Но просто дичь, как бесит, когда в ресторанах, где как бы цена не 100₽ за блюдо, пытаются надуть.
Заказала греческий салат, принесли какую то тухлятину без лука, с каким-то непонятным соусом. Огурцы внутри какие-то гнилые, вырезана середина. Короче просто треш… я сказала, что я это не буду кушать… с таким видом на мне посмотрели, не хотели убирать из чека… нет вот я не понимаю чего-то в жизни… вы бы молча заплатили и ушли? Или сказали бы?
Я всегда говорю, благо редко попадается трешак. Ну а зачем молчать, просто сказать ведь можно… или отзывы в основном с доставки пишу, пусть знают как обманывать.
Я всегда говорю, если что-то не так. Были в заведении одном очень даже известном в Ростове, находится на Большой Садовой, название тут писать не буду, чтобы не портить репутацию заведению. Минус его в том, что там не вкусно готовят салаты. Вот все у них вкусно, а на салатах у них видимо повар плохой. Причем нас знакомые предупредили, но мне так хотелось салат «Цезарь», что я все-таки его заказала, он был из свежих продуктов, но просто не вкусный, мясо просто как будто не доваренное, не обжаренное вообще и соус не о чем. Я его в итоге есть не стала, официант уточнил понравилась ли нам все и я сказала честно что салат не вкусный, так нам не стали включать его в счет и ещё принесли комплимент от заведения в виде большого десерта.
Ну вот этой другой вопрос. А когда даже извините не сказали, и посмотрели типо «ну и че что лука нет»… ну как бы в меню он есть, и на фото… мало того… но и тухло конечно было
Не молчала бы, а устроила разнос
Вот и правильно им. Беспредел
Просто очень долго работала админом и меня бесит в разы больше остальных
Вы бы еще видели как в некоторых заведениях готовят, не удивились бы...?
Да я ревизорро одно время смотрели, мы никуда не ходили… реально некоторые «рестораны» просто блеваловка
Ну вот примерно то, что показывают, на самом деле так и есть зачастую
Этот тот же сегмент услуг. Имею право попросить переделать или отказаться от неподобающего качества. Я не лох, чтобы мне предлагали хавать за мои деньги то, что не потребно.
?
Конечно вернула бы. Летом сидели в кафе с друзьями, муж заказал Филадельфию, принесли быстро достаточно, все ок, но рыба прям таяла от прикосновения. Разморозили в микре. Я сказала об этом официанту, сказали переделают) ой как долго они размораживали ее без микроволновки ? ну мы все уже поели, посидели, так и не дождались короче ?
Мда… вот так и работают. Хоть вообще никуда не ходи… ?
Сказала бы, как то заказали сыну картошку фри и котлетки вроде всем уже еду принесли все наелись ребенку все не несут со словами еще 10 минут, через час нам приносят макароны с котлетой со словами извините картошка кончилась, у меня слов не было одни маты вернули им блюдо со словами мы не платить ни есть не будем извинялись миллион раз ребенок расстроился он не ест такие макароны
Ппц ну это вообще дичь. В таком случае вообще бы платить ни за что не стала ?
Нас было 6 человек 3 из них дети все заказали картошки и на моем она закончилась, я первый раз столкнулась с такой ситуацией за то время сколько мы ждали можно было трижды сбегать в соседний магазин (Он в соседнем доме) и купить картошки. Отказались еще даже больше из вредности
Сказала бы, почему я должна платить за тухлятину
Ну значит такой уровень ресторана
По всей видимости. Первый раз была… и больше никогда не пойду в данное «заведение»