Ответы на вопросы.

Мамочки не нормотипичных детей в каком возрасте ваши дети стали отвечать на вопросы да/нет? Как научили?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Svetla

Отрицать до двух стал, сначала жестом, потом словом. Вот кивать «да» поздно, даже позже слова. А ответы, диалог всякими играми тренировали, типа съедобное/ или не съедобное

Пожаловаться
Юлия

а я что то и не помню(( но кажись не было особых проблем, учитывая, что он не говорил.

Пожаловаться
Диана

В 2,5 примерно, кивком головы. Да как речь стала лучше понимать, то само и появилось

Пожаловаться
Александра

В 2 года или2, 2. Он хотел чаи, или еще чего, спрашивала хочешь? Он смотрел на меня и тогда я кричала Даааааа. Так и понял. Потом Нет появилось, через пару днеи.

Пожаловаться
Людмила

У нас ага или неа. С двух ровно где2

Пожаловаться
Лена

Я послушаю, мой не отвечает да/нет.

Пожаловаться
Кейт

Мы не говорим и не отвечаем да нет,, но не нормотипичным я ребёнка не считаю 🤔самый что ненаесть нормик

Пожаловаться
Анастасия
Кейт 

А по другому отвечает на вопросы? Другими словами? Ваши просьбы понимает, выполняет?

Пожаловаться
Кейт
Анастасия 

Нее вообще не отвечает, игнорит,,, было как то он кивнул но это было мимолетно 😁 а так все понимает вообще) с психами иногда но делает 😁

Пожаловаться
Анастасия

Нам 2,5 как и вам. Может только головой мотать «нет» и то не всегда. «Да» пока нет. Но если спрошу «пойдем гулять?» принесет ботинки.

Меня тоже очень волнует этот вопрос. Буквально дня три назад у дефектолога спрашивала как развить диалог. Она сказала мотать головой ребёнка, делать кивок при помощи своих рук. Например предалагать конфету, хочешь? И говорить за ребенка — да! И мотать его головой. И только после этого давать конфету. И так изо дня в день.

Два дня так делала, мой стал кивать головой, но пока не в тему...)

Еще сказали развивать речь, ну тут мы много с дефектологом занимаемся + дома. Сказали, что за речью постепенно и диалог потянется.

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия 

Спасибо за развернутый ответ! А у вас какое понимание обращенной речи?

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия 

У нас довольно хорошее понимание речи на бытовом плане. Спать, кушать, гулять, купаться. Дай, на, отдай, принеси мяч/игрушку. Где собака? Где трактор? Отдельных слов большой пассивный словарный запас. А вот если посложнее предложение «принести трактор и положи на подушку» — не справится. Только принесет. А потом надо попросить положить на подушку, тогда положит. В контексте действий хорошо понимает речь. Без контекста — плохо. Абстрактные понятия — вообще никак.

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия 

Хотя продвижения есть. Стал понимать «холодно», раньше только горячо понимал. Хотя наверное это всё-таки не совсем абстрактные понятия.

Пожаловаться
Вика

Когда пошла в сад в 2,4, стала говорить "да" и "нет". Хотя речь у нее очень развита с 1,5 лет. Но до 2,5 я понимала да или нет по взгляду

Пожаловаться
Аделаида

После 3. Клещами вытаскивала можно сказать. Прикинулась валенком и типа не понимаю

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

А в этот период на вопросы отвечал по другому? Напр.? "Что хочешь? Печенье" Понимание речи было хорошее?

Пожаловаться
Аделаида
Анастасия 

Неее, понимание речи на бытовом уровне. Поесть попить

Пожаловаться
Диана

Отвечает только нет

Пожаловаться
Какая Есть

У меня отвечала только кивком или мотанием

Пожаловаться
Фурия

Что значит не нормотипичный

Пожаловаться
МамаДжентльмена
Фурия 

Особенный в развитии. Типа зрр, зпр и до более сложных диагнозов