Ситуация с возвратом
Итого я подключила своих юристов. Завтра будем писать жалобу на магазин и копать, что на них ещё есть по ФОПу. Ситуация будет показательной. Придам максимальной огласке чтоб не повадно было. Сегодня получила от своих друзей множество сообщений о том, что подобное поведение онлайн магазинов это уже прям сплошь и рядом. Люди ведут не экологично свой бизнес и думают, что им все всегда будет сходить с рук. Важно знать свои права и их отстаивать. Вопрос не в деньгах, которые вам должны. Вопрос в справедливости.
А у меня сегодня деньги с карты самовольно списались. Заказывала на Пром юа плед, а цветка не оказалось и отменили заказ вернули деньги, сегодня просыпаюсь, а деньги снова сняли. И звоню в банк говорят, что Пром сняли, а на Проме говорят, что банк. И деньги туту
Афигеть схема!
Так как бренд то называется?
Bu.lavka
Мужу спокойно меняли обувь, которая при первом же использование порвалась. Не раз делали обмены и возвраты, никогда проблем не возникало. Везде есть возврат.
Действительно, очень интересно что за бренд, потому что это дикость, не возвращать деньги.
Удачи! Если честно, какой-то колхоз, а не магазин ☹️ Очень жаль… Я покупаю все только онлайн 😄 начиная от продуктов, шампуней и брендовой одежды. Настолько хорошо налажена продажа онлайн, что я уже несколько лет не напрягаюсь за покупками ни трусов, ни платьев. На возврат приехжает перевозчик ко мне, за товаром, а возвратные деньги поступают в личный кабинет, либо на банк карту, как удобно..
Сейчас весь мир полностью вынужден перейти на онлайн. Это действительно дичь
А платили вы на юр лицо или физлицо?
На ФОП.
Желаю удачи! Напишите что подучилось. И что за бренд. Такие магазины законов не боятся, а вот давить на репутацию это можно
Да, спасибо
А суть в чём вообще ?
Почитайте мой предыдущий пост