Школа. Для мам и учителей

Сервисы электронного образования-электронный журнал и дневник. Для родителей школьников и учителей. Девочки, девушки, женщины, разъясните спор. Для чего они нужны? Завязался небольшой спор со знакомой о сих изобретениях человечества, а все потому что в дневнике у ребенка неполностью записано д\з.  Изначально знакомая «закусила» на учителя, как мне кажется, теперь придирается по мелочам, а все потому что у нового учителя вдруг все дети стали равны, нежели было у прежнего. У прежнего были отличники и серая масса, которую можно было прессовать, высмеивать перед всем классом за малейшие провинности и занижать оценки. Т е если отличнику можно было натянуть хоть как, то ученику из второй категории надо было судить по справедливости. Это же касалось и оценки поведения детей на уроках и переменах. Учитель позволял себе писать в 23 и после, звонить с предъявлением претензий родителям в рабочее время и многое другое. Мне лично как-то присылала фото стены с дырками, т е немного обрушевшейся со словами «Посмотрите чем ваш ребенок занимается на перемене». Выбить эти пробоены он точно не мог, ковырять мог. Но это разве повод? Входит это в ее компетенции? Она ведь могла сделать ребенку замечание и отогнать оттуда. Так вот, как мне кажется, сын знакомой просто попал в поток, в котором плыл припеваючи, не зная «горести» и «бед». Но все закончилось с приходом нового учителя. Вдруг раз и не всегда на уроке дают слово, как оказалось, помимо него есть еще целый класс из 25 человек и теперь спрашивать стали не только отличников. Все, мать засуетилась, ведь ребенку отбивают желание учиться, раз он готовится, а его не спрашивают. Вдруг ни с того, ни с сего пошли замечания по поведению, еще и учитель позволила себе фамилию этого ученика указать в чате вотсапа вместе с фамилиями других плоховедущих себя детей. Ну и мама невзлюбила учителя и теперь цепляется к каждой мелочи, пытаясь и меня настроить против учителя, пытаясь моими и другими руками написать недовольство в группе вотсапа с участием учителя. И все это происходит примерно так:-«Вот учитель им не дала под запись часть домашнего задания и все молчат, всех все устраивает!». Ну ё-мое, недовольна ты-пиши ты. У других нет такого количества времени, чтобы проверять все классные работы детей, выискивать ошибки, допрашивать детей «Ты ли допустил эту ошибку или же учитель так продиктовала», звонить и сверяться с другими учениками. В общем, думаю, о чем речи идет поняли. Может я, конечно, не права, но своими глазами вижу именно это. Ну вот ближе к теме. Теперь косяк в том, что в дневнике одно упражнение, а в сетевом это и еще одно. Я объясняю человеку, что дети могли не дописать, не услышать и т д,  но нет, у троих нет, значит не давал учитель. Изначально я повелась и подумала да, не давала, но, как оказалось, все таки в дневнике у некоторых детей запись есть и спросила об этом ни моя знакомая, а еще одна накрученная ею мамочка, с которой она близко общается. Родители нашего класса смотрят и в дневник к детям, и в сетевой. Для меня тоже не принципиально сделать домашку из дневника, но и попросить сына дополнить ее заданиями из сетевого, что бывает редко, т к все таки учитываю человеческий фактор, ведь иногда дети что-то не слышат или забывают записать. Да чего уж там дети, со взрослыми бывает. Но в случае со знакомой, которая доказывает о надобности сетевого только при дистанционке, ей принципиально. Она даже в чате вотсапа прессует учителя вопросами типа «так что, нам теперь домашнее задание исключительно из сетевого брать?», хотя учитель четко и ясно говорила о том, что старается и детям давать, и туда вносить, т е у нас все совпадает. Как по мне, так странное поведение для образованной женщины. А также ко всему, она при замечаниях по поведению начинает доставать учителя и выбивать из него информацию по какой причине запись, начинает оправдывать ребенка и доказывать, что его кто-то отвлек, а сам он не виноват. На что учитель прямым текстом ей отвечает, что просто так замечания не пишет, что поведение отвратительное. В общем дурдом. А что думаете вы? Я считаю непозволительным такое поведение, каким бы не был учитель, вести так себя нельзя. А по поводу замечаний вообще с ребенком нужно разговаривать и выяснять в первую очередь, а ни у учителя допытываться. Получился сумбур и многобуквенный пост, просто может я что-то не так понимаю. Может это я по отношению к своим детям не так себя веду и их надо отстаивать несмотря ни на что. Вот вчера сын пришел с парой по поведению. Говорит его мальчик отвлекал, смешил, поставили пару только ему. Ну несправедливо, но сказала сам виноват, мог игнорировать. Не смогу я учителю претензию написать, потому что она будет необоснованной. Ну и последней каплей для начала рассуждений стало то, что при обсуждении новогоднего подарка учителю, знакомая сказала ей и ручки жалко для учителя, т е когда прежний учитель любил и жаловал-не жалко, а с новым замечания, то все, дружба врозь? Как-то необъективно что ли. Жду мнений


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия

Я б на месте учителя уже добавила ее в ЧС)

Пожаловаться
Анастасия

У нас в эл журнале все дз совпадают, никаких ошибок. Дети могут если не записали, не были на уроке взять там. Там точно верное

Пожаловаться
Татьяна Владимировна

В каждом классе всё индивидуально.А по поводу сетевого города- у нас в гимназии не то что домашка, так ещё и расписание не совпадает с фактическим, поэтому дети им вообще не пользуются, а я раз в неделю-две оценки смотрю.

Пожаловаться
Бусинка

А я прочитала бегло, но меня убивает эта система чатов и дневников. Никакой ответственности у ребёнка. Я считаю, что ребёнок исключительно сам должен узнавать, что ему задано. Я когда болела, сама звонила одноклассникам и узнавала. Ничего мама за меня не делала, уж тем более учителя не терзала. Не записал в дневник? Получишь завтра 2, в следующий раз ворон считать не будешь.

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Бусинка 

К сожалению никуда от этого не деться.

Пожаловаться
Анастасия

Ещё один пример яжематери. Воспитывать надо детей, а не сваливать все на учителя

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Анастасия 

Суть в том, что моя знакомая очень утверждает что сетевой дневник только на период дистанционки, а так им пользоваться не нужно. Но как итог мы сделали задание и из дневника, и из сетевого дневника и получили 5, а они 3, потому что сделали только то, что было в дневнике. Я не пойму это просто принципы знакомой, типа будем делать то, что ребенок записал не смотря в сетевой или же учитель все таки не права в том, что неполностью диктует домашку? Но вот вопрос как тогда это доказать, ведь дети бывают невнимательными и может не учитель виноват, а ребенок. Проще искать виноватых в отсутствии записей в дневнике и стоять на своем или проще пользоваться молча сетевым, точнее записи в обычном дневнике сверять с сетевым?

Пожаловаться
Анастасия
Аполлинария Вторая 

Лучше проверять и напоминать ребёнку, чтобы домашнее задание все записывал

Пожаловаться
ПростоЛеваяБаба

Всегда были есть и будут такие мамаши. Еб на шки, как вика правильно написала. Для таких мне всегда охота сказать: не водите в школу. Нанимайте репетиторов, сидите учите с ним сами, и все будет прекрасно. И задания как вам надо, и спрашивать будут хоть 490 раз на дню.

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
ПростоЛеваяБаба 

Суть в том, что моя знакомая очень утверждает что сетевой дневник только на период дистанционки, а так им пользоваться не нужно. Но как итог мы сделали задание и из дневника, и из сетевого дневника и получили 5, а они 3, потому что сделали только то, что было в дневнике. Я не пойму это просто принципы знакомой, типа будем делать то, что ребенок записал не смотря в сетевой или же учитель все таки не права в том, что неполностью диктует домашку? Но вот вопрос как тогда это доказать, ведь дети бывают невнимательными и может не учитель виноват, а ребенок. Проще искать виноватых в отсутствии записей в дневнике и стоять на своем или проще пользоваться молча сетевым, точнее записи в обычном дневнике сверять с сетевым? И вот она сказала ребенку чтобы домашку на доске фоткал, чтобы учитель потом не отпиралась. Для меня лично это перебор. Кто прав не знаю

Пожаловаться
Виктория

Прочитала все, но нихрена не поняла) единственное поняла, что одна мамашка еба… шка, не полюбила учителя, что тут в ж не дует её дитятко😂а в чем ещё суть, не уловила)

Пожаловаться
Аполлинария Вторая
Виктория 

Суть в том, что моя знакомая очень утверждает что сетевой дневник только на период дистанционки, а так им пользоваться не нужно. Но как итог мы сделали задание и из дневника, и из сетевого дневника и получили 5, а они 3, потому что сделали только то, что было в дневнике. Я не пойму это просто принципы знакомой, типа будем делать то, что ребенок записал не смотря в сетевой или же учитель все таки не права в том, что неполностью диктует домашку? Но вот вопрос как тогда это доказать, ведь дети бывают невнимательными и может не учитель виноват, а ребенок. Проще искать виноватых в отсутствии записей в дневнике и стоять на своем или проще пользоваться молча сетевым, точнее записи в обычном дневнике сверять с сетевым?

Пожаловаться
Виктория
Аполлинария Вторая 

Проще сверить или позвонить кому-то) но если у некоторых детей есть эта запись, а у её ребёнка нет и они не делали, то кукушка она, а не учитель😁👌

Предыдущая статья
Волгоград.
Следующая статья
Волгоград.