вчера сходила на работу. вынесли мне мозг тааааак, что мама не горюй. пришла домой — голова трещит, устала жуть, спать хочу, настроение на нуле. а сейчас так вообще в 9 утра звонок от туристки: мы вот вчера приходили… вы нам можете сейчас посмотреть (вообще, работаем мы с 10 если что)… сказала, что не могу, что дома и времени нет (Вася моя орет лежит, есть просит), а эта прям угомониться ну никак не может. вопросы задает из разряда: я хочу, чтобы на пляже был белый песок, как в рекламе баунти при том, что хочу определенный отель… пздц, товарищи!!! вынесла мне мозг.
поняла я, что не хочу дальше пока выходить. работа домой переносится. невозможно один день поработать и потом чтобы никто не трогал. тут такого не бывает.
и пусть те, кто считает, что я мб сама в чем-то там виновата идут лесом. за время работы в ТА я повидала кучу наглых и глупых людей. такие есть всегда и везде, во всех профессиях, с ними сталкивается абсолютно каждый специалист. так что не надо меня винить в отношении к клиентам. просто зачастую сами клиенты считают, что можно позвонить с утра пораньше и манагер ДОЛЖЕН им все на блюдечке предоставить, несмотря на то, что время не рабочее или даже выходной. или звонки посреди ночи меня тоже радовали с вопросом: а куда нужно повернуть в а/п Домодедово? и т.п.
пожалуй, посижу дома до конца декрета.
и да! тем кто сейчас подумает: как вообще можно работать с таким отношением, мените профессию и т.д., отвечу: я люблю своих клиентов, но и они пусть меру знают. я же им посреди ночи не звоню спросить курс доллара на завтра (пример клиента-работника Банка) и при этом не стану продолжать разговор, если услышу в трубке плачь ребенка или пойму, что нет у человека времени говорить. менеджер тоже человек, а не робот, у которого не может быть личной жизни и выходных.
высказалась…
высказалась и иди работай дальше. деньги ведь нужны
Может пока что-то на дому поискать, деньги то нужны...
да я вообще не работаю еще по сути.
расскажу интересную историю: сижу в том году с пузом, уже на 8-ом мес. работаем до 7 часов вечера. время 18:50. заходят двое. садятся ко мне. и понеслоооось: нам вот это посмотрите, вот этом и это тоже… смотрю, время уже 19:30. говорю: «наш рабочий день закончен, мы работаем до семи». глаза клиентов по 5 рублей: " вы чтоооо нас выгоняетееее?". нет, мать вашу! я вам напоминаю, что пора бы уже расходится по домам. так они и не ушли. сидели до 8. зачастую настолько наглеют, что впору просто выгонять или вставать и уходить. но потом пойдут же слухи, что такие менеджеры сидят невоспитанные… у нас наверно сам руководитель их избаловал: обеда у нас нет, выходных у нас нет… ***, да мы круглосуточно работаем, что уж тут!
клиентов тоже понять можно они после работы бегут к вам чтоб все узнать, а когда столько шикарных мест куда можно поехать отдохнуть трудно выбрать )) сами два года уже как выкупили путевку а куда ехать не знаем а теперь еще с ребенком точно никуда не поедешь ((
копейки они мне платят. если вы думаете, что турагент получает много денег, то сильно ошибаетесь. иногда я могу потратить на людей 2-3 часа, а заработать с них 100-200 рублей.
приведу пример: предположим мне нужно в магазин за чем-то. я приду без 5 до закрытия. как только наступит время закрытия меня попросят покинуть магазин. тоже самое в остальных учреждениях.
у нас есть рабочее время. если оно не устраивает, что мы можем с этим поделать. сидеть и ждать до 8 или 9 часов, когда кто-то закончит работать и придет к нам потому, что никак больше не успевает? это не дело, извините. они бегут для выбора тура, а я продолжаю работать. т.е. я не отдыхаю, а мне это нужно ка и всем. если не успевают — есть телефон и электронка — пжста, пишите, звоните в рабочее время, в чем проблема?
вот результат — уже не вижу сарказма… ппц… не стану больше нервы тратить на работу. успею еще
вы же сами сказали что директор разбаловал их, как кончается ваше время уходите пусть директор дальше с ними работает, а если не нравится меняйте работу, если нравится с другими хорошими клиентами работать то ищите выход их этой ситуации или терпите или посылайте их дамой )) а лучше посидите еще пару месяцков дома с лялечкой отдохните хорошо на работу успеете, муж пусть финансово помогает он должен вас понять что вы сейчас должны себя ребенку посвящать а не работе,
да, директор почему-то думает, что уважать себя и свое личное время нельзя.
не хочу больше туда ходить
хахахахахахаха))))
тоже работаю с людьми. наша главная задача самим наверное создавать рамки принятия людей. сразу объяснить товарищу, что сейчас нерабочее время, извините. я не работаю. и не выслушивать. мы имеем право на это, черт возьми
имеем, не спорю. только вот просто положить трубку мне воспитание не позволяет. я они то все говорят и говорят...
мне тоже воспитание не позволяло, пока я срываться не начала. теперь просто говорю «ДЕВУШКА услышьте меня.» если неслышит раза три повторю и кладу трубку. перезванивает-боъясняю -я вам вежливо объяснила, вы позвонили в нерабочее время извините, я говорить не могу. перезвоните в офис. всего доброго.