Мне очень понравился шкаф, сделала заказ через приложение, ввела все данные (это я точно помню). Мне никто за 3 дня не перезвонил, я сама позвонила, без наезда. Говорю : «сделала заказ, мне никто не позвонил, скажите как заказать и тд»Мило пообщались. Выяснили, что у них видно только мою почту, а номера нет. Ну Они решили вообще забить на мой заказ. Могли бы и на почту написать....? я сказала, что завтра позвоню на счёт доставки. Попрощались. Не успели мы положить трубки, как менеджер начала говорить (наверное второму работнику) типо : «как я ей обязана позвонить, пусть лучше заказы создают и пишут номера, а не свои претензии мне высказывают» Блин, так неприятно стало. Я же без наезда. И точно помню, что оставляла телефон в заявке
Рассудите
Комментарии
Предыдущая статья
????
Следующая статья
Девочки, это просто невозможно
Актуальные посты
Просто у кого то день не задался и вот надо былоина кого то яд вылить… Шкаф не виноват… А тм уже или настучать и нажаловаться на продавца директору, ну или понять и простить.....
Ой, да во всех офисах чего только не болтают про клиентов)
У нас дочка директора себе такое позволяла. Было мерзко за этим наблюдать
Неприятно да. Но скорее всего там по жизни человек недовольный сидит и обращать внимания не стоит
Я бы у таких продавцов ничего покупать не стала. Всякое бывает, можно и забыть написать телефон, их сайт не центр вселенной. Если есть хоть какие-то данные, с их стороны было бы правильно с вами связаться, иначе в зачем нужны такие работники
Не хватает мозгов положить трубку, прежде чем *** клиента ?♀️ Не заказывала бы там точно. Это они в обычной ситуации, а представьте, что будет, если будут проблемы со шкафом?
Тоже верно.
Я шкаф заказала бы, а потом оставила бы отзыв с описанием ситуации
Тогда жалобу на нее накатать, чтоб не повадно было)