Как поступить???

Девочки, ситуация такая. Конце декабря прошлого года мы купили абонемент в соляную пещеру. Он был несгораемый, то есть растягивай посещения хоть сколько угодно. Всего 15 посещений, первое бесплатно. И вот мы успели сходить только на одно посещение, потом мелкий простыл, не ходили. Ну а потом Соляная пещера была закрыта на карантин. И вот по сей день они так и не открылись. Летом я писала им, просила вернуть деньги за неиспользованный абонемент, они обещали разобраться, но сослались на то, что дверь опечатана и они не могут попасть в помещение. Как только откроются, проверят факт покупки нами абонемента и будем разбираться в по поводу возврата средств. Но по сей день ничего не сдвинулось, они закрыты. Но страница в Инстаграм есть и мои сообщения читают, но не отвечают. Сколько я должна ждать?! Это ведь вроде тоже не мои проблемы, что они не работают. Что мне делать? Все таки 3000 не малые деньги. Имею ли я право на возврат денег вообще? Девочки, что вообще делать?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Misska

Конечно имеете право

Пожаловаться
Князь

Не тяните кота за яйца. Они ща оформят банкротство и вы вообще ничего не вернёте

Пожаловаться
Мардж

думаю имеете на возврат денег… так как не оказали услугу вообщено думается они разорились уже и возвращать нечем..

Пожаловаться
Александра

В роспотребнадзор звоните, подскажут и в защиту прав потребителей жалобу пишите