Считаю, что интеллект не зависит от развития, тем более раннего. Интеллект- это нечто другое, заложенное природой, генетикой в т ч. Развитие и обучение однозначно способствует развитию определенных навыков и знаний, но решающее значение все таки имеет наследственность и природные данные.
Ранее развитие должно быть во время) если ребёнку интересно и нравиться). Если не нравиться заниматься я думаю не заставить будет). А вообще, думаю все зависит от генетики, наследственности и характера, воспитание и обучение даёт огранку только
Природные данные 100 %. Уже давно доказано, где то до 7-8 лет вперёд идут дети, с которыми занимались, развивал моторику, зубрили карточки и тп. Потом дети сравниваются.годам к 8-10 вперёд выходят именно те, у кого заложено природой. Но конечно, даже с природными данными, все равно нужен труд.
Зависит и от развития и от природных качеств. Природа без образования — смышлёный гопник. Образование без природы — хорошист. Ну а если и то и то имеется — получим по настоящему высокие результаты.
Что такое раннее развитие ребенка и кому это нужно?
4 ноября 2011 13:15
В современном, как и в любом другом, обществе существуют определенные модели и стереотипы воспитания и обучения, которые передаются из поколения в поколение, от прабабушек к бабушкам, от бабушек к мамам.
Да, эти модели меняются со временем, мы уже не … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Я недавно читала интервью одного невролога и он негативно о раннем развитии выразился, что это перегружает ребенка
Считаю, что интеллект не зависит от развития, тем более раннего. Интеллект- это нечто другое, заложенное природой, генетикой в т ч. Развитие и обучение однозначно способствует развитию определенных навыков и знаний, но решающее значение все таки имеет наследственность и природные данные.
Ранее развитие должно быть во время) если ребёнку интересно и нравиться). Если не нравиться заниматься я думаю не заставить будет).
А вообще, думаю все зависит от генетики, наследственности и характера, воспитание и обучение даёт огранку только
Природные данные 100 %. Уже давно доказано, где то до 7-8 лет вперёд идут дети, с которыми занимались, развивал моторику, зубрили карточки и тп. Потом дети сравниваются.годам к 8-10 вперёд выходят именно те, у кого заложено природой. Но конечно, даже с природными данными, все равно нужен труд.
Зависит и от развития и от природных качеств. Природа без образования — смышлёный гопник. Образование без природы — хорошист. Ну а если и то и то имеется — получим по настоящему высокие результаты.
Больше генетика и природные данные.
Никак. Скорее это привычка заниматься разнообразно