Ситуация с возвратом Итого

Ситуация с возвратом
Итого я подключила своих юристов. Завтра будем писать жалобу на магазин и копать, что на них ещё есть по ФОПу. Ситуация будет показательной. Придам максимальной огласке чтоб не повадно было. Сегодня получила от своих друзей множество сообщений о том, что подобное поведение онлайн магазинов это уже прям сплошь и рядом. Люди ведут не экологично свой бизнес и думают, что им все всегда будет сходить с рук. Важно знать свои права и их отстаивать. Вопрос не в деньгах, которые вам должны. Вопрос в справедливости.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина

А у меня сегодня деньги с карты самовольно списались. Заказывала на Пром юа плед, а цветка не оказалось и отменили заказ вернули деньги, сегодня просыпаюсь, а деньги снова сняли. И звоню в банк говорят, что Пром сняли, а на Проме говорят, что банк. И деньги туту

Пожаловаться
Никуся
Марина 

Афигеть схема!

Пожаловаться
Викторрия

Так как бренд то называется?

Пожаловаться
Никуся
Викторрия 

Bu.lavka

Пожаловаться
Настасья
Никуся 
Ха ха. Бренд!, ну такое… эта Надя просто закупает одежду в Одессе на складах Турция и китай и шлёпает свои бирки как я ранее и писала. Как то сталкивалась с ней на одном из бизнес форумов, у ее нет своих мощностей производственных. Это псевдо укр. бренд как и производитель. Жаль, что вы попались… но действительно огласка ее может смутить и она сдаст назад. Вы лично ей писали?
Пожаловаться
All
Хороший магазин так вести себя не будет. Повторюсь, работала во все свои. 90 процентов брендов наших боялись даже негативного отзыва. Куртка у мужа спустя год порвалась в кармане, написала отзыв. Ответили и предложили бесплатный ремонт. Пересылка за их счёт. Всё сделали хоть и чека давно не осталось. Естественно я написала большой хороший отзыв. Нормальный бренд заботится о своих клиентах. Мы даже делали возврат иногда обуви ношенной. Шли на уступки. Конечно часто и клиент наглел. Интересно что за бренд
Пожаловаться
Виктория
All 

Мужу спокойно меняли обувь, которая при первом же использование порвалась. Не раз делали обмены и возвраты, никогда проблем не возникало. Везде есть возврат.
Действительно, очень интересно что за бренд, потому что это дикость, не возвращать деньги.

Пожаловаться
Kristina

Удачи! Если честно, какой-то колхоз, а не магазин ☹️ Очень жаль… Я покупаю все только онлайн 😄 начиная от продуктов, шампуней и брендовой одежды. Настолько хорошо налажена продажа онлайн, что я уже несколько лет не напрягаюсь за покупками ни трусов, ни платьев. На возврат приехжает перевозчик ко мне, за товаром, а возвратные деньги поступают в личный кабинет, либо на банк карту, как удобно..

Пожаловаться
Никуся
Kristina 

Сейчас весь мир полностью вынужден перейти на онлайн. Это действительно дичь

Пожаловаться
Maria

А платили вы на юр лицо или физлицо?

Пожаловаться
Никуся
Maria 

На ФОП.

Пожаловаться
Maria
Никуся 

Желаю удачи! Напишите что подучилось. И что за бренд. Такие магазины законов не боятся, а вот давить на репутацию это можно

Пожаловаться
Никуся
Maria 

Да, спасибо

Пожаловаться

А суть в чём вообще ?

Пожаловаться
Никуся
Лилия 

Почитайте мой предыдущий пост