Шкаф должны были привезти нам ещё 11.12. Мы звонили в магазин, сказали, что что-то там с поставкой, шкаф привезут в среду(вчера). Сегодня уже четверг. Ровно 3 недели прошло, а говорили, что привезут через 2. Ну ладно. Сегодня я уже психанула, позвонила снова. Говорю: а где шкаф то? «А фиг знает, где. Даже не знаю, готов или нет. Сейчас уточню». Перезвонили мне, ответ мол «шкаф готов, постараюсь вам его доставить сегодня. Но не факт.» Зашибись, думаю. Говорю, муж подъедет сейчас, оплатит остальное(мы оставляли задаток). Мне в ответ: отдайте наличкой. Я говорю: мне так неудобно, мы платили картой. И сейчас тоже картой хотим. И понеслось: ну так не делается и бла бла. Мне теперь из-за вас платить комиссию 8.5% с суммы. Говорю: А это разве мои проблемы? Мы сразу спросили работает ли терминал, можно ли оплатить картой. Нам ответили: да, конечно, без проблем. А сейчас вы делаете мне мозг. Это не мои проблемы, что вы что-то там будете платить за этот терминал. Если он у вас есть, значит, вы знали, что будет когда-нибудь такая ситуация. Она замолчала. Потом говорит ну ладно вам(туда сюда), Я накажу того, кто разрешил оплатить картой??️??️??️??️ говорю: здрасти, это ещё с чего? Ваш консультант при чем? Если вы в курсе, что у вас стоит терминал, значит вы понимаете, что им можно пользоваться. Иначе нафиг он вам? А Я имею право платить, чем моя душа захочет, главное, чтобы это были деньги. Она: ну даа… но… имейте ввиду, что в след раз Я могу не принять такую оплату. ?? мы с мужем ржали: скорее всего мы к вам больше не обратимся, с таким-то отношением к покупателям. Вы у нас купите, пожалуйста, хоть что-нибудь, только мы сами будем выбирать, как вы будете нам платить и в какой позе.??️ А где же — покупатель всегда прав?
Мы так кухонный уголок ждём, обещали через неделю, потом ещё через неделю, завтра будет 3. Заказать где-то уже не успеваем, вообщем бесят такие безответственные продавцы
Короче там история вообще… Потом напишу. Как шкаф приедет
Случаем не Покровск мебель? Энгельс?
Нет. Саратовская фабрика
Ну хоть приедет?
Приехал. Там капец???♀️
Вам уже легче, нам сказали сегодня только позвонить
Где покупали шкаф? Чтоб вдруг если что не связаться с "героями"...
Я не помню название магазина, если честно. У мужа визитка. А муж поехал платить. В мега мебели какой-то магазин. Потом гляну. При чем девушка там была очень приятная. А эта… Её начальница
На Гвардейской? Потом напиши название.
Мебель микс что ли. Щас шкаф привезли, вроде ниче такой. Как собирем, покажу
Отличный. Саетленький. А главное и ящики есть, и полочка снизу. Мы помню поженились когда, купили подобный. Только там ни ящиков, ни полок в плотяном. А полки для вещей огромные просто. Не удобный был очень. Оставили его, когда кв продали.
Это точно… совсем ошалели эти частники. Ни стыда, ни совести. Бл вот интересно было бы посмотреть на ее лицо, если б вы с мужем про налоговую сказали бы ей, как бы она отреагировала бы ?
Обсыкалась поди
Нам цену не завысили. Мы платим как и изначально нам посчитали. А если мы платим через терминал, то с каждой операции начальница платит 8.5% от суммы. То есть это она в минусе. Тк она оплачивает этот самый терминал.
Да блин, извечная проблема, крепитесь✊?
Впервые такое вообще. Раньше заказывали в других местах, у них всегда клиент на первом месте
А мы кровать недавно заказали, долгая история, в итоге так и не привезли
Ппц. Почему не привезли?
А пока голову нам морочили с доставкой, они там прощёлкали и эту кровать другим отвезли, была последняя (натур ольха, не ДСП и цена акционная) можно было через них на заводе такую же заказать и ждать около 3нед, но мы уже злые были, в другом месте купили. Муж думает, что они тянули с доставкой так как уже знали что продали её и сами ждали следующего поступления с завода...
Олухи какие-то ??♀️??♀️
Значит, чёрная бухгалтерия, уходят от налогов, вот и весь ответ.
Не уходят. Платят говорят как положено. Просто там история странная. Начальница после инсульта. Городит ни зиму, ни лето после болезни. Так в магазине сказали
Ага прям щас начальница своим подчинённым доложит как и сколько она платит в налоговую.