Вот пришла рассылка с беби.ру и приглашение стать супер мамой.
Ну стать супер мамой, или хорошей мамой, это естественное желание тех у кого есть детки…
Но...
В этом то и весь рекламный трюк.
Реклама объясняет, что супер мамой ты можешь быть только в том случае, если пользуешься косметикой Джонсон с беби.
А если не пользуешься… то далеко тебе до, хотя бы просто хорошей мамы!
Так вот. Игра не понравилась! Жизнь этого компьютерного малыша отличается от моего реального малыша. Мой малыш не спит в отдельной кроватке, не выходит на прогулку в коляске, и пеленального столика у нас нет! и косметикой Джоносн с беби не пользуемся! Зачем? Пробовали пенку для купания «с головы до пяток» – кожа стала сухой и появилась перхоть. Конечно от этой неприятности спасает крем «Для чувствительной кожи – нежность от природы». А какую химию понапихали во все эти чудесные крема? Что впитается в нежную кожу и будет потом причиной аллергии?
От простого детского мыла перхоти нет и кожа не шелушиться.
Реклама проникает в мозг убеждая, что пока ты не купишь чудо продукт ты не будешь полноценным человеком. Не пользуешься детской косметикой – плохая мать. Не покупаешь киндер или барни – не заботливая, злая! Не пьешь эмунеле – будешь болеть!
М-да. Нас хотят поиметь за наши собственные деньги…
А я все равно супер мама!
Я обожаю моего малыша! Думая о его здоровье НЕ кормлю его магазинным «детским» питание, внимательно читаю состав на упаковке, мою детским мылом, ходим на прогулки в слинге и спим в одной кровати! И мы счастливы и здоровы!