работа, работа перейди на Федота....

вчера сходила на работу. вынесли мне мозг тааааак, что мама не горюй. пришла домой — голова трещит, устала жуть, спать хочу, настроение на нуле. а сейчас так вообще в 9 утра звонок от туристки: мы вот вчера приходили… вы нам можете сейчас посмотреть (вообще, работаем мы с 10 если что)… сказала, что не могу, что дома и времени нет (Вася моя орет лежит, есть просит), а эта прям угомониться ну никак не может. вопросы задает из разряда: я хочу, чтобы на пляже был белый песок, как в рекламе баунти при том, что хочу определенный отель… пздц, товарищи!!! вынесла мне мозг.

поняла я, что не хочу дальше пока выходить. работа домой переносится. невозможно один день поработать и потом чтобы никто не трогал. тут такого не бывает.

и пусть те, кто считает, что я мб сама в чем-то там виновата идут лесом. за время работы в ТА я повидала кучу наглых и глупых людей. такие есть всегда и везде, во всех профессиях, с ними сталкивается абсолютно каждый специалист. так что не надо меня винить в отношении к клиентам. просто зачастую сами клиенты считают, что можно позвонить с утра пораньше и манагер ДОЛЖЕН им все на блюдечке предоставить, несмотря на то, что время не рабочее или даже выходной. или звонки посреди ночи меня тоже радовали с вопросом: а куда нужно повернуть в а/п Домодедово? и т.п.

пожалуй, посижу дома до конца декрета.

и да! тем кто сейчас подумает: как вообще можно работать с таким отношением, мените профессию и т.д., отвечу: я люблю своих клиентов, но и они пусть меру знают. я же им посреди ночи не звоню спросить курс доллара на завтра (пример клиента-работника Банка) и при этом не стану продолжать разговор, если услышу в трубке плачь ребенка или пойму, что нет у человека времени говорить. менеджер тоже человек, а не робот, у которого не может быть личной жизни и выходных.

высказалась…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анюта Гасанова

высказалась и иди работай дальше. деньги ведь нужны

Пожаловаться
Юлия Седова
Как же я тебя понимаю!))))
Пожаловаться
Ирина
Ой, вспомнила, как поставила тех пер в туалет сходить беременная, а клиент орать на меня стал, чтг я не имею праваина тех пер, ну я ему живот высунула и ответила грубо. Он видите ли спешит, а я получается не человек.
Пожаловаться
LovelyMom
Конечно не стоит выходить, ты вся на нервах, а ребенку передается...

Может пока что-то на дому поискать, деньги то нужны...

Пожаловаться
Надежда Лебедева
я тоже люблю свою работу зовут выходить но увы мне не с кем оставлять ребенка ((мне тоже сейчас часто звонят клиенты спрашивают консультируются а если на что то я не могу ответить то вежливо посылаю в офис говорю что я в декрете щас а они так радуются поздравляют что мне не ловко становится. сегодня вот директор звонил узнавал кое что а мне так приятно что я востребована и про меня не забывают ))
Пожаловаться
Alya
Ну и положили бы трубку. А лучше вообще не брать ДО начала раб дня. Я когда то работала, так наш начальник своим клиентам так и говорил, что мой раб день до такого то времени. Дальше начинается мое личное время. Я с ним согласна.
Пожаловаться
Елена

да я вообще не работаю еще по сути.

расскажу интересную историю: сижу в том году с пузом, уже на 8-ом мес. работаем до 7 часов вечера. время 18:50. заходят двое. садятся ко мне. и понеслоооось: нам вот это посмотрите, вот этом и это тоже… смотрю, время уже 19:30. говорю: «наш рабочий день закончен, мы работаем до семи». глаза клиентов по 5 рублей: " вы чтоооо нас выгоняетееее?". нет, мать вашу! я вам напоминаю, что пора бы уже расходится по домам. так они и не ушли. сидели до 8. зачастую настолько наглеют, что впору просто выгонять или вставать и уходить. но потом пойдут же слухи, что такие менеджеры сидят невоспитанные… у нас наверно сам руководитель их избаловал: обеда у нас нет, выходных у нас нет… ***, да мы круглосуточно работаем, что уж тут!

Пожаловаться
Alya
Ну они ж платят! И думают, что ЛИЧНО вам))если бы так было, то можно и до 8 и до 9 посидеть, а работая на кого то-увольте))
Пожаловаться
Надежда Лебедева

клиентов тоже понять можно они после работы бегут к вам чтоб все узнать, а когда столько шикарных мест куда можно поехать отдохнуть трудно выбрать )) сами два года уже как выкупили путевку а куда ехать не знаем а теперь еще с ребенком точно никуда не поедешь ((

Пожаловаться
Елена

копейки они мне платят. если вы думаете, что турагент получает много денег, то сильно ошибаетесь. иногда я могу потратить на людей 2-3 часа, а заработать с них 100-200 рублей.

Пожаловаться
Alya
Это был сарказм. Я знаю что мало. Но этого не знают клиенты.
Пожаловаться
Елена

приведу пример: предположим мне нужно в магазин за чем-то. я приду без 5 до закрытия. как только наступит время закрытия меня попросят покинуть магазин. тоже самое в остальных учреждениях.

у нас есть рабочее время. если оно не устраивает, что мы можем с этим поделать. сидеть и ждать до 8 или 9 часов, когда кто-то закончит работать и придет к нам потому, что никак больше не успевает? это не дело, извините. они бегут для выбора тура, а я продолжаю работать. т.е. я не отдыхаю, а мне это нужно ка и всем. если не успевают — есть телефон и электронка — пжста, пишите, звоните в рабочее время, в чем проблема?

Пожаловаться
Елена

вот результат — уже не вижу сарказма… ппц… не стану больше нервы тратить на работу. успею еще

Пожаловаться
Надежда Лебедева

вы же сами сказали что директор разбаловал их, как кончается ваше время уходите пусть директор дальше с ними работает, а если не нравится меняйте работу, если нравится с другими хорошими клиентами работать то ищите выход их этой ситуации или терпите или посылайте их дамой )) а лучше посидите еще пару месяцков дома с лялечкой отдохните хорошо на работу успеете, муж пусть финансово помогает он должен вас понять что вы сейчас должны себя ребенку посвящать а не работе,

Пожаловаться
Елена

да, директор почему-то думает, что уважать себя и свое личное время нельзя.

не хочу больше туда ходить

Пожаловаться
Тату

Пожаловаться
Елена

хахахахахахаха))))

Пожаловаться
☢Странница☢

тоже работаю с людьми. наша главная задача самим наверное создавать рамки принятия людей. сразу объяснить товарищу, что сейчас нерабочее время, извините. я не работаю. и не выслушивать. мы имеем право на это, черт возьми

Пожаловаться
Елена

имеем, не спорю. только вот просто положить трубку мне воспитание не позволяет. я они то все говорят и говорят...

Пожаловаться
☢Странница☢

мне тоже воспитание не позволяло, пока я срываться не начала. теперь просто говорю «ДЕВУШКА услышьте меня.» если неслышит раза три повторю и кладу трубку. перезванивает-боъясняю -я вам вежливо объяснила, вы позвонили в нерабочее время извините, я говорить не могу. перезвоните в офис. всего доброго.