Мамочки не нормотипичных детей в каком возрасте ваши дети стали отвечать на вопросы да/нет? Как научили?
Ответы на вопросы.
Комментарии
Актуальные посты
Мамочки не нормотипичных детей в каком возрасте ваши дети стали отвечать на вопросы да/нет? Как научили?
Отрицать до двух стал, сначала жестом, потом словом. Вот кивать «да» поздно, даже позже слова. А ответы, диалог всякими играми тренировали, типа съедобное/ или не съедобное
а я что то и не помню(( но кажись не было особых проблем, учитывая, что он не говорил.
В 2,5 примерно, кивком головы. Да как речь стала лучше понимать, то само и появилось
В 2 года или2, 2. Он хотел чаи, или еще чего, спрашивала хочешь? Он смотрел на меня и тогда я кричала Даааааа. Так и понял. Потом Нет появилось, через пару днеи.
У нас ага или неа. С двух ровно где2
Я послушаю, мой не отвечает да/нет.
Мы не говорим и не отвечаем да нет,, но не нормотипичным я ребёнка не считаю 🤔самый что ненаесть нормик
А по другому отвечает на вопросы? Другими словами? Ваши просьбы понимает, выполняет?
Нее вообще не отвечает, игнорит,,, было как то он кивнул но это было мимолетно 😁 а так все понимает вообще) с психами иногда но делает 😁
Нам 2,5 как и вам. Может только головой мотать «нет» и то не всегда. «Да» пока нет. Но если спрошу «пойдем гулять?» принесет ботинки.
Меня тоже очень волнует этот вопрос. Буквально дня три назад у дефектолога спрашивала как развить диалог. Она сказала мотать головой ребёнка, делать кивок при помощи своих рук. Например предалагать конфету, хочешь? И говорить за ребенка — да! И мотать его головой. И только после этого давать конфету. И так изо дня в день.
Два дня так делала, мой стал кивать головой, но пока не в тему...)
Еще сказали развивать речь, ну тут мы много с дефектологом занимаемся + дома. Сказали, что за речью постепенно и диалог потянется.
Спасибо за развернутый ответ! А у вас какое понимание обращенной речи?
У нас довольно хорошее понимание речи на бытовом плане. Спать, кушать, гулять, купаться. Дай, на, отдай, принеси мяч/игрушку. Где собака? Где трактор? Отдельных слов большой пассивный словарный запас. А вот если посложнее предложение «принести трактор и положи на подушку» — не справится. Только принесет. А потом надо попросить положить на подушку, тогда положит. В контексте действий хорошо понимает речь. Без контекста — плохо. Абстрактные понятия — вообще никак.
Хотя продвижения есть. Стал понимать «холодно», раньше только горячо понимал. Хотя наверное это всё-таки не совсем абстрактные понятия.
Когда пошла в сад в 2,4, стала говорить "да" и "нет". Хотя речь у нее очень развита с 1,5 лет. Но до 2,5 я понимала да или нет по взгляду
После 3. Клещами вытаскивала можно сказать. Прикинулась валенком и типа не понимаю
А в этот период на вопросы отвечал по другому? Напр.? "Что хочешь? Печенье" Понимание речи было хорошее?
Неее, понимание речи на бытовом уровне. Поесть попить
Отвечает только нет
У меня отвечала только кивком или мотанием
Что значит не нормотипичный
Особенный в развитии. Типа зрр, зпр и до более сложных диагнозов