое «усики»?
А почему усики? Ну вас принципе это же легкие примеры, если знать состав числа. Это что, так все расписывать нужно? ? чувствую, что я в школе повешусь. Мой явно скажет, что это решается устно и не нужно писать
Это так называется. Но я не могу выше написанные примеры решить у меня не вяжется
Ну например 18-3. Как по мне, как я сыну обьясняю, то 8 это 5+3. Поэтому сначала отнимаем 8-3. Это 5. И добавляем 10. Ну примерно так. Но это если самому считать. А вот как по правилам, то без понятия) мы только в сентябре в школу
опять же если по правилам, то если у нас — то вырисовывается число под 3 это 8, но мля состав числа 3 это 2 и 1 лажа получается, вот если брать +, то ровно все ложится, а так нефига
Шооо? Все, мозг вскипел. А нельзя без правил просто посчитать?
какие усики?
Мля ни чего не понятно из вашего описания
Капец, впервые такое вижу. Это везде так или в программе так?
Я ибанусь с такой программой… буду искать самую простую
У вас Занков?
гейдман, мишарина, зверева-2 класс)
учебник
А программа какая?