У Сына оооочень плохо с английским в школе?еле еле тянем на 3. Как думаете кто виноват?
1.ребенок который не хочет, ему это не интересно!
2. Родители, потому что не могут заставить и убедить что это надо!(хотя если так посмотреть мы с мужем не знаем английского и как то живем без этого)
3.учитель, который не может заинтересовать ребенка, который не может доходчиво объяснить и интересно провести урок?
Каждый раз встречая меня учительница задает один и тот же вопрос — ой, не знаю что делать с вашим мальчиком??
Блин, я тоже не знаю! Силком же я не могу его заставить полюбить этот урок? Разгововы приводят к одному — мне не интересно! Да и фиг с этой двойкой! я за границу не собираюсь!
Родители. Была бы у них мотивация и цель нашли бы и учителя прекрасного и ребёнка замотивировали. Я с 1 класса в англ школе училась, потом репетитор, язык к 5 классу ненавидела. А потом так сложилась жизнь, что я уже 7 лет его преподаю (пед образование позволяет), хотя все также он самый не любимый
Я считаю, что виноватых зедесь нет. Если у ребёнка нет природной склонности к какому-либо предмету, то ни родители, ни учитель не смогут привить ему способности и любовь к этому предмету. У меня вот, например, была отличная учительница по физике, и папа у меня кандидат физ.-мат. наук, много помогал мне с ДЗ по физике. Но я как не любила этот предмет, так и не люблю, и на уроках мне всегда было скучно. Но я шла на медаль, и мне было важно получить 5-ку по физике, поэтому я старалась и в конечном счёте вытянула этот предмет на 5. Ваш сын не обязан любить английский (хотя в жизни знание языка ему очень пригодится, это 100%). Но он может постараться иметь по этому предмету хотя бы 4-ку, потому что в школьной программе нет особо ничего сложного. И тогда к нему не будет никаких претензий.
А зачем искать виноватых? ? я вот скажу, что я была отличницей. Но искренне ненавидела физику. А маме вот надо было, чтоб у меня было 5. И вот зачем? Зачем мне сейчас, в 29 лет, гуманитарию, долбанная физика?))) никто не виноват. Ребенок имеет право не получать удовольствия от определенного предмета. Можно наравне, по-партнерски, предложить ему помощь. Есть много интересных молодых репетиторов онлайн, которые так вовлекают интересно, что мама не горюй))) либо вообще не упираться в английский)
Ребёнок в большей степени, ему это не интересно. У меня была шикарный учитель, но 5 и 6 класс я с 2 на 3 переминалась, потому что не хотела учить. А в 7 классе в голове переклинило и резко начала учить и слушать учителя, вышла на 5-ки, учительница несколько месяцев удивлялась резким улучшениям)))
Я думаю, виноваты родители и учебная программа. Как в современном мире жить без знания языка? Если вам не все равно, найдите репетитора, но не для школьной программы, а просто репетитора языка, с которым у ребёнка получится контакт. Индивидуальный подход очень важен, как мне кажется.
А кем сын хочет стать?
Ютубером?как и многие дети сейчас! Но хорошие знания имеет в области астрономии, географии и истории, вот это ему интересно очень!
Предлагала ему поездить к репетитору, сказал что вме равно не буду учить! Ну и зачем мне тогда деньги на ветер выкидывать?((заставить его не реально, можно только договориться, но аргумент НАДО не действует((
А зачем ездить к репетитору? Можно заниматься по скайпу. Можно не изучать нудную грамматику, а разбирать какие-то темы из астрономии или истории, если это интересно ребенку. Просто нужно найти грамотного преподавателя, который подстроится под интересы ребёнка. И тогда будет интересно, и английский пойдёт сам собой
У меня тоже туго было с английским всю школьную жизнь, учителя были разные, у меня не было не интереса, не трудолюбия в этом отношении. С русским тоже были проблемы. Считаю что я могла хорошо учиться по этим предметам, просто ленилась. Учителя не при чем. Моя мама хорошо говорит на английском, когда выезжает за границу спокойно общается.
Вот и ему не интересно(( я сама училась у этой учительницы и кроме как тупо переписывать тексты с книги в тетрадь мы на уроках ничего не делали! А! хотя слова еще учили, но составлять их правильно в предлодения тоже никто из класса не умел(((
Первое это родители, второе учитель. Племянница не хотела учить, я село с ней в игровой форме индивидуально позанималась и она сама начала что-то учить. Дочери старшая не очень учителя воспринимала, но жаждала знать- пошла на курсы. Средней муж объяснил зачем нужен ей английски (она хочет поваром в рейсы ходить) и дело пошло понемногу. Учитель тоже важен, но как видите не всегда
Ученик, конечно, и его родители. Если он говорит, что не интересно, то он не замотивирован изначально
Все 3 стороны. Один ленивый, второму все равно на образование ребенка, третьей вообще все равно, что в ее классе она же не даёт хороших результатов
Наверное так оно и есть((
Даже если предположить, что вы никогда никуда и не поедете, то детям надо давать больше шансов на движение вперёд. А вы его сейчас растите аморфным существом
Все виноваты поровну.
Ну тут ещё зависит как у других детей. Если они учатся нормально — значит виноваты вы, что не можете его заинтересовать, мотивировать к учебе.
Если у всего класса с 2 на 3 — виноват учитель
Ему просто не интересно, школьный учитель не будет искать индивидуальный подход, программа общая, вот репетитор это другое, но опять же если Вам это не важно, то не знаю .
Все по чуть чуть
У всех по разному… кому то не дано изучать иностранные языки. Но я перестала понимать анг.когда перешла в другую школу. Я не понимала вообще… другой учитель. Потом заменяли его и временно стало все легче и понятней, пока учитель не вернулся))))
Учебник и учебная программа ??