Лиза у меня в год уже вовсю находила парные картинки и одинаковые предметы. Мирослав попозже, а Радмир как-то игнорирует мои просьбы найти среди картинок такую же, как я ему показываю или такую же бусину/ носок/ варежку. Я думала, не понимает. Но на самом деле, все он понимает, хитрый жук! Просто важно, чтобы ему самому было это надо. Давно не играли с фруктами и овощами на липучках, а тут достали их и он минут 30 просидел с ним, разъединял и соединял. И тут я решила его проверить. Взяла половинку киви и попросила его найти вторую среди кучи других. Он внимательно присмотрелся и нашел! Потом так же другие фрукты и овощи мы с ним подобрали, без проблем! Затем ещё играли в рыбалку, так он без труда находил место для каждой рыбки ( там изображена такая же рыбка) и пытался вставлять, иногда даже получалось😊 Сегодня утром попробовали опять с картинками — полный игнор😅 А вот в лото когда как. Иногда кладет карточки правильно, иногда тоже игнорит.



Какой молодчина! Скажите, а где покупали овощи на липучках? Просто в магазине или заказывали где-то?
На wildberries
Спасибо))) а артикул можете написать, если не сложно? Или фирму хотя бы 🙏
Я два набора брала. Отдельно овощи 15710198 и фрукты 15710196
Спасибо огромное 🙏
У нас по настроению. Пазлы собирать не любит совсем. Не интересно ему. А вот мозайку любит. И половинки ёжиков и я чек любит
Мы пока только из двух половинок картинки собирать тренируется. Вроде прогресс потихоньку идёт. Мозаика у нас шестигранная, верхушка плоская, поэтому сложно ухватиться, довольно сложно ему, но стало получаться вставлять с горем пополам, надолго терпения не хватает правда.
А моя с лёгкостью сопоставляет предметы и находит пару. Но у нас другая проблема: непонимание обращённой речи😔
В чем это проявляется? Вы писали, что на бытовом уровне она речь понимает. Так они и должны в этом возрасте только на бытовом уровне ее понимать.
Ребенок должен понимать команды. А у нас произошел откат: она перестала выполнять даже то, что умела. Уже даже элементарные ладушки не делает. Понимает только пошли.
Может, просто не хочет. Я ведь тоже здесь привела пример, что ребенок то все понимает, что от него требуется и может, а мне казалось, что нет, потому что в других играх он подобные просьбы игнорировал. Если уж она у вас по просьбе находит пару, то и более простые вещи понимать должна. Если не делает ладушки, то это не значит, что вдруг перестала понимать, просто не хочет, надоела эта игра. Мой тоже время от времени перестает делать, что раньше делал, но я не придаю этому большого значения. Не хочет и не надо
В том то и дело, что я ее не учила искать пару и сопоставлять предметы. Она как-то сама этому научилась. Что ли мозг созрел...
И до всего остального так же дозреет
Это я старшего не могу научить цветам, вот хоть убей, никакими играми, методами никак. У него все либо зелёное либо красное. Мужу говорю, видимо ребенок дальтоник 🤷 но тут решила протестить, показываю фиолетовый шарик говорю найди такие же цвета, он нашел. Муж смеётся и говорит что он не дальтоник а просто тупенький 🤣 Короче решила отпустить пока ситуацию, раз не хочет, ничего тут не сделаешь 🤷 вот считать и алфавит намного проще пошел.
Ну значит у него другие интересы))