Дорогие мамы школьников, расскажите мне пожалуйста, почему вы против дистанционных занятий?
Я репетитор по английскому. Мне стоило невероятных усилий уговорить
хотя бы одного ученика начать заниматься удаленно. Сегодня было первое занятие. За этот час в Зуме мы успели больше чем на очном занятии. Занятие в целом прошло эффективнее.
Расскажу свои причины к переходу на удаленные занятия — они весьма банальны, просто однажды раздался звонок мамы одного из учеников, о том, что у них заболел папа. Ковидом, естественно. И мы две недели сидели в тревожном ожидании. Но у детей в той семье диагноз не подтвердился
и всё прошло мимо нас. Но психоз у меня остался. И я не готова рисковать здоровьем своей семьи.
Я не совсем понимаю в чем сложность выдать ребёнку наушники с микрофоном и включить программу. Первый раз это конечно волнительно, а вдруг что не так, но когда всё проходит хорошо, второй раз уже не страшно.
Против, вспоминаю весну вздрагиваю.
Учитель вела уроки с дачи, с моб интернета, вечно зависала и заикалась, толком ничего не понятно, приходилось самой все объяснять дочери
Так она до обеда в школе, потом час уроков и мы обе свободны, а с удаленькой весь день, вот реально с 9 утра до 7-8 вечера мы с ней сидели
Нет нет нет
Пусть ходит в школу
Нам даже каникулы на сл недели отменили, из-за того что в октябре 2недели дома сидели
Да не против, но даже каникулы вот не продлевают, увы((
Я не против, тк в отпуске по уходу за младшим ребенком еще год буду.
Не против, наоборот бумаю, куда власти смотрят, столько случаев, страшно уже.
то о чём вы говорите, не совсем дистанционка. родители против дистанционного обучения в школе, потому что это не обучение. ребёнок в зуме слушает 1-2 урока по полчаса, потом тонна домашки, делать которую нет никакой мотивации. значит, кто-то из родителей должен на 100% включиться в образовательный процесс. объяснять новые темы (а сейчас учат совсем не так, как мы учились), разжёвывать что не понял, потом злобным коршуном стоять рядом и заставлять делать уроки, потом проверять, фотографировать и отправлять учителю. нам ещё присылали творческие задания, олимпиады и т.п.
английским и шахматами занимались в зуме. вот с шахматами всё хорошо. кроме моего там 2-3 человека и педагог. она объясняет, разбирает партию, дети слушают. потом желающие играют на онлайн-платформе. в чём-то даже удобнее, чем в офлайне. в шахматах ребёнок очень спрогрессировал за время изоляции. с английским сложнее. в группе у нас 4 человека было. преподавательница из кожи вон лезла, чтобы сделать уроки интересными и разнообразными. они играли, пели караоке, отвечали на вопросы. техника бывало подводила. то не слышно, но не видно, то микрофон фонит. урок вместо часа длился 1,5. в конце года должны были ставить мюзикл. ну какой мюзикл по зум? пришлось отложить. опять же, микрофон и наушники выдать не сложно. но рядом всё время должен быть взрослый, который поможет разобраться с техникой, всё настроить и подключить.
Ребенок 7 лет всю весну учились у компьютера. Внимания никакого, постоянно отвлекался, то под стол спрячется, то совсем сбежит, постоянно все путал, не понимал, отставал, не мог следить, где остановились, не понимал, когда его спрашивают и т.д. Учителя не всех видят, не видят кто чем занимается. В школе часто написанное не правильно корректируют сразу, при онлайне сначала надо было сделать фото, отправить учителю, потом получить обратно и исправить в тетраде. У нас трое младших. То есть если я должна онлайн находиться с одним, другие в это время могут стоять на ушах, шуметь, школьник отвлекается еще больше, мне тоже хоть разорвись. Более менее учится сейчас на дистанции старшая дочь 17 лет. Единственный минус устает очень сильно, занимаются каждый день по5,5- 6 часов с одним перерывом в 10 минут. Иногда жалуется на качество связи, звук заикается, эхо, виснит, тормозит, звук отстает, не видно картинку, ну, и другие технические глюки.
Вопервых родителям на работу надо! Вовторых дети и так на гаджетах подвисают сейчас, втретьих живое общение у нас скоро наверно вобще уйдет, да? Контакты, одноклассники, и иные сайты для общения...! зрение садится вечно в комп пялится. итд и тп… я согласна бы была на время пандемии, и то если бы деньги можно было бы зараьотать на удаленке допустим, но это опять же, ребенка все равно, возможно, пришлось бы контролировать за онлайн заняииями, но далее ходить в школу, и только в школу, потом, конечно привыкать сново к этому… но что поделать..
Потому что это отдых для родителей — отдать ребёнка на урок. А так он дома все равно.
Потому что родители работают, потому что некому сидеть и объяснять потом, потому что учитель авторитет для ребёнка, а родители врятли в этом смыслов могут похвастаться! Мы учились в обычной школе, болели всеми заразами подряд, и мы живы! А наши дети должны получать достойное образование, а не сидеть в интернете!!! Я против ДО руками, ногами, волосами, всеми органами!!! И нет гарантии, что выйдя в пятерочку за кефиром вы не хватанёте тот же ковид!
1) зависит от возраста ребенка. Моей 9. На месте (в зуме или скайпе) она будет сидеть только, если ее приклеишь к стулу скотчем.
2) Весной у нас была дистанционка. 2 класс. Утром в вотсап присылали ФОТО листочка с заданиями по всем предметам (классная работа и домашняя работа). И дети САМИ должны были разобрать новый материал, и все выполнить. А в 18-30 (и не позже) я должна была отправить фото классной работы, не позже 20-00 — фото домашней. И все. Никаких видео, никаких зумов. Фактически я взяла на себя роль учителя, т.к. вариантов не было. И это хорошо, что я могу себе позволить перекроить рабочий график.
Потому что онлайн учатся родители, а не дети. Да, ребенок может посидеть перед камерой, послушать учителя, но д/з потом делают родители. У нас постоянно срывались такие уроки: кто то гадости писал, у кого то интернет плохо ловил, у кого то звук плохой и т.д. Я старалась чтобы ребенок сам делал д/з. Но потом у учителя либо терялись задания, либо ребенок не успевал делать, потому что даже такие предметы как физкультура, технология, изо и сельхоз.труд были письменно, и приходилось спешно помогать ребёнку.
Не вижу никакой проблемы в удалённом изучении английского, это даже в плюс, так как экономия времени на дорогу, но с освоением всей школьной программы это нельзя сравнить)
Потому, что при дистанционке все ложится на плечи родителей!!! Не все возможно объяснит через монитор, в школе вызывают к доске, спрашивают, процесс получения знаний эффективнее в разы… а так многие родители на работе и дети одни и балду гоняют, многие даже не подключаются во время, играют на компе или подключился делает вид что слушает, а сам играет в телефон… а вечером после работы родители должны объяснять и классную и домашнюю, а я вот много не знаю и не помню, особенно в старши классах… дистанционка очень разленивает детей… наверно у вас нет своих детей — школьников, поэтому вам и сложно понять.
Не переживайте, когда ребёнок им из школы ковид принесёт (как это случилось в моей семье), все сразу подумают о том, что не так уж и плох дистанцион 😁
Серьёзно? Это вирус можно и в магазине, транспорте, других родственников подхватить. Прям школа — единственный источник
Не единственный, но один из)